Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Заказ "заморожен"

Ответов в теме: 171
ПользователиСообщений: 3Тольятти

У меня заморозили заказ еще 8 января.. и до сих пор ни каких изменений. Как долго может быть заказ в заморозке?

*****

Frozen (Заказ заморожен )

 

Ваш продавец подозревается в мошенничестве и его проверяют. После такого статуса заказ может сменить статус на "Завершен" или вернуться к прежнему статусу до заморозки. Не надо пугаться статуса "Заказ заморожен". Это скорее хороший статус, чем плохой. Если после заморозки заказ будет завершен, то вы получите все свои деньги обратно.

 

ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 149 разслоним

Унас заказ был отправлен 4 мая, сразу же отслеживался ,даже как то уж активно по дружественной китайской территории. Нам просто непонятно если посылка отправлена уже,даже если она ещё в Китае, а заказ заморожен,посылку куда девают??? Она у нас немаленькая , 5 вещей на 47 у.е.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Алина Парфенчик, возможно, вам просто фейковый трек дали

ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 149 разслоним

tatsyana93, а посылка вам пришла? Извините за нескромный вопрос. У нас такая же ситуация,даже не знаем что ждать...Хотя посылка уже вроде как идёт, отслеживается даже,но и возврат денег начался. Чем это заканчивается???

ПользователиСообщений: 2
На электронную почту пришло сообщение, что товар заморожен, хотя товар выслан и хорошо отслеживается. У кого-нибудь был такой опыт? Поделитесь советом.На электронную почту пришло сообщение, что товар заморожен, хотя товар выслан и хорошо отслеживается. У кого-нибудь был такой опыт? Поделитесь советом.
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

natasha10121985 писал(а):

На электронную почту пришло сообщение, что товар заморожен, хотя товар выслан и хорошо отслеживается. У кого-нибудь был такой опыт? Поделитесь советом.На электронную почту пришло сообщение, что товар заморожен, хотя товар выслан и хорошо отслеживается. У кого-нибудь был такой опыт? Поделитесь советом.

Frozen (Заказ заморожен )

Ваш продавец подозревается в мошенничестве и его проверяют. После такого статуса заказ может сменить статус на "Завершен" или вернуться к прежнему статусу до заморозки. Не надо пугаться статуса "Заказ заморожен". Это скорее хороший статус, чем плохой. Если после заморозки заказ будет завершен, то вы получите все свои деньги обратно.

natasha10121985 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Crimchanka, так а товар мне придет (он же отслеживается, что вылетел)? Или мне дали неправильный номер для отслеживания?

Crimchanka, так а товар мне придет (он же отслеживается, что вылетел)? Или мне дали неправильный номер для отслеживания?

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 460 раз Новосибирск

natasha10121985, А вы уверены что заказ именно вам отправлен?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

natasha10121985, если отслеживается, то следите. Когда будет статус "импорт" у посылки, ситуация станет более ясной, куда именно она направляется. Возможно, продавец успел отправить Вашу посылку до "заморозки"(проверки) его магазина администрацией Али.

natasha10121985 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4

Стоп,не уточнила один факт,этот товар заморожен по причине "недобросовестности продавца",и спор невозможно открыть.но каким то образом он отслеживается по треку

ПользователиСообщений: 22246Поблагодарили: 40882 раза 

margoshaz98 писал(а):

Стоп,не уточнила один факт,этот товар заморожен по причине "недобросовестности продавца",и спор невозможно открыть.но каким то образом он отслеживается по треку

тогда вариантов несколько 1 прод мошенник и ниче тебе не послал-вернут деньги в течении недели.2 прод мошенник но тебе послал заказ просто чужой трек дал мало вероятно но вполне возможно-получишь свой заказ. 3 возмозно прод не мошенник разморозят через пару дней и дальше как я тебе ранее советовално на моей памяти не было еще ни одного случая когда размораживали теперь главный вывод деньги ты свои получишь не переживай

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

margoshaz98 писал(а):

Стоп,не уточнила один факт,этот товар заморожен по причине "недобросовестности продавца",и спор невозможно открыть.но каким то образом он отслеживается по треку

Frozen (Заказ заморожен )

Ваш продавец подозревается в мошенничестве и его проверяют. После такого статуса заказ может сменить статус на "Завершен" или вернуться к прежнему статусу до заморозки. Не надо пугаться статуса "Заказ заморожен". Это скорее хороший статус, чем плохой. Если после заморозки заказ будет завершен, то вы получите все свои деньги обратно.

ПользователиСообщений: 4

Crimchanka писал(а):

Frozen (Заказ заморожен )

Ваш продавец подозревается в мошенничестве и его проверяют. После такого статуса заказ может сменить статус на "Завершен" или вернуться к прежнему статусу до заморозки. Не надо пугаться статуса "Заказ заморожен". Это скорее хороший статус, чем плохой. Если после заморозки заказ будет завершен, то вы получите все свои деньги обратно.

Арсен Магомедов писал(а):

тогда вариантов несколько 1 прод мошенник и ниче тебе не послал-вернут деньги в течении недели.2 прод мошенник но тебе послал заказ просто чужой трек дал мало вероятно но вполне возможно-получишь свой заказ. 3 возмозно прод не мошенник разморозят через пару дней и дальше как я тебе ранее советовално на моей памяти не было еще ни одного случая когда размораживали теперь главный вывод деньги ты свои получишь не переживай

Спасибо большое,теперь поняла))

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 2 раза

Кто знает, что означает:
"Ваш закз был заморожен, из-за подозрительной деятельности продовца"

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

wtem, читайте информацию в шапке данной темы - Frozen (Заказ заморожен ).

wtem поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 460 раз Новосибирск

wtem, Это значит,что вам надо научиться выбирать нормальных продавцов и прекратить свои попытки подарить деньги жуликам.

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 2 раза

valera491,
Большое спасибо за ответ.
а по сути, что-то можете сказать ?
Или, хотя бы научить?
Если вы так преуспели в этом.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

wtem писал(а):

valera491,
Большое спасибо за ответ.
а по сути, что-то можете сказать ?
Или, хотя бы научить?
Если вы так преуспели в этом.

Эти статьи Вам в помощь: № 1 и № 2.

wtem поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 1 разВитебск

подскажите кто может,ситуация интересная,оплата заказа прошла,товар отправлен,отслеживался,а сегодня статус заказа замороженный,что делать и почему это так?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

kaitan писал(а):

подскажите кто может,ситуация интересная,оплата заказа прошла,товар отправлен,отслеживался,а сегодня статус заказа замороженный,что делать и почему это так?

Значит были жалобы от покупателей на мошенничество продавца. Если заказ отправлен и отслеживался, следите дальше за движением трека. Как пройдёт проверка магазина и продавца, Вам должно прийти сообщение на эл. ящик. После такого статуса заказ может сменить статус на "Завершен" или вернуться к прежнему статусу до заморозки. Не надо пугаться статуса "Заказ заморожен". Это скорее хороший статус, чем плохой. Если после заморозки заказ будет завершен, то вы получите все свои деньги обратно.

kaitan поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 1 разВитебск

Crimchanka, а сколько примерно надо ждать пака пройдет проверка?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

kaitan, этого я Вам не скажу, но из сообщений форумчан знаю, что примерно две недели.

ПользователиСообщений: 493Поблагодарили: 700 разMinsk

kaitan, я ждал ~2 недели и, в целом, не жалею. Не смотря на статус 'отправлен', заказ так и не пришел, а магазин пропал. Деньги вернули полностью.

ПользователиСообщений: 9 Penza

Здравствуйте! Зделал заказ,а на следующий день вижу что заказ заморожен.Я так полагаю что его ещё даже не отправили,а уже заморозили.Стоит ли мне беспокоиться ?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

flosfluf, Ваш продавец подозревается в мошенничестве и его проверяют. После такого статуса заказ может сменить статус на "Завершен" или вернуться к прежнему статусу до заморозки. Не надо пугаться статуса "Заказ заморожен". Это скорее хороший статус, чем плохой. Если после заморозки заказ будет завершен, то вы получите все свои деньги обратно.

flosfluf поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Челябинск

Помогите!!!! Зашла а заказ заморожен и мало того что он доставлен в место вручение в Москву! Мне нужно в Челябинск как так и почему? Что делать?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти