Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Объединенные посылки

Ответов в теме: 3
ПользователиСообщений: 1

Сделала несколько заказов у разных продавцов 11 января. Причем у одного подавца специально выбрала платную доставку (AliExpress Standart Shipping) в надежде, что посылка приедет до 14 февраля (расчётное время дгоставки было до 11 февраля). Сразу после получения трек-номеров вбила их в приложение почты России, где посылки вообще не отслеживались

Треки обновлялись до 17 января на самом Али, а потом затишье длинной в месяц. Я уже думала, что посылки прилетят в Росиию. Но потом треки обновились и выяснилось, что они только на таможне Китая. Начала проверять треки на сайтах 17track и тд. И только случайно попав на сайт "Гдепосылка", я узнала, что мои посылки объединены под одним номером и по нему и нужно их получать на почте. При этом на Алиэкспрессе указан у каждого товара индивидуальный номер. Можно ли открыть спор, что продавцы не уведомили меня о новом трек номере или они вообще не в курсе этих махинаций?

И также вопрос связан с доставкой: можно открыть спор, если заплатила за достаку (см. выше), но товар приехал вместе с другими, за доставку которых я вообще не платила (защита не истекла)? Просто обидно, что пришлось платить, чтобы приехал заказ быстрее, но придет он вместе с посылками с бесплатной доставкой

ПользователиСообщений: 3971Поблагодарили: 12031 раз Отрадноe

annegree, а новую тему зачем было создавать?

ПользователиСообщений: 1

Не знала, в какую именно тему писать.

mr Brown, я на форум впервые в жизни что-то пишу, не кидайтесь тапками)

ПользователиСообщений: 3971Поблагодарили: 12031 раз Отрадноe

annegree, задайте свой вопрос в этой теме.

Тут вам обязательно помогут советом.

(Слова "этой теме" являются ссылкой. Просто нажмите на них)

Отредактировал(а) mr Brown 20-02-2020 в 18:59
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти