Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Посылку не получил,но в статусе отслеживания показывает,что доставлена

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Ответов в теме: 79
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Катерина L писал(а):

Судя по всему, Ваш номер не зарегистрирован ни на одной почте мира. Срочно пишите продавцу гневное письмо и не забудьте продлить защиту!
Вот это самый мощный сайт по отслеживанию посылок по всему миру https://t.17track.net/ru#nums=LO251860066CN

разобралась, треки при получении перебивают на треки Гонконга, просто надо ждать пару дней. Это при условии, что трек валидный.

ПользователиСообщений: 6 Волгоград

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Срок защиты подходил к концу, попросила продлить защиту. Продавец добавил 60 дней. Но в статусе отслеживания доставки (в мобильном приложении), появилась запись Доставлено. Заказ выполнен. Защиты ещё 50 дней. Что мне делать? Ждать 15 дней от даты доставки или ждать окончания срока защиты, и открыть спор? Товар я не получила. С таким сталкиваюсь впервые, таких посылок две. Вот номер отслеживания: UM088136345HK

ПользователиСообщений: 3978Поблагодарили: 12041 раз Отрадноe

Отредактировал(а) mr Brown 24-03-2020 в 14:39
ПользователиСообщений: 6 Волгоград

Ольга Мосолова писал(а):

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Срок защиты подходил к концу, попросила продлить защиту. Продавец добавил 60 дней. Но в статусе отслеживания доставки (в мобильном приложении), появилась запись Доставлено. Заказ выполнен. Защиты ещё 50 дней. Что мне делать? Ждать 15 дней от даты доставки или ждать окончания срока защиты, и открыть спор? Товар я не получила. С таким сталкиваюсь впервые, таких посылок две. Вот номер отслеживания: UM088136345HK

Неужели с этим, никто не сталкивался?Sad

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Ольга Мосолова, по аналогии с моими треками, Вам должны были прислать с почты другой трек по совпадению с номером телефона( сроки не могу подсказать).

Это, если доставка с отслеживанием.

Если у Вас не подключена функция электронной подписи, попробуйте зайти в свое ПО и попросить посмотреть, если ли для Вас посылки.

Олеся М поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6 Волгоград

Ийкин,

Ийкин,

Ийкин, добавила скриншоты. Посылка отслеживалась по Китаю дальше нет. Заявленный продавцом срок доставки был 60 дней, посылка не дошла. Попросила продавца увеличить срок защиты, он добавил. На странице отслеживания, как только прошли 60 дней, в отслеживании появилась запись Доставлено. На втором скрине (добавила как пример), в начале выглядило так. Добавленный срок защиты ещё 48 дней.

Ийкин, Это сам заказ, который не получен , с дополнительным сроком защиты.

Ийкин, Это сам заказ, который не получен , с дополнительным сроком защиты.

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Ольга Мосолова, трек перебили на другой, который Вам не могут сообщить ни продавец, не площадка, потому что они не в курсе, надо либо идти на почту, чтоб по фамилии пробили, либо, если есть электронная подпись, посмотреть в своем телефоне автоматически добавленные треки.

Или, если посылка стоит всего под 60 рублей , то трек и не должен отслеживаться на официальных почтах, кинут в почтовый ящик, в лучшем случае.

а то, что в статусе стоит "доставлено", не дает возможности открыть спор, с этим я тоже столкнулась, связывайтесь с онлайн чатом на Али

Отредактировал(а) Ийкин 25-03-2020 в 17:06
Олеся М поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6 Волгоград

Ийкин, пока кнопка "Открыть спор " ещё работает. Мой вопрос о чём, ждать 15 дней от записи Доставлено или по сроку завершения защиты. Боюсь площадка не примет спор, пока защита не закончится, хоть она и добавлена. Если открыть спор, какую причину лучше указать?

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Ольга Мосолова,

это с сайта Почты России , то есть, либо надо в свое отделение идти и спрашивать про посылку, либо ждать, когда ее в ящик кинут, а спор, если получится открыть после первого вопроса в вопроснике, то ждать 15 дней не надо.

указываете, что товар не получили, хотите вернуть деньги, Вам на выбор будут предоставлены варианты ответов. В доказательства вставите скрины с официальных почтовых сайтов. Но, тема споров на Алитреке вынесена в отдельную тему.

Олеся М поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6 Волгоград

Ийкин, СПАСИБО!

ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 24 раза 

Ольга Мосолова писал(а):

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Срок защиты подходил к концу, попросила продлить защиту. Продавец добавил 60 дней. Но в статусе отслеживания доставки (в мобильном приложении), появилась запись Доставлено. Заказ выполнен. Защиты ещё 50 дней. Что мне делать? Ждать 15 дней от даты доставки или ждать окончания срока защиты, и открыть спор? Товар я не получила. С таким сталкиваюсь впервые, таких посылок две. Вот номер отслеживания: UM088136345HK

1. У вас безтрек, неотслеживаемое в стране назначения отправление.

2. Не читайте на ночь буржуазных газет (не верьте всяким мобильным трекалкам с кривыми толкованиями статусов), отслеживайте только у официальных источников - Саiniao (официальная система отслеживания АЛИ) и сайтах госпочт. У Cainiao статус - Прибыло в страну назначения - https://global.cainiao.com/detail.htm?mailNoList=UM088136345HK .

3. Если прод реально продлил защиту, в ЛК тикает время до конца защиты около 45 дней, то спокойно ждите нового конца защиты, к этому воремени безтрек доберется до вас.

4. Если защита не продлена, открываете спор с причиной - СРОК ЗАЩИТЫ ИСТЕКАЕТ, ПОСЫЛКА ЕЩЕ В ПУТИ.

О прибытии посылки на почту вы узнаете только по извещению от почтальона, либо регулярно посещая почту с вопросом - Посмотрите , пожлста, простые неотслеживаемые пакеты на мое ФИО и адрес

Отредактировал(а) Питер 30-03-2020 в 06:55
mr Brown и Олеся М поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 6 раз

Помогите, пожалуйста, советом!

Заказала рюкзак, не отслеживала и не заметила, что идёт в другой город!
Теперь посылка по моему трек-номеру уже 4 дня как вручена адресату.
Хочу открыть спор. Там, где вопрос, "получили ли вы товар", отмечаю "нет", а мне в ответ:


"По нашим данным, посылка уже была вручена получателю. Если вы не получили её, обратитесь в вашу местную службу доставки за получением информации о местонахождении посылки."

На почте я сегодня уже была, там мне и сказали, что моя посылка далеко в глухой деревне.

В общем, не даёт открыть спор по-честному!Почему?
И Что делать?
Открывать спор по какой-то другой причине, типа пришла, но товар повреждён, а в описании писать как есть и прикреплять скрины?

Может тогда спор в мою пользу разрешиться?


Или есть ещё варианты?

Буду благодарна за совет!
Защита истекает через 35 дней.

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

Всем ДВС. Подскажите, как мне быть в такой ситуации. 05 апреля сделал заказ на алиэкспресс, выдали номер предварительного заказа (без 4-х пока букв), через 3 дня вижу в сообщении что уже другой номер и по нему мой товар уже получен в другом городе. Открыл спор, теперь продавец просит отменить спор, мотивируя тем, что товара нет на складе и он был вынужден вписатьстарый номер отслеживания, а вчера написал, что просит отменить спор и как бы продлевают срок защиты покупателя.

Второй скриншот

Что посоветуете мне? Закрывать спор и пойти на уступки продавцу или лучше не делать этого, и ждать решения о возврате денег. Буду благодарен за ваши советы и предложения.

ПользователиСообщений: 1773Поблагодарили: 4357 раз Гомель

arti54, если на складе нет товара - зачем продает? Только спор и ожидание возврата денег. Это нечестный продавец. Врет как дышит на 90%..как минимум.

arti54 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1017Поблагодарили: 1428 раз 

arti54,

Что посоветуете мне? Закрывать спор и пойти на уступки продавцу или лучше не делать этого, и ждать решения о возврате денег. Буду благодарен за ваши советы и предложения.

Только спор без всяких вариантов. Вас продавец обманывает.Это даже не 90%, а 100%.

arti54 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

Я тоже так подумал. Заказывая товар, условием была поставка не с Китая, а со склада Российской Федерации. На следующий день, попросили заменить цвет, т к нет синего, а есть серого. Дал согласие на это. Потом присвоили предварительный номер, потом другой номер заказа (пока оба без буквенных символов). Далее уже вижу по отслеживанию, что заказ товара был аж 30 марта и уже 6 апреля получен покупателем. Вот тут я уже удивился и начал писать продавцу.

Второй скриншот

Как вы видите, оба номера трекинга сходятся с моим заказом от 05.04.2020. Попробую переснять с телефона переписку и выложить здесь.

Скриншоты

arti54,

arti54,

arti54,

arti54,

arti54,

arti54,

arti54,

На данный момент, такая информация по моим действиям, дате и времени до окончания срока действия спора.

Может, есть то, что я не правильно сделал или написал. Подскажите или поправьте меня, т к это мои первые покупки и действия на алиэкспресс.

ПользователиСообщений: 1017Поблагодарили: 1428 раз 

arti54, По поводу споров есть отдельный раздел. Перейдите туда, Вам там подскажут больше и точнее. По наблюдениям (и своему личному опыту) - многие продавцы очень любят обманывать начинающих покупателей, статистику не изучала, но это массовое явление среди продавцов. Вы ни при каких обстоятельствах спор не закрывайте. Почитайте сами тему споров и задайте там конкретные вопросы. Удачи.

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

Буша, Благодарен Вам за поддержку и совет.

Буша поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1017Поблагодарили: 1428 раз 

arti54, Удачи!!!!

ПользователиСообщений: 56Поблагодарили: 88 разЯрославль

Мила Мила писал(а):

Помогите, пожалуйста, советом!

Заказала рюкзак, не отслеживала и не заметила, что идёт в другой город!
Теперь посылка по моему трек-номеру уже 4 дня как вручена адресату.
Хочу открыть спор. Там, где вопрос, "получили ли вы товар", отмечаю "нет", а мне в ответ:


"По нашим данным, посылка уже была вручена получателю. Если вы не получили её, обратитесь в вашу местную службу доставки за получением информации о местонахождении посылки."

На почте я сегодня уже была, там мне и сказали, что моя посылка далеко в глухой деревне.

В общем, не даёт открыть спор по-честному!Почему?
И Что делать?
Открывать спор по какой-то другой причине, типа пришла, но товар повреждён, а в описании писать как есть и прикреплять скрины?

Может тогда спор в мою пользу разрешиться?


Или есть ещё варианты?

Буду благодарна за совет!
Защита истекает через 35 дней.

Аналогичная ситуация. Моя посылка вместо Ярославля ушла в город Химки, причём получателем указана некая Гурина Екатерина. И вес посылки явно меньше, чем должно быть.

Причём Алитрек выдаёт вот такое сообщение:

"Номер для отслеживания: RU70*****66HK
Пункт назначения: Россия
Отправлению присвоен новый трек-номер: LC08*****17CN".

Причём подобное сообщение у 3 посылок из 4, заказанных в последнее время.

Спор открыть не даёт, т.к. отсутствует вариант типа: "Продавец отправил на неверный адрес". Если ставишь галочку "Не получил" - отправляет узнавать на почту.

ПользователиСообщений: 56Поблагодарили: 88 разЯрославль

Всё, ситуация разрешилась. При отправке, два заказа объединили в один пакет, и на один выдали левый тркек. Сегодня всё пришло.

ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 24 раза 

Мила Мила писал(а):

Помогите, пожалуйста, советом!

В общем, не даёт открыть спор по-честному!Почему?
И Что делать?

Поделитесь итогами. Удалось вам открыть спор - ЧУЖОЙ АДРЕС? Как разрешили проблему?

.

arti54, Ну и каковы действия Али и итоги вашего спора по неправильной причине ?.Причина д.быть ЧУЖОЙ АДРЕС, а вы открыли спор НЕТ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОТСЛЕЖИВАНИИ.

Отредактировал(а) Питер 02-05-2020 в 15:02
ПользователиСообщений: 3БРЕСТ

Помогите пожалуйста заканчивается уже 90 дней защиты продавец убеждает что все отправил хотя посылка нигде не отслеживается с 22.03.2020 трек номер LB117750139SG

Помогите пожалуйста посылка в пути почти90 дней продавец убеждает все отправил но посылка не отслеживается последняя запись от 22.03.2020 трек LB117750139SG

ПользователиСообщений: 3БРЕСТ

Егорка писал(а):

Помогите пожалуйста заканчивается уже 90 дней защиты продавец убеждает что все отправил хотя посылка нигде не отслеживается с 22.03.2020 трек номер LB117750139SG

ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 24 раза 

Егорка, Продляй защиту до 120 дней, с Сингапура наконец начинаются полеты, читай здесь - http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=213179&view=findpost&p=96024083

Отредактировал(а) Питер 23-05-2020 в 01:29
Егорка поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти