Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Emilia Ni

Ответов в теме: 209
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 раз

    Возьму на себя смелость закрепить верхний пост. Если Вы сделали заказ на АлиЭкспресс и продавец Emilia Ni, то это не катастрофа и не конец света. Продавец отправляет посылки с товарами, соответствующего описания и надлежащего качества. Но при этом она старается не тратить денег на оплату треков, тем самым сокращая для конечного потребителя сумму заказа. Будьте лояльны, но бдительны. Следите за счётчиками до конца сделки, АлиЭкспресс даёт покупателю все необходимые инструменты для защиты сделки, нужно просто правильно ими пользоваться. И будьте честными. Если всё же вам вернули деньги по сделке, а заказ пришёл, оплатите его повторно, предупредив продавца, что заказ уже получен и вновь отправлять его не нужно. Всем удачных покупок. (с) TEHb

 

Кто нибудь сталкивался с таким продаваном?

Суть вопроса такова, дала левый трек номер который отслеживался нормально..... но пришел в другой город. Звонил на отделение почты в которое он поступил, нашли посылку с таким треком и сказали что адресс  доставки совсем не мой.

Открыл диспут (вложил скрин Укрпочты о том что груз доствлен в другой город). Продавец жалуется на работу логистов и предлагает закрыть диспут и клянется что посылка прийдет в течении 40 Laugh дней. Естественно не соглашаюсь, требую 100% возврата денег. Посоветуйте - ждать 13 дней до автоматического перевода в жалобу или сразу перевести?Общение с продаваном

Александр Назарович поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 5 разLithuania

Привет! и я к вам в маленький клуб Словом, заказала я в heavenstores

  1. Футляр для планшета
  2. Ватки для ногтей
  3. Заколка в волосы

Счетчик на 40 дней. Дала трек. Ну я не совсем сумасброд, так что проверяю редко. Но тут у меня подозрение вызвало, что не трекается, хотя идёт уже вот 16 дней. Странно. Прошлась везде и всюду. Ничего. Вчера написала. И... получила ответ. Чесно, я немного в шоке... Я тут жду посылку, а получается, что её еще никто не отправил даже... У кого такое было? Чё делать-то? Товар вроде как и терять-то не хочется... Или всё же лучше отказаться и заказать у других?

ПользователиСообщений: 5204Поблагодарили: 16034 раза Из столицы русского севера

Margarita Delovaya, ну если трек уже выдан, то отказаться уже нельзя. Просто нада ждать и следить за защитой заказа. Я несколько раз имела дело с этой дамой, всё приходило, но никогда не отслеживалось.

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 5 разLithuania

olgasmi, А что, если я хотела другого цвета футляр? Может, я из-за цвета брала... Черных и серых везде и всяких полно. Нафик мне теперь не то, что я хочу? Ведь по идее, если она не выслала, то можно отказаться... Но али показывает

Status:
The seller has shipped your order
Reminder:
In 23days 15hours 32minutes 3seconds Purchase Protection will end.

у меня произошел взрыв мозга. Нафик отмечать, что выслано и давать трек код, если на деле еще не выслано?!

ПользователиСообщений: 2 Актобе

dimon-ru-80, добрый день а вот такая проблемка заказ сдлан у продавца Emilia Ni пошло второй месяу посылки нет открыли спор она игнорирует все письма и спор нет ни какой информации трэк не проверяется пишет возможно липовый что делать как быть

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8681 раз 

Yurij Saprjkin писал(а):

dimon-ru-80, добрый день а вот такая проблемка заказ сдлан у продавца Emilia Ni пошло второй месяу посылки нет открыли спор она игнорирует все письма и спор нет ни какой информации трэк не проверяется пишет возможно липовый что делать как быть

Продавцу в споре на ответ даётся пять дней, если ответа не будет, то заказ и спор закрываются автоматом, а деньги переведут на Вашу платёжную карточку. Тема о спорах здесь.

ПользователиСообщений: 2 Актобе

Crimchanka, а если был перевод через киви то что вернут на счет

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8681 раз 

Yurij Saprjkin, с какой карточки (кошелька) оплачивали, туда и вернут. Как правило, идёт возврат в той валюте, в которой делалась оплата товара.

ПользователиСообщений: 9881Поблагодарили: 39832 раза 

Jinny2012 писал(а):

Удачи! Я попыталась вернуть, не получилось

Это делается очень просто.

Договариваетесь о том, что вернете ей деньги через новый заказ.

Делаете заказ, ее просите ничего не отправлять и через несколько дней

подтверждаете получение.

ПользователиСообщений: 1 Orel

Всем добрый день! ребят не знал в какую тему писать, но помогите разобраться, продавец HI5 Mobile дал трек код, на алитреке написанно что он прибыл в страну назначения, а на почте россии написанно что вылет из сингапура( сам трек RF440667765SG), боюсь просто что продавец дал левый трек. Всем спасибо заранее!

РедакторСообщений: 20571Поблагодарили: 11781 раз

Ruslan Zakhidovich Mamedov, на 17track.net тоже пишут о прибытии в страну назначения. Просто, мне кажется, почта России поставит статусы только после импорта. Ждите.

Ruslan Zakhidovich Mamedov поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти