Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 28

Ответов в теме: 212
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

Вопрос: Если спор несправедливо закрыли в пользу продавца.

Ответ: После спора есть своего рода опросник - там необходимо описать, что вынесено несправедливое решение, привести свои аргументы. Также пробуйте писать по следующим эл. адресам: enforcementenquiry@alibaba-inc.com и tradesecurity@aliexpress.com.

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 3 раза Магнитогорск

valera491, Доброе. Написано что задержоно на таможне. И что теперь делать ?

ПользователиСообщений: 718Поблагодарили: 478 раз Новосибирск

Максим Старишко, Мда... Только без обид.. Как вы считаете , какая транспортная компания занимается доставкой вашего заказа?

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 3 раза Магнитогорск

valera491, DPD.

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 108 разпл Земля

Максим Старишко, DPD служба по перевозке тяжёлых грузов и другие посылки возит так...(китайский бла бла кар)

ПользователиСообщений: 718Поблагодарили: 478 раз Новосибирск

Максим Старишко, Правильно. Значит все вопросы про заказ надо где задавать ? На сайте именно этой ТК . Примерно вот сюда...

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 3 раза Магнитогорск

valera491, Я им звонил. они не знают. Звоните на томожню. Смыл звонить, с ними быдатся... Сейчас можно открыть спор по причине проблемы с доставкой. ?

ПользователиСообщений: 718Поблагодарили: 478 раз Новосибирск

Максим Старишко, УПС.. А что же вы не написали про то , что ваш заказ признан коммерческой партией или товаром подлежащем к оплате таможенных сборов ? Это вам действительно надо связываться с таможней . Без растаможки и оплате пошлины вы ничего не сможете получить. Вот вам список категорий , на которые ссылаются таможенники. https://www.alta.ru/tamdoc/17sr0107/#pril6 В любом случае вам надо связаться с таможней хотя бы для того , что бы уведомить таможню об отказе от заказа для отправки его обратно. Иначе он будет на складах лежать до второго пришествия и деньги вы обратно получить не сможете.

ПользователиСообщений: 55Поблагодарили: 37 раз 

Мила Мила писал(а):

Спасибо IZGOY!
К сожалению, не дождалась совета.
Открыла спор, прикрепила скриншоты

"Покупатель создал спор
Причина спора:
Продавец отправил заказ на неверный адрес
Решение:
Возврат US $ 13.49
Комментарии:
The seller sent my order to another person in another city! My package has already been received by another person! Recipient - Шес*** B*** И***. Address - Sogra village, Arkhangelsk region, 165550 My name is ...! My address is ...! It's outrageous! I demand a full refund!!!"

Спор почему-то сразу не к продавцу, а к службе доставки Алиэкспресс обостренный. Ответ:


"Недопустимая причина
Защита покупок заканчивается, но пакет все еще находится в пути. Неверный. Информация отслеживания показывает, что он доставлен на ваш адрес. Пожалуйста, отследите это на официальном сайте логистики или...бла-бла-бла" Решение - 0 возмещения! 3 дня на ответ...

Что теперь делать? Написать продавцу? Или теперь не стоит? боюсь снова накосячить(

Приветствую,сильно я из жизни выпал.... Чем все закончилось? Заметил что при наступлении пандемии,проды резко обнаглели....

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 3 раза Магнитогорск

valera491, Я сам не знал. Поэтому и хотел выяснить что делать дальше. Там в списке нет такого товара ( металлоискатель.) И все равно непропустили. Как связатся с томожней, в кокой город звонить ? Подскажите. Что мне им вообще сказать.

Отредактировал(а) Максим С. 01-07-2020 в 16:54
ПользователиСообщений: 718Поблагодарили: 478 раз Новосибирск

Максим Старишко, Связывайтесь c DPD. Они должны знать про то , в какой именно таможне находится ваш заказ. Проверяйте свою почту , по идее вам должно придти уведомление о проблемах с самой таможни.

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 3 раза Магнитогорск

valera491, Спасибо. Не каких уведомлений не приходило. Дозвоница не куда не смог. Поевился новый статус что посылку возвращают назад. Можно ли сейчас открыть спор и указать причину проблема с томожней ? ( они же все равно пробьют что проблема с таможней ). Или ждать оканчания ?

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 3 раза Магнитогорск

Максим Старишко писал(а):

valera491, Спасибо. Не каких уведомлений не приходило. Дозвоница не куда не смог. Поевился новый статус что посылку возвращают назад. Можно ли сейчас открыть спор и указать причину проблема с томожней ? ( они же все равно пробьют что проблема с таможней ). Или ждать оканчания ?

ПользователиСообщений: 718Поблагодарили: 478 раз Новосибирск

Максим Старишко, Подождите пока спорить. Попробуйте договориться с продавцом о том , что бы отправить металлоискатель несколькими пакетами . В разобранном виде и другой службой доставки . Пообещайте ему доплатить долларов пять или десять. Он в любом случае уже потратился на первую отправку . В этом случае он должен увеличить время доставки и дать вам другой трек. Но если он не согласится , то тогда открывайте спор как раз по причине проблем с таможней.

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 3 раза Магнитогорск

valera491, Спасибо. Буду пробывать. А если он одну вышлет посылку а вторую нет, что тогда потом делать ?

ПользователиСообщений: 718Поблагодарили: 478 раз Новосибирск

Максим Старишко, В смысле что ? Будет несколько пакетов и у каждого должен быть свой трек .

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 3 раза Магнитогорск

valera491, Спасибо. Ясно. Продовец сказал открывай спор.

ПользователиСообщений: 718Поблагодарили: 478 раз Новосибирск

Максим Старишко, На всякий случай дождитесь появления пакета в Китае и уже потом открывайте спор. И продавца предупредите про открытие спора после границы.

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 3 раза Магнитогорск

valera491, Спасибо. Связался с продавцом, мол что делать будем ? Ответил, открывай спор на возврат средств. Ну не долго думая открыл и через пару часов уже вернули деньги. Еще рас спасибо за помощь.

ПользователиСообщений: 1

Ребят, помогите, пожалуйста. У меня такая же ситуация как у девушки выше. Посылка по треку 29.06 вручена получателю в другом городе. Тут же написала продавцу, он говорит свяжитесь с почтой, не моя вина. В то почт.отделение не дозвон. Тормошила горячие линии, отпинывают на продавца, даже офиц.ответ прислали на претензию. В инвойсе стоит правильный индекс. Открыла спор, причина продавец отправил не на тот адрес, приложила все скрины адреса заказа и вручения по не тому индексу, однако тут же арбитраж Али прислал решение возврат 0 руб. Я уже не знаю, как им доказать

За столько лет на Али первый раз такое

ПользователиСообщений: 1017Поблагодарили: 1428 раз 

Пожалуйста, объясните, кто понимает: открыла спор, сегодня часов в 12 должна присоединиться площадка, продавец обнуляет все время (цена заказа $18,77). сегодня утром, т.е. часов за 4-5 до время окончания спора с продом и подключения площадки проверила, появляется вот такое:

Это че? как проверять? а если вопросы будут? Продавец, по-моему, хитренький, до спора сообщил, что заказ вернула таможня и предлагал $15 на PayPal скинуть, в последний раз прислал смайлик с улыбочкой, на ровном месте....И че делать?

ПользователиСообщений: 1017Поблагодарили: 1428 раз 

Все, вопрос решился. Разговаривала онлайн с АЛИ, меняла браузер - все оставалось прежним, блокировка. Девочка обещала передать вопрос в команду техподдержки. Через 5 минут все вернулось на свои места, все нормально. Но онлайн теперь трудно выискать , особенно по нетипичным вопросам.

ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 4 раза

Добрый День! Не понимаю на счет спора, висит в таком статусе, но в чью пользу?

ПользователиСообщений: 1017Поблагодарили: 1428 раз 

sashasenja,

в вашу пользу - возврат

sashasenja,

Добавочка - Вам на почту должно письмо от АЛИ поступить о решении АЛИ

sashasenja поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 4 раза

А почему он не закрывается?

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 2 разаMinsk

Добрый всем день. У меня вопрос. Открыл спор после 130 дней после отправки заказа. Продавец не принимает возврат средств. На странице спора есть две кнопки: "ответить на спор" и "отклонить". Я нажал "ответить на спор" привел свои доказательства и приложил скриншоты. Надо ли нажимать кнопку "отклонить". Это ведь не "отмена спора"? Подскажите пожалуйста.

спор1

Отредактировал(а) Valery_P 19-07-2020 в 11:52
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти