Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 28

Ответов в теме: 252
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

Вопрос: Если спор несправедливо закрыли в пользу продавца.

Ответ: После спора есть своего рода опросник - там необходимо описать, что вынесено несправедливое решение, привести свои аргументы. Также пробуйте писать по следующим эл. адресам: enforcementenquiry@alibaba-inc.com и tradesecurity@aliexpress.com.

ПользователиСообщений: 104Поблагодарили: 45 раз Брест

я тоже влипла в Спор.... и была в шоке , как они изменили подачу и ведение спора , уже дополнительно нельзя вставить доказательства , то есть надо сразу при открытии спора всё вставить , потому что позже захочешь дополнить и никак.... я не получила заказ , его вернули продавцу , подала на спор по возврату , так продавец выдал своё решение: вернуть деньги 0000 , админ мгновенно решил в пользу продавца , а что я просила вернуть сумму - игнор.... продавец при товаре и при заказе - в шоколаде... веду с ним переписку , чтоб повторно выслал заказ... и ещё лишили нас высказать своё мнение о споре : довольны или нет, я так понимаю , что в споры не надо попадать , всё равно будешь виновен

ПользователиСообщений: 74Поблагодарили: 601 раз 

Наталья Казак, приветствую , я вчера открыл спор , замучался вставлять фото , не получилось , воткнул видео . Спор открыт но, ни какого продовца на страничке спора у меня нет , ожидается решение али .Спор открыл товар не тот отправили . Абсалютно поменяли страничку заказов и споров.Раньше изредка открывал споры , все выигрывал.

Наталья Казак поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 104Поблагодарили: 45 раз Брест

barabashka, я тоже сильно разочарована новым форматом Спора , всё надооформлять сразу , как раньше было Добавить что-то не получится , не дадут зайти , и продавец меня подставил , написал: Вернуть деньги....00 , а я шмякнула Принять , а 00 увидела потом , вот так и лоханулась... сама виновата ... в общем , продавец пошёл навстречу , сделала заказ на 1 у.е. и он вышлет мне мой заказ , который вернули ему , вроде всё будет тип-топ .сочувствую всем , кто попал на спор , сейчас это будет ещё сложнее , чтобы им чего-то доказать.... а я проду пишу , что у меня 12 лет покупок на Али и статус Бриллиантовый , неужели это не играет роли - видно , сыграла.... Вам удачи в споре , думаю вы его выиграете , если Али не к чему будет придраться.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти