Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Заказ "заморожен"

Ответов в теме: 171
ПользователиСообщений: 3Тольятти

У меня заморозили заказ еще 8 января.. и до сих пор ни каких изменений. Как долго может быть заказ в заморозке?

*****

Frozen (Заказ заморожен )

 

Ваш продавец подозревается в мошенничестве и его проверяют. После такого статуса заказ может сменить статус на "Завершен" или вернуться к прежнему статусу до заморозки. Не надо пугаться статуса "Заказ заморожен". Это скорее хороший статус, чем плохой. Если после заморозки заказ будет завершен, то вы получите все свои деньги обратно.

 

ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 5 разсказки

Miccrra писал(а):

Прошла на эту горячую линию- там всё по-китайскиSad Переводчик переводить отказываетсяДаже предположить не могу, куда писать там

Помогите, пожалуйста! Наконец открылась у меня страница на англ. языке. На русский не переводится. Перевожу гуглом фразами. Всё равно не могу понять, куда и что писать.

Кто уже писал сюда? Как это делается?

2 месяца в заморозке заказ, все сроки вышли, администрация должна была в течение недели ответ дать

ПользователиСообщений: 5212Поблагодарили: 16080 раз Из столицы русского севера

Miccrra, у вас какой браузер? У меня мозила с поиском яндекс. Я открыла ссылку, она на английском, на русский перевела кнопкой в строке поиска яндекс.

ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 5 разсказки

olgasmi, вот мозилы нет к сожалению. Хром, эксплорер, яндекс-браузер. Причём обычные страницы на али переводит прекрасно. Не знаю, в чём дело

Вот такой вид у меня на английском

ПользователиСообщений: 5212Поблагодарили: 16080 раз Из столицы русского севера

Miccrra, Поищите в настройках яндекс браузера функцию перевода страниц, должна быть.

Воспользуйтесь поиском, наберите; как настроить в браузере перевод.

ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 5 разсказки

olgasmi, спасибо, попробую

ПользователиСообщений: 5212Поблагодарили: 16080 раз Из столицы русского севера

Miccrra, удачи!

ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 5 разсказки

Случилось чудо из чудес- по прошествии трёх месяцев мою посылку разморозилиLaugh. Куда я только не писала им, и вот сегодня получила такой ответ:

Ваш заказ было разморожены, На основании доказательств поставщика, мы решили разморозить заказа. Вы можете приступить к операции. AliExpress стремится постоянно улучшать нашу торговую среду. Спасибо за понимание и постоянную поддержку. С уважением, Департамент безопасности AliExpress

Вопрос: К какой операции я должна приступить?

Магазина того уже нет. Нового трека не дали. Старый давным-давно завис.

Одно радует: хоть как-то дело сдвинулось с мёртвой точки!

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Miccrra, открывайте спор, если возможно... нет, то пишите им опять

ПользователиСообщений: 1966Поблагодарили: 658 раз Up

Да, тяжело порою жить на Алиэкпресс без пулемета крупнокалиберного...

И где тот капитан, что вопреки приказам командования спас положение на Доманском...

Декстер Морган поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1834Поблагодарили: 5147 раз На Волге

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что мне дальше делать.. Дело в том, что я первый раз столкнулась с замораживанием заказа на Али. То есть продавец отправил товар (наверное), дал левый трек. Я открыла спор, он попросил его закрыть, сказав, что точно отправил товар.. Закрыла. В итоге товара пока нет, а когда время окончания защиты подошло, я попросила продлить данный срок. Не продлили. Потом еще раз попросила. Опять не продлили. Потом через несколько дней я открыла спор на возврат денег, в итоге заказ был заморожен. Написали, что дается 9 дней, по истечении которых будет решаться вопрос о возврате денег (но уже не было графы "открыть спор", просто заказ был заморожен). В итоге срок защиты прошел, и заказ стал "finished", то есть его закрыли. А вот о возврате денег уже неделю нет сведений. Неделю назад писала на Али (по электронке), но ни одного ответа.. Неужели деньги пропали? Даже не верится..

ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 5 разсказки

Kirtida Gopika Devi Dasi,

Miccrra писал(а):

Случилось чудо из чудес- по прошествии трёх месяцев мою посылку разморозилиLaugh. Куда я только не писала им, и вот сегодня получила такой ответ:

Ваш заказ было разморожены, На основании доказательств поставщика, мы решили разморозить заказа. Вы можете приступить к операции. AliExpress стремится постоянно улучшать нашу торговую среду. Спасибо за понимание и постоянную поддержку. С уважением, Департамент безопасности AliExpress

Вопрос: К какой операции я должна приступить?

Магазина того уже нет. Нового трека не дали. Старый давным-давно завис.

Одно радует: хоть как-то дело сдвинулось с мёртвой точки!

Пока собиралась спор открывать, старый трек вдруг снова начал отслеживаться -причём сразу в России! (в Оренбурге) Как они это делают? Изымают посылку с почты, замораживают,проверяют 2-3 месяца, а потом дальше отправляют под этим же треком? Разве можно так? Просто чудеса какие-то!

ПользователиСообщений: 1

Dingo писал(а):

У меня недавно заказ заморозили. С неделю поморозили, потом заказ закрыли, деньги вернули. Что интересно, посылка была отправлена из Шэньчжэнского сортировочного центра YANWEN. И, не исключено, что может и придти.

везет..мне заморозили на 2й день,а щас появился статус "финишед",денег не вернули. че делать,мот кто подскажет?

Отредактировал(а) MidnighT 01-04-2014 в 22:36
ПользователиСообщений: 1834Поблагодарили: 5147 раз На Волге

MidnighT, мне деньги вернули вскоре после того как появился статус "заказ окончен". То есть срок защиты истек..

ПользователиСообщений: 1Новосибирск

Добрый день!помогите,пожалуйста,с вопросом.рискнула и сделала заказ у продавца без рейтинга,спустя два дня статус изменился на замороженный.есть трек-номер,но неверный RH632556316CN.чего теперь ожидать,как обычно разрешаются подобные ситуации?

ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 633 раза РБ

Lisena, продавца проверяют, ждите. Если всё нормально, что мало вероятно, посылка пойдет дальше. Если прод. не честный, заказ закроется автоматом и деньги вам вернут.

Lisena поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18fedia

Lorik, вот у меня тоже заморозили заказ, причем заморозили недавно, хотя посылка вышла и пошла, прод дал трек. я его отслеживала, все было нормально. а позавчера обнаружила что заказ заморозили, но самое главное, что посылка ушла от них, трек прослеживался, а в итоге по этому треку посылка оказалась в другом городе, и на другое имя..............все запуталось......что делать????

ПользователиСообщений: 826Поблагодарили: 851 разМинск

fedia, открывайте спор по причине "заказ отправлен на неверный адрес"

ПользователиСообщений: 18fedia

как?в самом заказе теперь отсутствует кнопка "открыть спор".....

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 460 раз Новосибирск

fedia, Вам ничего не надо делать...Возврат денег в вашей ситуации будет автоматически в течении 2 недель.Можете за это время найти и посмотреть видео про правила и нюансы выбора нормального продавца,а не жулика.

3302, Какой спор,вы вообще про что?Заказ уже заморожен.

fedia поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18fedia

valera491, спасибо(((((((((((((((((я так ждала эту долбанную куртку,у нас снег обещают, а крестница без куртки.......ей заказывала,а скажите, деньги вернут с момента заморозки через 2 нед?и еще вопрос-в январе-феврале посылки приходят?а то вроде у китайцев праздники

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

fedia писал(а):

Lorik, вот у меня тоже заморозили заказ, причем заморозили недавно, хотя посылка вышла и пошла, прод дал трек. я его отслеживала, все было нормально. а позавчера обнаружила что заказ заморозили, но самое главное, что посылка ушла от них, трек прослеживался, а в итоге по этому треку посылка оказалась в другом городе, и на другое имя..............все запуталось......что делать????

ждать решения арбитров и после этого возврата денег. Обычно так и происходит. С одной стороны оно и к лучшему,что админы сами приостановили деятельность продавца до того,как посылку получил другой заказчик.

fedia поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 633 раза РБ

fedia, у меня буквально на днях была такая же ситуация. Посылка пришла на таможню и тут заказ заморозили. А оказывается после таможни она ушла в другой город. Денежки благополучно вернулись.

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

fedia писал(а):

valera491, спасибо(((((((((((((((((я так ждала эту долбанную куртку,у нас снег обещают, а крестница без куртки.......ей заказывала,а скажите, деньги вернут с момента заморозки через 2 нед?и еще вопрос-в январе-феврале посылки приходят?а то вроде у китайцев праздники

по опыту в январе не приходит вообще ничего,они все там празднуют,поэтому лучше ничего не заказывать в конце декабря,получите в марте.А вот если заказать уже в феврале,или конце января,то приходят даже быстрее декабрьских заказов.

fedia поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18fedia

Эльга, мне кажется что другой заказчик как раз таки и получит мой заказ, я с ним по тел разговаривала только что,говорит тоже заказывал много курток и не помнит что к чему, я попросила его разобраться со своими заказами и если мой лишний, чтобы переслал мне....незнаю что из этого получится

Lorik, через сколько времени они вернулись?я просто незнаю когда именно заморозили заказ

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

fedia писал(а):

Эльга, мне кажется что другой заказчик как раз таки и получит мой заказ, я с ним по тел разговаривала только что,говорит тоже заказывал много курток и не помнит что к чему, я попросила его разобраться со своими заказами и если мой лишний, чтобы переслал мне....незнаю что из этого получится

Lorik, через сколько времени они вернулись?я просто незнаю когда именно заморозили заказ

после появления статуса "завершено" в течение обычного времени-двух недель, если на карту то бывает банки тупят дольше

fedia поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти