Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 28

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Ответов в теме: 86
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

Вопрос: Если спор несправедливо закрыли в пользу продавца.

Ответ: После спора есть своего рода опросник - там необходимо описать, что вынесено несправедливое решение, привести свои аргументы. Также пробуйте писать по следующим эл. адресам: enforcementenquiry@alibaba-inc.com и tradesecurity@aliexpress.com.

ПользователиСообщений: 1701Поблагодарили: 4261 раз Гомель

Valery_P, Вы можете нажать на "отклонить".Этим Вы не закрываете спор ( для этого другая "кнопка"). "Отклонить" означает что Вы отклоняете предложение продавца. Даже если ничего не нажать, то через определенное время вмешается администрация Али и будет выносить своё решение.

Отредактировал(а) Radioman 19-07-2020 в 22:25
Valery_P поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 2 разаMinsk

Radioman, Спасибо.

ПользователиСообщений: 1 Алматы

Здравствуйте. Заказал я осциллограф. И перед оплатой спросил у продавца, не возникнет ли проблем с таможней. Он ответил, что проблем не будет. Сделал оплату 262.65$ за осциллограф и 20.99$ доставка EMS. Через время продавец пишет что EMS будет идти долго и настаивал ещё доплатить 14$ за доставку, мол, хочет отправить DHL. Я согласился. После отправки дал трек номер 393553258059 но почему то от FedEX. По прибытия в стану назначение, таможня не пропустила товар. На таможню не ездил, воспользовался услугами брокера, но они взяли деньги и сказали, мы подали документы но, ваш товар не пропустили, разбирайтесь с инспектором таможни сами, дали номер инспектора таможни. Позвонил ему, он сказал, что товар запрещен к ввозу для физ лиц, так как попадает под категорию: товарный код 9030 20 100 0. Приложение N 6. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 г. N 107. Естественное мне его не отдали. На таможню я само собой не ездил и никаких отказов не писал. Товар отправили обратно. Продавец был удивлен, я ему все объяснил. ( И ещё, перед заказом, я продавцу говорил, что многие продавцы пишут на упаковке “multimeter” и указывают меньше стоимость, но он указал на упаковке “oscilloscope” и стоимость 60$.) Продавец написал, что как получит обратно товар, отправит мне его обратно, я у него спрашиваю, где гарантии, что я его получу? Он сказал что я получу товар и чтобы я не переживал. Прошло 2 недели я пишу продавцу, что он решил? Он мне отвечает, что я должен заплатить 252$ и тогда он отправит мне снова. Оказалось, эту сумму он якобы потратил за обратную пересылку. Так я же перед заказом спрашивал, проблем не будет? Он ответил не будет. Есть переписка может она пригодится если открывать спор, но в спор можно вставить только 3 фото. Вчера попробовал открыть спор. Мне автоматом выдает "таможенная пошлина слишком высока, я не хочу платить" что за бред . Пришлось отменить. Что посоветуете уважаемые знатоки?

ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 40 раз Брест

Привет , ребята ..., такая проблемка : получила прибор - измельчитель-чоппер , пришёл с расколотой чашей - по стенке и дну - огроменная трещина , подала на Спор , посоветуйте : согласится на частичный возврат или требовать полный ( продавец согласен половину от суммы вернуть , типа " мотор же нормальный , а чашу купите дома ) , я думаю , согласиться , хотя такую чашу шиш найду , что посоветуете ? Спасибо .

ПользователиСообщений: 1701Поблагодарили: 4261 раз Гомель

Наталья Казак, я думаю тут есть два варианта

1.Вы предложите продавцу самому купить и выслать эту чашу. Пусть ее сфотографирует, запакует, сфотографирует перед отправкой и естественно даст трек отслеживания. Вы ока не давайте отзывов, а просто напишите что если не вышлет - поставите ему одну звезду.

2. Не закрывайте спор, просите возврат ну процентов этак 80 . Спор автоматически обострится, администрация будет скорее всего на Вашей стороне (напишите, что везде искала и запасной чаши не нашла). Если будете настаивать на 100% -могут и упереться. А так вроде и продавец не в полном убытке, и у Вас мотор в запасе. Если повторите покупку.

Galago, Jaguar3909 и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3

Много видел сообщений о том что не дает заранее открыть спор. Подскажите нужно ли открывать спор и какие шансы на его решение. А не ответа "жди". Если посылка практически сразу после отправки получила статус "parcel is returning to sender, please contact" и продавец не отвечает на письма 3 дня, но до конца защиты еще 70 дней.

ПользователиСообщений: 1701Поблагодарили: 4261 раз Гомель

Boriss, открывайте спор на полный возврат. Укажите причину "проблемы с доставкой". Приложите скриншот отслеживания. Если продавец не будет отвечать - автоматически спор будет закрыт в Вашу пользу.

Boriss поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3

Radioman, Большое спасибо, так и сделаю. Так как продавец все-таки ответил. Но ответ мне не понравился. Он запросил сделать доп, заказ 0,01дол, и он выполнит повторную отправку. Мне это явно кажется мошенничеством. Хоть пока он и не просил подтвердить или что-то сделать с оригинальным заказом. Но доп. что-то делать я точно не намерен. Сейчас жду ответа на просьбу просто поменять трек и заново отправить, ведь времени еще много и можно еще даже продлить. Сменить трек номер в заказе продавец ведь может или раньше точно мог. На крайний случай отмена и новый заказ. Подожду 3 дня. Если не решится, буду открывать спор

ПользователиСообщений: 1701Поблагодарили: 4261 раз Гомель

Boriss, я бы категорически требовал возврата денег и заказал бы аналогичный товар у другого продавца. Где гарантия, что он даст новый трек и при этом отправит товар? А если отправит, то не через 10 дней?

Заявление "доплатите и я заново отправлю" вообще надо передавать администрации в виде жалобы. Я никогда не поверю, что "бедный китайский студент" имеет прибыль с товара в 0,01%..

Любой продавец всегда закладывает в стоимость определенный процент для погашения возможных рисков..

Boriss поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3

Radioman, Я пытался договориться с продавцом. Всё-таки спор может идти долго + время возврата денег. Может занять месяц. Но продавец явно не смог на моих условиях выполнить повторную отправку, и сам предложил возврат денег. Я открыл спор. Так как причина спора это доставка, а службой доставки был АлиЕк. Спор сражу открыться с привлечением арбитража, без переговоров с продавцом. А в течение 15 минут мне пришло письмо на почту отчета по спору.

"The dispute (...) has been closed today and we have made a mediation.
After checking the tracking number, now the parcel has returned to seller.
Final resolution: Full refund (...)"

Уже сутки прошли, а на странице и везде стоит "Спор идет" "Спор обострён – ожидание исполнения решения" Решение по спору и закрытие принимают разные команды? Сколько он так может быть открытый?

ПользователиСообщений: 1

Добрый день!

Посоветуйте, пожалуйста, что делать.

Заказывала 4 стула, в описании была указана бесплатная доставка. Перед отправкой товара продавец попросил доплатить 30 долларов за доставку (типа нужно отправить стулья самолетом, чтобы они не сломались, а это дорого). Продавец прислал ссылку на товар в другом магазине, товар назывался "Специальная дополнительная плата" - я оплатила, поскольку в противном случае продавец угрожал не отправить заказ. Через некоторое время продавец снова написал мне и попросил доплатить еще 10 долларов - якобы нужно упаковать каждый стул в отдельную коробку, чтобы они опять же не сломались. Снова прислал ссылку на товар в постороннем магазине, я снова оплатила. Вчера получила свои стулья - они летели самолетом только до Владивостока, потом ехали автомобилем, упакованы были по 2 стула в коробке, один стул сломан.

Я открыла спор по всем трем заказам - на стулья, а также на обе доплаты. По одному из споров получила такое ответ от администрации:

the evidence you provided was not valid for your dispute case
As you claimed that you have to pay extra amount to get the goods. In order to check the reason why there's extra payment generated, we need your cooperation to provide the official document from customs to prove the money you paid includes penalty. Please be aware that it is buyer's duty to do normal customs clearance and pay the tax.

Я правильно понимаю, что мне нужно запросить какой-то документ у таможни РФ, где будет написано, что на мои посылки не было наложено никаких штрафов? Как я могу запросить такой документ? Я не знаю номеров таможенных деклараций, у меня есть только номера посылок.

При этом из переписки с продавцом, которую я приложила, а также исходя из трекинга явно видно, что продавец просил доплаты задолго до того, как коробки попали на таможню. Может ли это быть доказательством для администрации?

ПользователиСообщений: 1701Поблагодарили: 4261 раз Гомель

VarvaraZ, Вы с самого начала допустили ошибку: никаких доплат по требованию продавца! Правила Али требуют отправить товар в течении определенного времени после заказа. Упаковка, расходы на нее и рочее - проблемы продавца. Не отправил? -открывается спор, деньги возвращаются, администрация вваливает продавцу как помойному коту. А сейчас даже тяжело что-то сказать..Я в английском не силен, но судя по автопереводу администрация просто не поняла Вас. Если Вы платили через другой магазин за упаковку, то Ваш спор относительно стульев и спор относительно доплаты - не имеют никакого отношения друг к другу. Их возможно рассматривают разные люди. Как мне кажется, Вы можете тол ко вернуть деньги за стулья. А вот доплаты ..

Отредактировал(а) Radioman 07-08-2020 в 11:05
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти