Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 28

Ответов в теме: 212
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

Вопрос: Если спор несправедливо закрыли в пользу продавца.

Ответ: После спора есть своего рода опросник - там необходимо описать, что вынесено несправедливое решение, привести свои аргументы. Также пробуйте писать по следующим эл. адресам: enforcementenquiry@alibaba-inc.com и tradesecurity@aliexpress.com.

ПользователиСообщений: 718Поблагодарили: 478 раз Новосибирск

Андрeй, Вам такой вопрос с подсказкой - А на каком импортном трекере вы видите ФИО получателя ? НИГДЕ... В самом лучшем случае индекс . Ищите англоязычный трекер с этими данными и делайте скриншот с результатами отслеживания. И желательно , что бы этот трекер признавался Алиэкспрессом . Или ищите анголоязычную версию своей почты РБ. И скриншот с результатами отправляйте в спор.

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 2 разаУхта

таких споров становится всё больше и больше со временем и в них выигрывают то одна сторона то другая, в каждом случае индивидуальный подход к проблеме

ПользователиСообщений: 1249Поблагодарили: 2998 разВитебск

Здравствуйте. .Заказала у продавца 4 товара, естественно он их не отправил, но выдал трек-коды в разные города и на разных получателей.

Открыла спор на "посылка отпавлена на неверный адрес" и все товары, которые я заказывал у этого продавца, были отправлены в разные города России, ни один из заказанных товаров не был отправлен на мой адрес. Магазин пуст и на сообщения не отвечает.

Получила в ответ Что это значит? Я проиграла спор и деньги мне не венут? Что делать? Подскажитеответ

ПользователиСообщений: 1773Поблагодарили: 4357 раз Гомель

Lyutik, это означает что сразу же к решению спора подключилась администрация. Спор ей и рассматривается. Подождите несколько дней и скорее всего (учитывая, что продавец не отвечает на спор и магазин его пуст) Вам вернут деньги. Прод очевидно мошенник, и администрация в курсе.

Lyutik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1249Поблагодарили: 2998 разВитебск

Radioman, спасибо. Вы меня успокоили

Radioman поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 92Поблагодарили: 89 разГомель

Продавец написал что шапки нет в наличии сказал чтоб ч поспорила решение.... Спор не открывается....если причина только возврат денег пишет что посылка доставляется...что делать

ПользователиСообщений: 3307Поблагодарили: 7666 раз Минск РБ

Елена Ангел писал(а):

Продавец написал что шапки нет в наличии сказал чтоб ч поспорила решение.... Спор не открывается....если причина только возврат денег пишет что посылка доставляется...что делать

Елена Ангел, через 10 дней после выдачи трека продавцом спор должен открываться. Подождите 10 дней чтобы прошли после выдачи трека а потом откройте спор по причине что товара нет в наличии и что продавец дал ложный трек

ПользователиСообщений: 92Поблагодарили: 89 разГомель

vadimminsk, спасибо большое

ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 51 разМинск

valera491 писал(а):

Андрeй, Вам такой вопрос с подсказкой - А на каком импортном трекере вы видите ФИО получателя ? НИГДЕ... В самом лучшем случае индекс . Ищите англоязычный трекер с этими данными и делайте скриншот с результатами отслеживания. И желательно , что бы этот трекер признавался Алиэкспрессом . Или ищите анголоязычную версию своей почты РБ. И скриншот с результатами отправляйте в спор.

Так и сделал.

Не помогло.

В качестве доказательства использовал вот этот линк и скриншоты моего адреса, где явно виден совсем другой индекс.

https://postal.ninja/t/onK415

Они дпже не смотрели, просто автоматом ляпнули чтобы я сам искал свою посылку, от которой даже трека нет!

А продавец еще даже в личных глумится, просит еще ему денег прислать!

ПользователиСообщений: 3

Здравствуйте, прод дал ложный трекинг на другого человека и товар доставлен, через 20 дней открыла диспут, тут же он обострился, тут же решение али, что 0,00 мне. Приложила скрины, что не мне пришло и в другой город вообще, тишина и до 8 февраля это обострение горит, боюсь потом закроют и останусь я без денег. Могу ли я закрыть этот ОБОСТРЕННЫЙ диспут с предварит решением али и потом открыть снова, дней через 30-40? Или не смогу потом снова открыть? Прод молчит, написал только ,что мол да , ошибка логистики и все.

ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 51 разМинск

nashka, так и есть.
Вы не одна такая, письма и доказательства они даже не смотрят!
Судя по форуму, это уже носит массовый характер.

Они даже не отвечают.

Просто забирают деньги и всё.

Вот моя переписка в диспуте.

Просто сообщения в космос уходят.

ни ссылки ни ответ из почтового отделения ничего не дали

ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 51 разМинск

Диспут, кстати, закрыт в пользу продавца.

Продавец не предоставлял никаких доказательств вообще.

Просто констатировал факт, что посылка уже получена.

И пофигу, что в другом почтовом отделении, другим человеком.

Сказали идти на почту и там искать свою посылку, от которой даже трека нету...

На почте, понятное дело, сказали, что та посылка была предназначена другому человеку и им получена.

Вот и весь сказ.

Я был добросовестным покупателем много лет, на данный момент я на середине платинового уровня покупатель, с высоким рейтингом.

На данный момент я прекратил делать покупки на площадке.

Собираю информацию и документы чтобы опротестовать эту транзакцию в банке.

Потом попробую обратиться в правоохранительные органы.

Жаль тратить время и нервы, но видимо придётся.

ПользователиСообщений: 3

У меня тоже продавец ничего не преедоставляет, я на али с 2014 года, А3 рейтинг и первый раз так попала.

а там не было у вас в закрытом уже споре "подать жалобу"? Это в перечне споров, можно в течении 7 дней подать ее.

ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 51 разМинск

nashka писал(а):

У меня тоже продавец ничего не преедоставляет, я на али с 2014 года, А3 рейтинг и первый раз так попала.

а там не было у вас в закрытом уже споре "подать жалобу"? Это в перечне споров, можно в течении 7 дней подать ее.

было, подал.

Но что нового там я могу им сказать?

ПользователиСообщений: 3

надо бороться до последнего Laugh, врагу не сдается наш гордый Варяг ......Ощущение, что там автомат споры разбирает или ковид им на мозги повлиял.

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 4 раза

Здравствуйте, заказал 11.11.2020 наушники. Продавец долго не отправлял посылку. После 22.11 отслеживание посылки перекратилось на статусе "передано на международную перевозку" и до сегодняшнего дня изменений нет. Продавец продлевал защиту . 25 января я подал на возврат денег по статусу "проблема с доставкой товара". Площадка али мой спор откланяет и пишет подождите 10 дней и так уже два раза отклонила. В свои доказательства прилагал скин статуса посылки и указывал что продавец скорее всего меня обманывает, ссылаясь на проблемы с логистикой ковидом и т.д. В ответ ему я прилагал скины движения посылок от других продавцов у которых товар был заказан намного позже и уже получен. Также эти же скины указал в споре. Но площадка до сих пор на стороне продавца. Подскажите что делать, ведь уже почти 4 месяца прошло, а посылки нет? Продавец вообще перестал отвечать на мои сообщения.

ПользователиСообщений: 718Поблагодарили: 478 раз Новосибирск

Alstar74, Если заказ шёл через Харбин , то там полная задница . У меня смартфон там завис с 18,11. Появился только на днях в Екатеринбурге.

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 4 раза

valera491, а как узнать через Харбин или др. ? номер LQ252052281CN

ПользователиСообщений: 718Поблагодарили: 478 раз Новосибирск

Alstar74, Легко.... t.17track.net/ru#nums=LQ252052281CN

2020-11-21 13:18China, CNHRBD, Export of international mail


CNHRBD - Вот это и есть Харбин.


ПользователиСообщений: 92Поблагодарили: 89 разГомель

Прод. прислал сообщение что цвет изделия который я заказала нет.. и что я могу оспорить заказ. .. Открыла спор причина проблема с доставкой ... Сегодня пришло решение алиэкспресс вернуть товар проду с указанием его адреса... Вообще дурдом...Как я могу вернуть то что не отсылал продавец.. Что мне делать....

ПользователиСообщений: 699Поблагодарили: 1421 раз Беларусь синеокая

Елена Ангел, и спор закрылся ?

ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 51 разМинск

Похоже на али сейчас по любой причине забирают деньги в пользу продавца!

ПользователиСообщений: 699Поблагодарили: 1421 раз Беларусь синеокая

Андрeй, не скажите - у меня за неделю 2 спора и оба в мою пользу. Первый - возврат денег по причини не отслеживания, второй - частичный возврат за поврежденный товар ( как указала 3 уе, так площадка в мою пользу и решила, хотя прод сопротивлялся)

ПользователиСообщений: 92Поблагодарили: 89 разГомель

Galago, стоит только адрес продавца спор открыт

ПользователиСообщений: 699Поблагодарили: 1421 раз Беларусь синеокая

Елена Ангел писал(а):

Galago, стоит только адрес продавца спор открыт

Долбите продавца - пусть пишет сам, что товар не выслал по причине отсутствия цвета, а спор пусть принимает в вашу пользу

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти