Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Сроки возврата денежных средств после спора

Ответов в теме: 1091
ПользователиСообщений: 2

Вчера диспут решился в мою пользу, сообщение получил на мыло сразу, вот только до сих пор не вижу, чтобы деньги вернулись. Куда они должны вернуться? Обратно на карточку или ещё как? Может от меня требуется какое-то подтверждение? Первый раз сталкиваюсь с возвратом. Помогите!

*****

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

 

ПользователиСообщений: 5

открыла спор по возврату денег на киви...каким образом это происходит?

АдминистраторСообщений: 3153Поблагодарили: 4353 раза Вологда

Жанна, я сам через киви не платил ни разу, но, говорят, что деньги возвращаются на долларовый счёт, поищите их там или обратитесь в службу поддержки киви...

ПользователиСообщений: 5

хорошо, спасибо

ПользователиСообщений: 4Великий Новгород

Admin писал(а): 

Наталья, ждать. Деньги возвращаются обычно в течение 10 дней.

Деньги так и не вернулись, звонить в банк или куда?

АдминистраторСообщений: 3153Поблагодарили: 4353 раза Вологда

Наталья, да, позвоните в банк, если там ничего дельного не скажут, попробуйте написать на buyer@aliexpress.com

ПользователиСообщений: 4Великий Новгород

Admin,  ок, спасибо

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 разНижнекамск

это идет возврат денег?

АдминистраторСообщений: 3153Поблагодарили: 4353 раза Вологда

kanabis35, да, возврат одобрен...

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 разНижнекамск

Admin, а долго на киви возврат идет?

АдминистраторСообщений: 3153Поблагодарили: 4353 раза Вологда

kanabis35, без малейшего понятия :( не платил через киви ни разу...

ПользователиСообщений: 56Поблагодарили: 13 раз

Admin писал(а): 

kanabis35, да, возврат одобрен...

kanabis35 писал(а): 

это идет возврат денег?

а вот у меня в разделе Financial нет такого одобрения , хотя продавец согласился на возврат по 2 лотам с 4 . К чему я ? да о том ,что процесс возврата происходит после полного закрытия сделки: Finished

ПользователиСообщений: 56Поблагодарили: 13 раз

ivteks писал(а): 

Admin, упрусь но выберу 2 вариант

))))) она и коня на скаку и в горячую избу .

а почему бы не мотнутся в китай найти этого продавана и настучать по бошке)) за то ,что не приехал и не снял размеры самолично)))? Еще вспомнился 1 анекдот в тему :

Сегодня за автобусом бежала.

Водитель пожалел меня, остановился. Но я ведь гордая...     Пробежала мимо!

А вообще мне интересно будет следить за этой историей  , ivteks , растяни путешествие своего(пока) платья на длиииную историю нервомотки)

ПользователиСообщений: 665Поблагодарили: 171 раз

kanabis35,  Мне на киви в течении 2х дней вернули, смс сообщили, они в долларах возвращают.

ПользователиСообщений: 78Поблагодарили: 6 раз Омск

на карту виза деньги пришли через 11 дней , но смс о поступлении средств не было, идите в банк и делайте выписку со счета , ну или , как в моем варианте через интернет банкинг смотрите, деньги возвращаются, тем числом, которым был выигран диспут

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

Admin, скажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации... Сделала заказ 20 ноября, сразу же оплатила. Трек номер дали в самый последний момент. До сих пор он не отслеживается, т.е. это уже 13 дней прошло с того момента, когда дали номер трека ( RB966464851CN). Написала продавцу, он ответил: Hello, just send the goods tomorrow, I still have not shipped, please understand
Need about 10 days before they can check, thank you

Я больше не хочу ждать, а хочу, чтобы вернули деньги, потому что и товар уже мне этот не нужен (заказывала перчатки, но пока они придут, уже весна наступит). Могу я потребовать, чтобы мне вернули деньги? И если да, то вернут ли мне их? Заранее Спасибо

fot поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 665Поблагодарили: 171 раз

yul83, У меня было аналогично, первый трек оказался липовым, продавец ответил и выдал второй, но второй не выявлялся на почте, пару раз писала продавцу, он меня игнорировал, на 12 день после выдачи второго трек номера открыла спор, там спор был в процессе 7 дней, т.е если продавец найдёт со мной согласие, но прод. так и не вышел на связь. Итог- сегодня истекли 7 дней мне пришла СМС, что деньги вернули, деньги действительно к вечеру перевели на "Киви" ( с него и оплачивала). Изначально - оплата за товар была 17.11 трек дали 28.11, спор открыла не помню 9 или 10 декабря.

ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 145 раз

здесь - не здесь ли такой вопрос можно задать - насчет отзывов. Оставила отзывов порядка 6, только 3 из них "отметились" в моем аккаунте. а остальные - положительные - будто и не было... почкму так происходит?..

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

Людмила Куликова, спасибо, а я могу потребовать, чтобы сейчас он не высылал мне товар, а просто деньги вернул?

ПользователиСообщений: 78Поблагодарили: 29 раз

Clara писал(а): 

здесь - не здесь ли такой вопрос можно задать - насчет отзывов. Оставила отзывов порядка 6, только 3 из них "отметились" в моем аккаунте. а остальные - положительные - будто и не было... почкму так происходит?..

Может, товар такой уже закончился, и отзыв уже не актуален стал, смысла его публиковать нет - у меня, например, так было. Попробуйте открыть страничку с товаром - узнаете, так ли это.

ПользователиСообщений: 2Пермь

kanabis35, мне быстро приходило, на следующий день

ПользователиСообщений: 2

Admin, подскажите, пожалуйста. Я сделала заказ товара. Оплатила. Продавец написал, что товар закончился, извинился. Попросил Отменить заказ, что я и сделала. Проблема в том, что я оплачивала со спец. карточки - зачислять на неё могут только с одного определённого счёта (гос. пособие). Как мне указать другую карточку? А-то туда точно деньги  не сядут((

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Зульфия Т-А, кажется я вам уже отвечала на эту тему... обращайтесь в свой банк

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 2 разаНевинномысск

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, что делать. У меня такая ситуация. Сделала покупку на Алиэкспресс, оплатила. Не обратила внимания, что у продавца минимальный заказ 10 дол., о чем мне продавец написал. Я завершила заказ по согласованию с продавцом. Мне вроде должны вернуть деньги... Продавец написал, что связывался с Али, там ему сказали, что деньги были отправлены еще 21 декабря, но мне они до сих пор не дошли. Оплачивала через Кукурузу. Я понимаю, что сумма маленькая, но все же... Как поступить в такой ситуации?

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Dibriha1984, свяжитесь с тех поддержкой сами и выясните в своем банке...

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 2 разаНевинномысск

Вы думаете, дело в моем банке...? На ЕБэй заказывала, так деньги-возврат пришли почти сразу. Немного разочарована(

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти