Номер для отслеживания (пример: RB615022017CN)
Отследить
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Рейтинг покупателя на АлиЭкспресс

Ответов в теме: 187
ПользователиСообщений: 968Поблагодарили: 2390 раз(а)Из: Хайфа

прочитала и не раз. Ноль практического применения. И бонусные очки использовать некуда - что с того, что их у меня больше 4 тысяч? Единственно, где козырнула - при споре с продавцом, который меня обвинил во лжи - обострила диспут и написала, что мне с моим А4 не нужно обманывать - моя история покупок и мой рейтинг говорят в пользу моей порядочности. Но обменять эти очки на "деньги" или скидки невозможно, так?

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз(а)Из:  

Бастинда писал(а):

прочитала и не раз. Ноль практического применения. И бонусные очки использовать некуда - что с того, что их у меня больше 4 тысяч? Единственно, где козырнула - при споре с продавцом, который меня обвинил во лжи - обострила диспут и написала, что мне с моим А4 не нужно обманывать - моя история покупок и мой рейтинг говорят в пользу моей порядочности. Но обменять эти очки на "деньги" или скидки невозможно, так?

Вот видите, польза от рейтинга есть. Если бы у Вас был низкий рейтинг, возможно спор был бы решен не в Вашу пользу.

И да, менять очки на деньги и скидки нельзя.

ПользователиСообщений: 193Поблагодарили: 230 раз(а)Из: BY

Был рейтинг А 4, сейчас в связи с растаможкой в 22 евро, стал меньше покупать. Рейтинг стал А 2. Смотрю что скоро скачусь к рейтингу, А 1.

РедакторСообщений: 12815Поблагодарили: 21688 раз(а)Из:  Тольятти

Alllekkksandr писал(а):

Был рейтинг А 4, сейчас в связи с растаможкой в 22 евро, стал меньше покупать. Рейтинг стал А 2. Смотрю что скоро скачусь к рейтингу, А 1.

как жить дальше

сходила посмотрела - тоже А2, с другой стороны, программка пишет, что "Ваш уровень выше 90% покупателей AliExpress"

ПользователиСообщений: 437Поблагодарили: 614 раз(а)Из: Minsk

Alllekkksandr, тоже с А4 до А2. По той же причине. Единственное, что заметил - пропала закладка "Горящие товары". А может она пропала у всех?

ПользователиСообщений: 2208Поблагодарили: 3006 раз(а)Из:  Зимбабве

У меня как был А3, так пока и остался

Oleg53 писал(а):

Alllekkksandr, тоже с А4 до А2. По той же причине. Единственное, что заметил - пропала закладка "Горящие товары". А может она пропала у всех?

Закладка на месте. У меня

ПользователиСообщений: 437Поблагодарили: 614 раз(а)Из: Minsk

Pup писал(а):

У меня как был А3, так пока и остался

Закладка на месте. У меня

Так у меня сейчас. Если не ошибаюсь, раньше она была слева вверху.

Windows или Android?

ПользователиСообщений: 3Из:  Москва

Добрый день. Помогите разобраться. Я заказала косметичку, продавец товар не отправляет 2 дня, но я посмотрела по отзывам - их нет уже 2 месяца по этому товару. Стоит ли мне отменить заказ?

ПользователиСообщений: 409Поблагодарили: 244 раз(а)Из:  Новосибирск

Илона Шкарникова, В вашем заказе есть таймер времени обработки заказа. Продавец имеет право отправить заказ в последний час этого времени. И вообще... Вам не мешало бы найти и изучить правила и условия покупок на Алиэкспресс.

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 1 раз(а)Из: Красное

почему у меня забрали 30 очков рейтинга?

ПользователиСообщений: 513Поблагодарили: 572 раз(а)Из: область Москвы

Alllekkksandr, у меня скоро год будет- рейтинг обнулят вообще- снизить могут из-за ваших споров- как ответ продавец то же даст за ваш отзыв мало звезд

ПользователиСообщений: 1048Поблагодарили: 1592 раз(а)Из: Владивосток

И ещё рейтинг уменьшается за снижение покупательской активности. Стала покупать реже, и рейтинг из А3 перешёл в А2, хоть и споров не было, и заказов побольше стало. Со всеми "обещанными" последствиями - возврат за отменённый заказ ждала ровно 15 дней, а не как раньше - 3 максимум. Sad

Отредактировал(а) Natalya. 20-10-2016 в 02:15
ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 47 раз(а)Из:  

Всем привет. Да и продавцы сейчас не спешат на отзывы в свою очередь отвечать-ждут пока автоматом, по таймеру отзыв не опублекуется без его оценкиundefined. Так что то на али затеяли по ходу...

ПользователиСообщений: 1048Поблагодарили: 1592 раз(а)Из: Владивосток

... и Alipay c 1.01.2017 отменяют. У кого там денюжки, не забудьте потратить.

ПользователиСообщений: 2

Добрый день! Есть пара вопросов. Первый касается рейтинга покупателя. Каким образом он сбрасывается? (в течение какого-то времени или при иных условиях?). Был А4, не пользовался площадкой около года. Рейтинг обнулился полностью. Показывает отсутствие заказов, все по 0.

МодераторСообщений: 14854Поблагодарили: 8423 раз(а)Из:  

Metodolog . писал(а):

Добрый день! Есть пара вопросов. Первый касается рейтинга покупателя. Каким образом он сбрасывается? (в течение какого-то времени или при иных условиях?). Был А4, не пользовался площадкой около года. Рейтинг обнулился полностью. Показывает отсутствие заказов, все по 0.

Рейтинг покупателя зависит от количества купленного товара на ТП в течение года. Зайдите в свой аккаунт в раздел "Мой AliExpress" ( в подраздел "Клуб Алиэкспресс), где расписана подробно вся процедура по начислению баллов. Вторую часть вопроса о кэшбеках я удалила, так как она запрещена правилами нашего сайта.

ПользователиСообщений: 74Поблагодарили: 66 раз(а)Из:  

Crimchanka писал(а):

Рейтинг покупателя зависит от количества купленного товара на ТП в течение года.

Вроде как отменили рейтиг А1-А4. Вверху слева где был этот значёк теперь при клике вылетет "Расскажите о себе".Smile

МодераторСообщений: 14854Поблагодарили: 8423 раз(а)Из:  

alecs56, да, Вы правильно заметили. Теперь у покупателей Али уровни: серебряный, золотой, платиновый, бриллиантовый. У каждого уровня есть свои привилегии в покупках. В общем, изучайте подразделы Вашего уровня и набирайте баллы. Wink

Теперь за переход на новый уровень площадка выдаёт купоны. О как!

ПользователиСообщений: 968Поблагодарили: 2390 раз(а)Из: Хайфа

странно - а у меня до сих пор рейтинг.

МодераторСообщений: 14854Поблагодарили: 8423 раз(а)Из:  

Бастинда, наверно, ещё не у всех успели сменить интерфейс страницы.

ПользователиСообщений: 1248Поблагодарили: 2089 раз(а)Из:  край блакiтных азер

Виталик103, При уровне А3 (старый вариант) вчера увидела что обновили - Платиновый уровень споры рассматриваются очень быстро и в (свыше 500 баллов) возврат до 25 usd - в течение пары дней

Отредактировал(а) Уля-ля 24-10-2017 в 17:52
ПользователиСообщений: 968Поблагодарили: 2390 раз(а)Из: Хайфа

мне мой рейтинг не помог.

когда пожаловалась на то, что продавец прислал поломанные серьги, то вместо возврата денег получила решение площадки - претензия справедлива, деньги я получу после отправки товара в Китай. Ну и какой смысл? Из-за 5-6 долларов возврата - мне пересылка заказной почтой столько же обойдется, если не дороже.

ПользователиСообщений: 576Поблагодарили: 529 раз(а)Из:  Смоленск

Да, х..ня все эти рейтинги.. был А3 - обостренные споры решали в течение 1-2 дней всегда, теперь платиновый уровень (типа самый крутой) - обостренный спор висит уже 4 суток, решения нет, в лучшем случае завтра что-то будет. И это ускоренные решения по спорам?? Все это фуфло для галочки.

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 65 раз(а)

dillannox, вы что-то путаете. Ускорение споров - это у А4 (бриллиантовый уровень).

У А3 (платиновый) ускоренный возврат

ПользователиСообщений: 576Поблагодарили: 529 раз(а)Из:  Смоленск

N1303, я чуть ошибся с названиями. У меня был А3 (1833 балла), после "обновления" стал бриллиантовый (т.к. он с 1500 баллов). То есть был уровень без ускоренных споров, а стал с ускоренными, но только на бумаге.. т.к. см.выше