Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Какой-то вид развода от продавца или так и должно быть?

Ответов в теме: 5
ПользователиСообщений: 2 Пенза

Вводные:

1.Товар стоимостью близкой к 100К

2.Магазин на Tmall,отправка из России.

3.Товар в этом магазине был примерно на 50К дешевле,чем везде.Товара было менее 10 шт,быстро разобрали,успел купить 1шт.При покупке был выбран способ доставки "Почта России "Посылка онлайн""Так же в этом магазине были товары схожей категории,тоже на порядок дешевле,чем везде,но в очень малом колчичестве.Весь товар в магазине появился в тот же день,когда его быстро раскупили.Отзывов нет.Магазин был создан видимо в тот же день.Сейчас в магазине товаров нет вообще,все раскупили.

4.Продавец отправил заказ через день.Предоставил трек-номер почты России.Трек -номер явно ненастоящий "12345678910110".Естественно нигде не отслеживается.

5.Заказ был сделан 16 сентября.17сентября продавец отправил.До закрытия заказа предоставилось 20 дней.Продавец поблагодарил за заказ и уверил,что товар будет доставлен примерно 11 октября(это 24 дня,а не 20).На АЛИ есть значек под заказом "Возврат средств в полном объеме,если товар не получен в течение 40 дней.

6.Были найдены несущественные ошибки в описании товара,на что продавец уверил,что это программа неверно сформировала заказ,но опасаться нет причины,все придет точно как в описании.Отвечает очень редко,дня по два молчит и не читает сообщения.

7.Мной был запрошен нормальный трек-номер,так как до сих пор(почти 10 дней) я в неведение где моя посылка(помним,что Tmall и отправка из России в описании товара).

8.Продавец молчит,нормальный,отслеживаемый трек-номер не предоставляет.

9.Собираюсь открывать спор и просить полный возврат средств,так как по прошествию 10 дней нет информации об отслеживании,хотя обращался к продавцу.

Вопрос:

В чем может быть подвох со стороны продавца?Продавал дорогой товар,в малом колчичестве по низкой цене.Товар не отслеживается.На связь почти не выходит.Трек-номер явно выдуманный.Я не смогу получить по нему посылку,так как он не отслеживается нигде.Деньги висят у алиэкспресса и я их смогу вернуть в случае неполучения товара.

Что нужно предпринять,как поступить и к чему готовится?Сумма все равно приличная за посылку и не хотелось бы ее потерять.

ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 46 раз Санкт-Петербург

Mixmak, мой совет, не открывайте спор до окончания срока защиты. Иначе можете остатся без денег.

ПользователиСообщений: 2 Пенза

Владимир (v_56) писал(а):

Mixmak, мой совет, не открывайте спор до окончания срока защиты. Иначе можете остатся без денег.

То есть то что посылка не отслеживается более 10 дней с момента отправки(с территории России) это не повод открывать спор?Тем более есть пруфы,что я зщапрашиваю информацию о движении посылки у продавца и он отмалчивается.

В каком случае я могу остаться без денег?

ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 46 раз Санкт-Петербург

Mixmak, с одной стороны повод, а с другой нет. Чисто формально, с точки зрения площадки, продавец отправил товар, трек сайт Почты России и "Где Посылка" не считают неправильным. Поэтому на неотслеживание трека площадка, 100%, предложит вам подождать и закроет спор в пользу продавца.

А вот если вы откроете спор по недоставке и не отслеживанию посылки в день истечения срока защиты, то практически 100% получите назад ваши деньги. Так что вам решать — или потерять время и вернуть деньги, или поторопиться и, с высокой вероятностью, потерять деньги.

ПользователиСообщений: 2 Пенза

Владимир (v_56) писал(а):

Mixmak, с одной стороны повод, а с другой нет. Чисто формально, с точки зрения площадки, продавец отправил товар, трек сайт Почты России и "Где Посылка" не считают неправильным. Поэтому на неотслеживание трека площадка, 100%, предложит вам подождать и закроет спор в пользу продавца.

А вот если вы откроете спор по недоставке и не отслеживанию посылки в день истечения срока защиты, то практически 100% получите назад ваши деньги. Так что вам решать — или потерять время и вернуть деньги, или поторопиться и, с высокой вероятностью, потерять деньги.

Логику понял.Спасибо Вам!

ПользователиСообщений: 68Поблагодарили: 24 раза 

Mixmak писал(а):

Логику понял.Спасибо Вам!

Логика у Володи кривая, путает круглое с мягким.

Ситуации с трекингом - неотслеживанием может быть 2.

Трек ниразу нигде не трекнулся (особенно на официальном сайте отслеживания Али CAINIAO) 10 рабочих дней (15 календарей) - имеешь законное право стучаться со спором по НЕОТПРАВКЕ.

Трек хоть один раз трекнулся и затем завис, тут Володя прав, ждем конца защиты и открываем спор ЗАЩИТА ЗАКАНЧИВАЕТСя ПОСЫЛКА ЕЩЕ в ПУТИ, с 1й минуты после конца защиты и до 15 дней, лучше на 14й т.к. посылка может придти с товаром другой системы и вам понадобится открыть другопричинный спор.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти