Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Продлить срок защиты заказа из-за приостановки авиаперелетов?

Ответов в теме: 10
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 2 раза 

Здравствуйте!

Кто нибудь пробовал продлить сроки защиты заказа через администрацию Aliexpress? До открытия спора.

Типа из-за коронавируса?

Продавец отказывается продлевать срок защиты, мотивируя что система ему не позволяет это сделать. (Осталось 3 дня) Действительно ли есть такое?

Я согласна ждать ради других заказов, по которым хотелось бы тоже иметь возможность открыть диспут (всего висит 6 в доставке, зависли в Китае, у нас самолеты не летают).

Куплено в феврале и пару штук в январе, когда все сми уверяли, что блокировка авиаперелетов не повлияет на доставку грузов. И что это только касается перевозки людей.

Если я по ним всем одновременно пооткрываю споры, то боюсь меня заблокируют.

------------------------------------------------------------------------------------

П.С. Я задала этот вопрос также в теме помощи по спорам. Просто надеюсь, что тут выше шансы на отклик людей в похожей ситуации.

ПользователиСообщений: 64Поблагодарили: 23 раза 

Продавец может продлять защиту до 120 дней , не более. Это в обычных условиях работы магазинов и почт, про изменения правил в условиях пандемии я пока не слышал.У вас уже приближается 120?

Отредактировал(а) Питер 14-05-2020 в 20:51
lizkama поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 2 раза 

Питер, видимо да, если считать с даты оплаты за заказ. Это 18 января.

При этом товары отправлены уже после китайского НГ.

Я вчера общалась с русским супортом, мне сказали то же самое - 120 дней, просите продавца. Я им кидаю скриншоты переписки с продавцом - мне в ответ то же самое по кругу.

Может когда на следующей посылке срок подойдет, попробую еще пободаться чтобы убрали это ограничение.

Хотя бы для того, чтобы если дойдет дело до блокировки, то у меня уже будет подтверждение что я не мошенница, писала, просила и обращалась. Буду искать какие-то e-mail поддержки, а то окошко чата никакого номера заявки не дает, снэпшоты не информативные.

----------------------

Пока транзиные европейские страны не возобновят перелеты, никакой заокеанской почты у нас не будет Sad Нашим авиалиниям даже если сейчас после отмены ЧП разрешат, так они сами объявили что рейсов не будет до июня.

ПользователиСообщений: 718Поблагодарили: 478 раз Новосибирск

lizkama, Время защиты идет с момента получения вам трека для отслеживания. А зачем вы вообще просите о чём либо продавца ? Зайдите с компьютера в свой аккаунт и в этом заказе вы неожиданно увидите кнопочку для увеличения времени доставки . Нажимаете на неё и получаете прибавку к заявленному количеству дней. Если время доставки всё равно закончилось , то открываете спор именно с этой причиной. ВНИМАНИЕ - Спор открывать только после окончания времени доставки!!!!!! После подлючения администрации вам будет предложено дожидаться заказа в статусе открытого спора . Время ведения спора в этом случае будет увеличено. Внимательно следите за письмами администрации и будет вам счастье и спокойствие. Хотя... Если вам попадется адекватный медиатор , то спор будет сразу закрыт с возвратом денег.

lizkama поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 2 раза 

valera491, спасибо за участие.

Прод выдал какой-то трек почти сразу, и потом поменял, через месяц, когда отправил, так что видимо действительно у него лимит. Точную дату, когда выдал первый трек я не могу восстановить.

____________________________________

2. Для того, чтобы продлить Защиту покупателя для этого заказа, пожалуйста, нажмите здесь .

____________________________________

Если имеются ввиду эти кнопочки, то они не сработали у меня ни разу за последние 2 месяца, так что приходилось писать продавцам. Вот что пишут в этом окошке

____________________________________

Обратите внимание: Данная форма заявки лишь упрощает процесс обращения к продавцу для продления Защиты Заказа. Защита Заказа будет продлена только после одобрения этой заявки продавцом.

____________________________________

Я не знала, что там как-то меняется автоматически, думала продавец все равно должен как бы одобрить заявку на увеличение срока.

В следующий раз попробую в других браузерах.

valera491 писал(а):

ВНИМАНИЕ - Спор открывать только после окончания времени доставки!!!!!!

После подлючения администрации вам будет предложено дожидаться заказа в статусе открытого спора . Время ведения спора в этом случае будет увеличено.

Внимательно следите за письмами администрации и будет вам счастье и спокойствие.

Хотя... Если вам попадется адекватный медиатор , то спор будет сразу закрыт с возвратом денег.

Спасибо, вот с другими товарами именно так и сделаю. Тут я уже поторопилась

ПользователиСообщений: 64Поблагодарили: 23 раза 

valera491 писал(а):

lizkama, в этом заказе вы неожиданно увидите кнопочку для увеличения времени доставки . Нажимаете на неё и получаете прибавку к заявленному количеству дней.

Советчик - антисоветчик, вы где спали ,проснулись и даете советы постоянным покупателям Али. Где-то с лета-осени 2019 эта кнопочка в ЛК работает ВХОЛОСТУЮ, если ранее по этой кнопке прод в сообщениях получал фразу "Due to shipping delays,please extend delivery date by 20 days" и принимал решение, то теперь никаких сигналов ему не поступает. Эту фразу надо САМОМУ ручками передавать продавцу через ЧАТ в ЛК или в приложении.

Отредактировал(а) Питер 16-05-2020 в 15:07
lizkama поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 718Поблагодарили: 478 раз Новосибирск

Питер, Да ну ? Тогда интересно , а каким образом у меня получалось три раза увеличивать время доставки на одном из моих заказов сделанных в конце ноября и в прилетевших в РФ как раз во время новогдней задницы в Почте России ? Это когда заказы по месяцу и больше висели между таможней и самой почтой РФ . Никакой переписки с продавцом не было. После зафиксированного факта отправки заказа я смысла в переписке вообще не вижу никакого.

ПользователиСообщений: 64Поблагодарили: 23 раза 

valera491, Поверю , если вы приведете декабрьско-январские скриншоты сообщений продавцу, где в результате троекратного нажатия кнопки продления должны появиться фразы типа

"Due to shipping delays,please extend delivery date by 15 days"

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 15 разМинск

Ребята, подскажите, если заказ закрылся автоматически по истечении срока защиты, товар не получен, открыла спор. Продавец предлагает продлить защиту заказа. Возможно ли это на стадии уже открытого спора? Или он лукавит? Я соглашусь, спор закроется, и ни денег, ни товара...?

ПользователиСообщений: 718Поблагодарили: 478 раз Новосибирск

lll75, Спор закроется и деньги вы потеряете. Ожидать заказ вы можете и в статусе открытого спора. Спор не закрывайте и не отменяйте и через несколько дней к вашему спору подключится администрация . А уже она вам сама увеличит время доставки или предложит ждать заказ в статусе спора.

lll75 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 15 разМинск

valera491, о, уже алиэкспресс подключился, я не обостряла, приняли решение о полном возврате)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти