Номер для отслеживания (пример: RB615022017CN)
Отследить
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Обратная связь на АлиЭкспресс

Ответов в теме: 648
ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 15 раз(а)Из:  Bonn

Вообщем подождал я ещё пару дней.

После этого написал прадовану что бы продлил срок защиты в противном случае я открою спор он это проигнорировал и я открыл спор. Вечером я его открыл утром он согласился с моим запросом и попросил меня если я получю товар то что бы вернул ему деньги.

Теперь вопрос в следующем у меня нету кнопки оставить отзыв обратился в онлайн поддержку с этим вопросом они сказали что если вы получили средства назад то кнопки не будет.

И как теперь этому козлу репутацию попортить?

ПользователиСообщений: 15050Поблагодарили: 8680 раз(а)Из:  

Andrej Smirnow, у Вас статус заказа "Завершён, деньги по спору площадка вернула? Отзывы (обратную связь) сейчас можно оставлять и в спорных заказах. Они появляются на странице товара через сутки, как его напишет покупатель.

Это отзыв по заказу в моём разделе "Управление отзывами", по которому открывала спор в конце декабря 2017.

А это он же (отзыв) на странице товара.

ПользователиСообщений: 1364Поблагодарили: 2807 раз(а)

Andrej Smirnow писал(а):

Вообщем подождал я ещё пару дней.

После этого написал прадовану что бы продлил срок защиты в противном случае я открою спор он это проигнорировал и я открыл спор. Вечером я его открыл утром он согласился с моим запросом и попросил меня если я получю товар то что бы вернул ему деньги.

Теперь вопрос в следующем у меня нету кнопки оставить отзыв обратился в онлайн поддержку с этим вопросом они сказали что если вы получили средства назад то кнопки не будет.

И как теперь этому козлу репутацию попортить?

Andrej Smirnow, зайдите в Управление отзывами, затем ожидаются Мои отзывы и оставляйте свой отзыв.

ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 15 раз(а)Из:  Bonn

Melissa5,

В том то и дело что нету в списке

Отредактировал(а) Andrej Smirnow 12-01-2018 в 21:06
ПользователиСообщений: 1364Поблагодарили: 2807 раз(а)

Andrej Smirnow писал(а):

Melissa5,

В том то и дело что нету в списке

Andrej Smirnow, странно как-то, у меня всегда после спора, активна кнопка «Оставить отзыв» или захожу «Ожидаются мои отзывы».

Надо в чат обратиться, почему Вам нельзя оставить отзыв?

ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 15 раз(а)Из:  Bonn

Melissa5,

Так я это и сделал читайте выше

ПользователиСообщений: 1364Поблагодарили: 2807 раз(а)

Andrej Smirnow писал(а):

Melissa5,

Так я это и сделал читайте выше

Andrej Smirnow, я, поняла! У них там постоянные обновления, что- то нахимичили. Подождите еще денек или обращайтесь в чат.

ПользователиСообщений: 2150Поблагодарили: 4452 раз(а)Из:  край блакiтных азер

Andrej Smirnow писал(а):

Вообщем подождал я ещё пару дней.

После этого написал прадовану что бы продлил срок защиты в противном случае я открою спор он это проигнорировал и я открыл спор. Вечером я его открыл утром он согласился с моим запросом и попросил меня если я получю товар то что бы вернул ему деньги.

Теперь вопрос в следующем у меня нету кнопки оставить отзыв обратился в онлайн поддержку с этим вопросом они сказали что если вы получили средства назад то кнопки не будет.

И как теперь этому козлу репутацию попортить?

Тоже самое нет кнопки !!! Не в моб версии оставить отзыв, не на компе в управление отзывами, нет заказов ожидающих моих отзывов, спор прод подтвердил вчера.

ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 15 раз(а)Из:  Bonn

Уля-ля писал(а):

Тоже самое нет кнопки !!! Не в моб версии оставить отзыв, не на компе в управление отзывами, нет заказов ожидающих моих отзывов, спор прод подтвердил вчера.

Вот теперь как и кому настучать что бы вернули еёSmile

Я считаю что это не правильно...

Отредактировал(а) Andrej Smirnow 12-01-2018 в 22:27
ПользователиСообщений: 2150Поблагодарили: 4452 раз(а)Из:  край блакiтных азер

Andrej Smirnow писал(а):

Вот теперь как и кому настучать что бы вернули еёSmile

Я считаю что это не правильно...

Если это очередное изменение, то мы ( покупатели) теперь не узнаем про «левые треки», про дефекты купленных товаров и прочий негатив и т. д. Получается, вернул деньги за заказ — молчи в «тряпочку»? Или хочешь по чЭснаму— сиди без денег

Отредактировал(а) Уля-ля 12-01-2018 в 22:35
ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 15 раз(а)Из:  Bonn

Уля-ля писал(а):

Если это очередное изменения, то мы ( покупатели) теперь не узнаем про «левые треки», про дефекты купленных товаров и прочий негатив и т. д. Получается, вернул деньги за заказ — молчи в «тряпочку»? Или хочешь по чЭснаму— сиди без денег

Выходит такSmile

ПользователиСообщений: 15050Поблагодарили: 8680 раз(а)Из:  

Andrej Smirnow, я сейчас проверила свой отзыв от 10.01. и удивилась, что его опубликовали через сутки, причём без обратной связи от продавца в мой адрес. Новшевств у площадки с начала года столько, что не успеваешь отслеживать ситуацию. Подождите сутки - двое, возможно, кнопка появится.

ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 15 раз(а)Из:  Bonn

Уля-ля,

Попробуйте вы в тех поддержку обратиться что вам ответят

ПользователиСообщений: 2150Поблагодарили: 4452 раз(а)Из:  край блакiтных азер

Andrej Smirnow писал(а):

Уля-ля,

Попробуйте вы в тех поддержку обратиться что вам ответят

За все время покупок на Али я не обращалась в тех поддержку, в своему стыду не знаю какую кнопку нажать

ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 15 раз(а)Из:  Bonn

Crimchanka писал(а):

Andrej Smirnow, я сейчас проверила свой отзыв от 10.01. и удивилась, что его опубликовали через сутки, причём без обратной связи от продавца в мой адрес. Новшевств у площадки с начала года столько, что не успеваешь отслеживать ситуацию. Подождите сутки - двое, возможно, кнопка появится.

Да подождать я конечно могу сколько угодно.

Но если так ответили в тех поддержке то я думаю что она и не появится.

А без ответных отзывов у меня тоже есть пару штук но на это я не обрашаю внимание.

Уля-ля писал(а):

За все время покупок на Али я не обращалась в тех поддержку, в своему стыду не знаю какую кнопку нажать

С верху Помощь , Служба поддержки и там потом онлайн чат ищите

ПользователиСообщений: 2150Поблагодарили: 4452 раз(а)Из:  край блакiтных азер

Andrej Smirnow писал(а):

Да подождать я конечно могу сколько угодно.

Но если так ответили в тех поддержке то я думаю что она и не появится.

А без ответных отзывов у меня тоже есть пару штук но на это я не обрашаю внимание.

Это влияет на рейтинг покупателя, у меня последние отзывы тоже безответные

Andrej Smirnow писал(а):

С верху Помощь , Служба поддержки и там потом онлайн чат ищите

Спасибо, поищу завтра, но думаю, не мы одни такие

ПользователиСообщений: 15050Поблагодарили: 8680 раз(а)Из:  

Andrej Smirnow, если Вы заходите в свой аккаунт через мобильное приложение, то там не всегда есть возможность тех или иных операций, нежели те, которые есть при заходе через стационарный комп. Гляньте в подразделе "Опубликованные отзывы" справа от заказа следующие кнопки (выделены на скрине синим цветом).

ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 15 раз(а)Из:  Bonn

Crimchanka писал(а):

Andrej Smirnow, если Вы заходите в свой аккаунт через мобильное приложение, то там не всегда есть возможность тех или иных операций, нежели те, которые есть при заходе через стационарный комп. Гляньте в подразделе "Опубликованные отзывы есть справа от заказа следующие кнопки (выделены на скрине синим цветом).

Я понимаю и знаю.

Но речь идёт про то что бы оставить отзыв после спора а не добавить тот или иной.

ПользователиСообщений: 811Поблагодарили: 1077 раз(а)Из:  

Уля-ля, И мои 5 копеек в эту кучу: сегодня написала отзыв за уже закрытый спор (примерно неделю назад). Товар гадкий, мне вернули по спору то, что я просила. Прод прислал явную подделку. Пока собиралась сделать фото для отзыва, и текущие проблемы...вот прошла неделя, товар "к сожалению, недоступен". Отзыв написала честный, все рассказала, что плохо. Поставила 2 звезды (деньги-то вернули сколько я просила, и без вопросов), проду - 1 звезду. Дык вот: сейчас глянула в магазин - хоть товара и нет, только мой 1 голос показывает 2 звезды. Где текст отзыва - отзывов нет написано. А в самом магазине в общей колонке отзывы - моих двух звезд нет вообще, только 5 звезд в большом количестве (сам магазин тоже крупный). Поскольку мой прод из заказа всю переписку удалил, как только я открыла спор, ВЫВОД - проды уже давно корректируют свои отзывы и кнопки сами ! Перед этим у меня был случай в споре (я описывала в теме про это) - уже в самом споре прод заблокировал кнопку отклонить (где мой ответ на его предложение). Хорошо, хоть я вовремя успела это заметить - кнопку-то нажала (отклонить), а она не загорается, я успела не отправить свое действие.

Получилось не 5, а 50 копеек у меня, простите за многословие.

ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 15 раз(а)Из:  Bonn

Буша писал(а):

Уля-ля, Поскольку мой прод из заказа всю переписку удалил, как только я открыла спор, ВЫВОД - проды уже давно корректируют свои отзывы и кнопки сами ! Перед этим у меня был случай в споре (я описывала в теме про это) - уже в самом споре прод заблокировал кнопку отклонить (где мой ответ на его предложение). Хорошо, хоть я вовремя успела это заметить - кнопку-то нажала (отклонить), а она не загорается, я успела не отправить свое действие.

Получилось не 5, а 50 копеек у меня, простите за многословие.

У меня тоже вся переписка с ном пропала до открытия спора.

Получается на ноый год пока я погулял зашёл а там пусто

ПользователиСообщений: 2150Поблагодарили: 4452 раз(а)Из:  край блакiтных азер

Буша писал(а):

Уля-ля, И мои 5 копеек в эту кучу: сегодня написала отзыв за уже закрытый спор (примерно неделю назад). Товар гадкий, мне вернули по спору то, что я просила. Прод прислал явную подделку. Пока собиралась сделать фото для отзыва, и текущие проблемы...вот прошла неделя, товар "к сожалению, недоступен". Отзыв написала честный, все рассказала, что плохо. Поставила 2 звезды (деньги-то вернули сколько я просила, и без вопросов), проду - 1 звезду. Дык вот: сейчас глянула в магазин - хоть товара и нет, только мой 1 голос показывает 2 звезды. Где текст отзыва - отзывов нет написано. А в самом магазине в общей колонке отзывы - моих двух звезд нет вообще, только 5 звезд в большом количестве (сам магазин тоже крупный). Поскольку мой прод из заказа всю переписку удалил, как только я открыла спор, ВЫВОД - проды уже давно корректируют свои отзывы и кнопки сами ! Перед этим у меня был случай в споре (я описывала в теме про это) - уже в самом споре прод заблокировал кнопку отклонить (где мой ответ на его предложение). Хорошо, хоть я вовремя успела это заметить - кнопку-то нажала (отклонить), а она не загорается, я успела не отправить свое действие.

Получилось не 5, а 50 копеек у меня, простите за многословие.

У меня конфликта как такового с продом не было. Дал трек, он ушёл в другой регион, написала проду, он ответил, что ему транспортная компания выдала не тот трек, дал другой, но трек отслеживается только по Китаю. С учётом, что мой трек вот вот подтвердят ( т к извещение уже распечатали) я написала проду, что открываю спор т к не хочу потерять свои деньги ( сумма небольшая, но все же), уверив его, что в случае получения заказа я возмещу его стоимость, прод согласился подтвердить спор и попросил 5 звёзд. Собственно и все. Переписка наша на месте. А вот отзыв и звезды никак поставить не могу.

Отредактировал(а) Уля-ля 12-01-2018 в 23:31
ПользователиСообщений: 1364Поблагодарили: 2807 раз(а)

Andrej Smirnow писал(а):

Melissa5,

Так я это и сделал читайте выше

Andrej Smirnow , сейчас, зашла ради «спортивного интереса», у меня все кнопки на месте, отзывы, который я неделю тому назад по спору оставляла, все опубликованы.


Сегодня, по выигранному спору, ожидаются мои 2-ва отзывы и еще на почтовый ящик всегда приходит напоминание, оставить отзыв.
Почему, они Вам создают препятствия, "оставить отзыв" после спора, только им известно!

ПользователиСообщений: 286Поблагодарили: 240 раз(а)Из:  

У меня тоже отзывы не оставляются на те товары, где 100% возврата по спору(заказ просто пропадает после выигранного спора), а если не 100% возврат, то можно оставить отзыв! Непонятна их логика,скрывать недобросовестных продавцов!

ПользователиСообщений: 2150Поблагодарили: 4452 раз(а)Из:  край блакiтных азер

Petryxa109 писал(а):

У меня тоже отзывы не оставляются на те товары, где 100% возврата по спору(заказ просто пропадает после выигранного спора), а если не 100% возврат, то можно оставить отзыв! Непонятна их логика,скрывать недобросовестных продавцов!

нас уже много таких! и спасибо Вам за наблюдение, в принципе оставить по спору 1 копейку проду и писать всю правду - матку

Отредактировал(а) Уля-ля 14-01-2018 в 12:43