Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Сроки возврата денежных средств после спора

Ответов в теме: 1095
ПользователиСообщений: 2

Вчера диспут решился в мою пользу, сообщение получил на мыло сразу, вот только до сих пор не вижу, чтобы деньги вернулись. Куда они должны вернуться? Обратно на карточку или ещё как? Может от меня требуется какое-то подтверждение? Первый раз сталкиваюсь с возвратом. Помогите!

*****

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

 

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Sowyt,

Sowyt поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 142Поблагодарили: 228 разСаратов

Ветеран-( k) писал(а):

Sowyt, возьмите выписку с банка .Возможно на карточку пришли деньги , но нет уведомления.У меня так было

Я тоже с этим столкнулась.

Выписку брала, писала китайцам, ответили, что возврат задним числом за 2 дня до даты оплаты мог прийти, пришлось снова идти в банк за второй выпиской. Денег не поступало. Пишу китайцам, прикладываю скрин выписки , прошу выслать мне доказательство того, что они перевели мне деньги, в ответ уже 10 дней тишина. Снова пишу, игнорят меня. 2000 рублей улетели в трубу. Зареклась заказывать дорогие вещи на али

Отредактировал(а) Ксавьера 22-03-2016 в 16:44
ПользователиСообщений: 198Поблагодарили: 762 раза Витебский Ветеран

Ксавьера, стоит писать админам..

ПользователиСообщений: 201Поблагодарили: 257 раз Тольятти

Внесу свои пять копеек, при возврате оповещений не приходит ни на мыло, ни смс. Возвраты смотрю в личных кабинетах банков. За 3 года пользования али, было примерно 5-6 возвратов, проблем не было.

ПользователиСообщений: 142Поблагодарили: 228 разСаратов

Ветеран-( k) писал(а):

Ксавьера, стоит писать админам..

Я им и пишу. Никакого эффекта нет!

ПользователиСообщений: 201Поблагодарили: 257 раз Тольятти

Ксавьера, Обратитесь в центр помощи, там есть помощь на русском языке, перейдите в онлайн чат и объясните свою проблему. Заранее скопируйте номер сделки, там будут его просить.

Отредактировал(а) Гринёв 63rus 23-03-2016 в 13:52
ПользователиСообщений: 198Поблагодарили: 762 раза Витебский Ветеран

Ксавьера, если чувствуете что деньги не вернут, напишите письмо и админам и проду..Расскажите все что вы о них думаете.Wink

ПользователиСообщений: 7128Поблагодарили: 27935 раз

Вопрос такой (аналога не видела).

Есть банковская карта, с которой совершались покупки. Срок действия карты истекает 31.03, в банке была сегодня, там заявили, что данный вид карт банком блокируется, и перевыпуска (т.е. замены) не будет.

У меня не так уж много заказов на али, но - есть. И не на всех есть эммм... скажем так, нормальный номер отслеживания. Не факт, что всё мною заказанное приедет ко мне, а открывать спор - каким образом? ведь средства поступают на ту карту, с которой был совершен платеж (по идее, она будет с 01.04 заблокирована)... Таким образом, мне на возврат не надеяться????

P.S. Алипей не открывала.

Сосбственно, вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ???

(про банк ничего не говорить, они там развели руками, и я ругалась там сильно сегодня... В т.ч. и за то, что нужно было предупреждать, что данный вид карт прекратит свое существование по истечении срока действия и не подлежит перевыпуску (замене). Банк не видит никакого выхода, т.к. деньги поступали с номера карты, а не с номера счета. Так же в банке сказали, что собственно сам возврат средств будет невозможен, т.к. карта блокируется... Вот таким образом, я в тупике.

Может у кого было что подобное?? что подскажете?

ПользователиСообщений: 142Поблагодарили: 228 разСаратов

Гринёв 63rus писал(а):

Ксавьера, Обратитесь в центр помощи, там есть помощь на русском языке, перейдите в онлайн чат и объясните свою проблему. Заранее скопируйте номер сделки, там будут его просить.

Я это и делала, и он-лайн беседы вела, они меня перекидывают сразу в центр помощи Алипэй.

Я им каждый день пишу, и каждый день слышу в он-лайн ответ: "10.02 возврат совершен"

А его нет! На мои выписки из банка никакой реакции, за последние 3 недели тишина, что бы я им не писала.

Ветеран-( k) писал(а):

Ксавьера, если чувствуете что деньги не вернут, напишите письмо и админам и проду..Расскажите все что вы о них думаете.Wink

Уже) Прод меня успокаивает,говорит это честная организация, они не обманут, ждите еще 10 дней)

Меня наверное скоро заблочат на алиэкспрессе за мою настойчивость, в написании писем в центр жалоб Дело уже даже не в деньгах, а в принципе!

Отредактировал(а) Ксавьера 24-03-2016 в 12:39
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 3 раза

Подскажите кто знает: по какому курсу возврат осуществляется? Сложилась например такая ситуация - когда покупку оплачивала в размере 1$, курс был 18000 белорусских рублей. Спустя 3,5 месяца товар так и не пришел, открыла спор на полный возврат, прод его подтвердил. Сегодня курс $ уже 20500. Сколько мне на карту должно вернутся 18000 или 20500? Я конечно понимаю что разница копеечная, но дело в принципе - а вдруг придется более существенную сумму возвращать.

Отредактировал(а) tatsiana_belaya 24-03-2016 в 18:28
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

tatsiana_belaya, возвращают всегда столько, сколько списывали

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 460 раз Новосибирск

Ксавьера, А свой Алипей проверяли? На 99,999% ваши деньги там.

ПользователиСообщений: 201Поблагодарили: 257 раз Тольятти

tatsiana_belaya, Если оплачивали в дохлых президентах то ими и вернут, независимо от курса. А если рублями, то ту сумму которую переводили.

ПользователиСообщений: 142Поблагодарили: 228 разСаратов

valera491 писал(а):

Ксавьера, А свой Алипей проверяли? На 99,999% ваши деньги там.

У меня карта не привязана к Алипей. Все равно есть вероятность, что они там?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Ксавьера писал(а):

У меня карта не привязана к Алипей. Все равно есть вероятность, что они там?

Если карта не привязана, то не должный быть на Алипей.

ПользователиСообщений: 6 Ульяновск

Здравствуйте! После закрытия спора пишут перечислии деньги на карту 9 марта. Но они до сих пор не поступили. Что делать ?

ПользователиСообщений: 7128Поблагодарили: 27935 раз

Lana_M писал(а):

Вопрос такой (аналога не видела).

Есть банковская карта, с которой совершались покупки. Срок действия карты истекает 31.03, в банке была сегодня, там заявили, что данный вид карт банком блокируется, и перевыпуска (т.е. замены) не будет.

У меня не так уж много заказов на али, но - есть. И не на всех есть эммм... скажем так, нормальный номер отслеживания. Не факт, что всё мною заказанное приедет ко мне, а открывать спор - каким образом? ведь средства поступают на ту карту, с которой был совершен платеж (по идее, она будет с 01.04 заблокирована)... Таким образом, мне на возврат не надеяться????

P.S. Алипей не открывала.

Сосбственно, вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ???

(про банк ничего не говорить, они там развели руками, и я ругалась там сильно сегодня... В т.ч. и за то, что нужно было предупреждать, что данный вид карт прекратит свое существование по истечении срока действия и не подлежит перевыпуску (замене). Банк не видит никакого выхода, т.к. деньги поступали с номера карты, а не с номера счета. Так же в банке сказали, что собственно сам возврат средств будет невозможен, т.к. карта блокируется... Вот таким образом, я в тупике.

Может у кого было что подобное?? что подскажете?

решение проблемы (вдруг кому пригодится??)

1. Алипей - не помощник в этом деле, говорила и с группой поддержки Али, и с группой поддержки алипея. В целях безопасности платежей, деньги возвращаются всегда туда, откуда пришли. ВСЕГДА!

2. Мы указываем номер карты, и деньги приходят на карту, но прежде чем поступить на карту, они приходят в БАНК на счет (счет привязан к банковской карте). И даже в том случае, когда карта заблокирована, счет остается в банке до тех пор, пока Вы сами не пойдете в банк и не напишите заявление на закрытие счета.

Таким образом, имеем два выхода из сложившеся ситуации:

1. Идем в банк после завершения всех сделок и по номеру паспорта снимаем через оператора все деньги СО СЧЕТА, независимо от того, заблокирована карта или нет.

ИЛИ ЖЕ

2. Идем в банк, пишем заявление на оформление пластиковой карты (новой) на уже существующий номер счета (т.е. карту не перевыпускают, дают нам новую, новые условия обслуживания, и т.д. Бесплатных нет, только платные, но дело в том, что номер счета останется прежним, и все возвраты по платежам будут автоматически начисляться на счет, затем соответственно - переводиться на карту. На новую карту.

Вобщем, если вы попали в такую ситуацию, как моя, у вас имеется два выхода из неё, какой Вы выберете - смотрите сами. Но Сбербанк заверил, что в любом случае деньги не пропадут (будут висеть на счете).

Всем удачи!

olgasmi и Nata_Re поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 раз

Добрый день! АЛИ закрыли спор в мою пользу. 14.04 написали - "возврат завершен". Прошли сутки, денег пока нет. Это первый мой возврат. Подскажите, что мне делать? сколько на практике идут деньги после стадии "возврат завершен"?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Vifania, в зависимости от способа оплаты от нескольких часов до 10 рабочих дней

Vifania поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Vifania, в общем, от 3 до 15 рабочих дней.

Vifania поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 84Поблагодарили: 96 раз Daugavpils

Vifania, из практики -мне на MasterCard приходят через 2-3 дня. Придут не переживайте. Не будет сегодня, значит ждите в начале недели(возврат только по рабочим дням).

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 14 раз Омск

Может кому пригодится.Был возврат на киви кошелек,возврат прошел через несколько часов.Деньги поступили на валютный счет.Причем была суббота.Читал отзывы готовился к худшему...Может повезлоSmile

ПользователиСообщений: 3933Поблагодарили: 8218 раз Курск

До 30 банковских дней имеют право не появляться на балансе. До... И еще зависит в том числе от банка.

Отредактировал(а) Андрей НикОлаич 16-04-2016 в 16:21
ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 27 раз

А кто знает, сколько сейча длится обработка платежа?Уже больше суток висит...

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 разМОГИЛЕВ

Добрый день. Не знаю что и делать в моей ситуации :в общем заказываю уже давно и разное бывало, но все решаемо,а тут :

Заказала регистратор -зеркало с камерой заднего вида,в итоге пришел только сам регистратор- зеркало и + к этому китаец удалил все свои товары и оставил только те самые из комплекта камеры заднего вида (видимо не только у меня украл) продает их за 17$,а весь комплект регистратора 36$.

На сообщения он уже не отвечает. ((( Я естественно согласна ,чтобы мне прислали эту камеру.

Это крайняя мера->

Но это все решаемо через спор,тут дело в том что с карточки которой я оплачивала закрыт уже счет и банк разорился,т. Е.он не функционирует ! !!

У меня один вопрос -куда мне вернут деньги? ??

До закрытия защиты заказа осталось 8 дней.

ПОМОГИТЕ ,РЕБЯТА ПОЖАЛУЙСТА! !!!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти