Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Оплата через Яндекс-деньги и всё, что с ними связано.

  • Страницы:
  • 1
  • 2
Ответов в теме: 42
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 6 раз

Только что получила уведомление о том, что со счёта списано 3.21 в пользу АлиЭкспресс, хотя ни сегодня, ни вчера никаких покупок не совершала. Что это такое? Куда и за что ушил Яндекс.Деньги?

ПользователиСообщений: 4

Если не ошибаюсь, то это списание курсовой разницы.

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

И у меня такая же ситуация на днях произошла. Последняя оплата была неделю назад, а спустя три дня пришло письмо, что списано ещё 32 рубля. Ничего не понимаю.

ПользователиСообщений: 10

Вот есть подробный ответ от службы поддержки Я.Денег, полностью отвечающий на ваши вопросы:

Это так называемая курсовая разница, она возникает при платежах в валюте, отличной от рублей.

В момент авторизации платежа с Вашего счёта списывается сумма в рублях по курсу на этот момент. Окончательное списание в системе Mastercard происходит через несколько дней, по курсу на день списания.

Если курс изменился, то с Вашего счёта в Яндекс.Деньгах списывается курсовая разница, если же курс изменился в Вашу пользу - то курсовая разница возвращается.

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

А какой курс используется при конвертации рублей из Яндекс-денег в доллары алиэкспресс?

ПользователиСообщений: 10

Это нужно в поддержке Я.Денег спрашивать, но, думаю, что по курсу ЦБ РФ.

ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 147 раз

а вроде бы Я-деньги теперь Сберу принадлежат?.. Сбербанку?

ПользователиСообщений: 76Поблагодарили: 16 разЧебоксары

Плачу с вебмани, туда перевожу с СБ онлайн, так сбер берет 2 руб со 100 при переводе и еще вебмани какой то процент при конвертации....

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 5 разАткарск

Я для оплаты использую карточку Росбанка, ни как каких списаний, проблемм и комиссии нет. При этом ежемесячного отслеживаю расходы на заказы с помощбю онлан выписки за любой период.

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 11 раз Омск

Несколько раз пытался оплатить с карты MasterCard Яндекс Денег и в итоге, платёж не проходит. Все данные вводил верно и суммы на счету достаточно для оплаты. Та что эти причины отпадают. Кто-нибудь с таким сталкивался?

ПользователиСообщений: 1Поблагодарили: 1 раз

Яндекс ввел ограничения. Теперь нужно пройти идентификацию чтобы платить в нероссийских интернет-магазинах. http://habrahabr.ru/post/222923/

Отредактировал(а) zzz 29-05-2014 в 19:11
Sirius-1 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 11 раз Омск

zzz, ах вот оно что. Не знал, спасибо за разъяснения. Похоже, что следовало ожидать, выкуп Сбербанком Яндекс Денег не пошёл на пользу этой системе.

ПользователиСообщений: 2232Поблагодарили: 14753 раза Костромская область

Sirius-1, у них можно просто дать данные паспорта и скан. Вся инфа тут http://clubs.ya.ru/money/replies.xml?item_no=9605

Sirius-1 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 11 раз Омск

Татьяна Плюс, сейчас попробую идентифицироваться (ух, ну и слово). Как раз сканер под рукой. Благодарю за наводку

ПользователиСообщений: 2232Поблагодарили: 14753 раза Костромская область

Sirius-1, Это не даст статус индентификации в Яндекс деньгах, а дают возможность расплачиваться картой в международных магазинах в связи с новым законом.

Отредактировал(а) Татьяна Плюс 29-05-2014 в 20:57
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 11 раз Омск

Татьяна Плюс, Да я уже это понял, пришёл ответ от службы поддержки ЯД, дескать, для платежей в иностранных интернет-магазинах достаточно заполнить форму в которой нужно ввести паспортые данные и СНИЛС либо ИНН. Ну я заполнил, а в итоге всё равно платёж на Али не проходит. Думаю зайти, на днях, в салон "Евросети" отнести заявление для идентификации. Остальные способы ещё более замороченные. Почему-то в Киви или в Вебмани такого маразма нет, как в ЯДе, с запретом (блокировкой) платежей в зарубежных интернет-магазинах.

Отредактировал(а) Sirius-1 29-05-2014 в 21:36
ПользователиСообщений: 2232Поблагодарили: 14753 раза Костромская область

Sirius-1, надо просто подождать, данные они должны передать в банк ТКС.

ПользователиСообщений: 209Поблагодарили: 88 разОмск

Sirius-1 писал(а):

zzz, ах вот оно что. Не знал, спасибо за разъяснения. Похоже, что следовало ожидать, выкуп Сбербанком Яндекс Денег не пошёл на пользу этой системе.

А разве Яндекс деньги принадлежат Сбербанку? Вот с оф.сайта: Кто эмитент карты? ЗАО банк «Тинькофф кредитные системы».

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 11 раз Омск

velisa1980, Да, карты принадлежат банку Тинькова, но распоряжается-то платежами ЯД, а банк просто исполнитель, которому идёт определённая комиссия с каждой операции.

ПользователиСообщений: 209Поблагодарили: 88 разОмск

Sirius-1, понятно. Ну,я на ЯД обиженаSmileс карты нельзя обналичить деньги без договора с банком-партнером,а договор платный. Когда проект запускали об этом ни слова не было,а сейчас уже есть информация об этом. Не люблю я банки,у которых даже офиса нет,как ТКС.

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 2 раза

Здравствуйте. Подскажите, было у кого-нибудь так? Заплатила с Яндекс-деньги, мне написали, что по техническим причинам платеж не прошел. У заказа действительно статус "ожидается оплата".

Но с яндекса деньги сняли.

Что теперь делать, подскажите, впервые сталкиваюсь с такой ситуацией

ПользователиСообщений: 319Поблагодарили: 135 разСмоленск

а я может немного не по теме, но примерно та же ситуация. сегодня еще с утра подтвердила получение товара, а до сих пор в статусе стоит обработка платежа. это глюк у них такой чтоль? мне то от него как бы ни жарко и не холодно. просто вот интересно

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 2 раза

Nadiinn38 писал(а):

Здравствуйте. Подскажите, было у кого-нибудь так? Заплатила с Яндекс-деньги, мне написали, что по техническим причинам платеж не прошел. У заказа действительно статус "ожидается оплата".

Но с яндекса деньги сняли.

Что теперь делать, подскажите, впервые сталкиваюсь с такой ситуацией

Напишу продолжение. Я написала в чате на Али, но мы с виртуальной Евой как-то не поняли друг друга.

После этого я написала сообщение продавцу с описанием ситуации.

Тогда я позвонила на бесплатный телефон Яндекс-деньги. Приятный молодой человек очень понятно мне объяснил, что надо написать письмо в их техподдержку. Пока все это происходило, через 50 минут мои деньги дошли. И письмо в техподдержку осталось неотправленным.

Продавец оказался молодцом, быстро ответил на мое сообщение и уже через 1,5 часа дал трек и обещал очень быстро отнести заказ на почту.

ПользователиСообщений: 11ачинск

Sirius-1, я оплачивю с киви кошелька. нет проблем.

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 11 раз Омск

ale4124, Вы дату смотрели, когда я этот вопрос поднимал? Сейчас у меня с ЯД тоже проблем нет. Тут уже остальные люди обсуждают свои вопросы по Яндекс Деньгам.

Отредактировал(а) Sirius-1 19-08-2014 в 21:27
  • Страницы:
  • 1
  • 2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти