Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Усиление спора

Ответов в теме: 1
ПользователиСообщений: 2

Я заказал 10 пар колготок для девочек длиной 120см. В заказе пришли четыре пары для мальчиков. Все колготки имеют разную длину (от 60см до 150см). Цвета ужасные, темные, не для девочек. В описании продавцы указал материал-хлопок. На самом деле 7пар из 10 содержат синтетику: спандекс, нейлон, полиэстер (10%, 15% или 25%). На 2 парах колготок отсутствуют бирки. После отказа продавца о возмещении части стоимости заказа я 21.01.2014 усилил спор.

22.01.2014 администрация присала сообщение: 

Статус случае Жалобы на Ожидание Дальнейших доказательств, требуемых от заявителя

AliExpress: статус вашего спора заказа изменен

Пожалуйста, не отвечайте на это письмо. Этот ящик не контролируется, и вы не получите ответа.
Пожалуйста, войдите в систему <http://channel.alibaba.com/complaint> предоставления доказательств AliExpress до установленной даты.

Уважаемый <Кузнецов Максим>,

Благодарим вас за обращение Alibaba. Это Жанна из AliExpress Случае управленческой Команды. Относительно вашего заказа<60692208150103>, мне жаль, что вы не поняли мирное решение от продавца. Мы постараемся от нас зависящее, чтобы предоставить вам любую поддержку.

Тем временем, пожалуйста, понять, что наше посредничество на основании того, что вы предоставили достаточно доказательств для рассмотрения вашего заявления. На основе имеющихся данных, при условии,неправильного материала, мы принимаем 3 шт., просьба представить материал этикетки других частей в течение 3-х календарных дней; для четырех пар для мальчиков, цвета ужасные, темно, не для девочек, мы не можем принять в этом споре точку, но мы видим, цвет 4 штуки не как описание. Для всех колготки бывают различной длины, как размер отправили случайно, поэтому мы не можем поесть в споре точку.
Вы можете нажать здесь, чтобы узнать больше о том, как предоставить веские доказательства: http://help.aliexpress.com/Gathering_evidence.html. Если ваши доказательства (например, видео) более, чем 2 Мб, вы можете загрузить его на Mediafire (http://www.mediafire.com/) и дать ссылку на нас.

Если вы урегулировали спор с продавцом, пожалуйста, ответ на жалобу центр, чтобы мы могли быть в курсе и выполните этот спор в соответствии с расчетом.

Пожалуйста, примите во внимание, что преминуло или предоставить необходимые доказательства раньше установленного срока ваш спор не будет поддерживаться и оплата будет выпущена к продавцу соответственно.

Ваше понимание и сотрудничество будут оценены по достоинству.

С наилучшими пожеланиями,

Жанна
AliExpress Случае Управленческой Команды

 

Также, 22.01.2014, продавец прислал письмо:

Где они разные? Пожалуйста, сфотографироваться с нами. Спасибо

 

23.01.2014 я сфотографировал, снял видео и выложил на  Mediafire с коментариями о возврате части стоимости заказа. Статус жалобы изменился на"Обработка" и до настоящего момента от администрации нет ни ответа, ни привета.

Срок защиты покупки истекает через 7 дней. Что можно сделать в моем случае?

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Kmax_77, сроки защиты сделки уже не причём. Ориентируйтесь на сроки, регламентируемые в споре. Хотелось бы иметь представление о стоимости заказа и сумме возмещения, которую Вы запросили. Но в отдельной теме никто с Вами этого обсуждать не будет. Уважайте других пользователей форума, которым Вы созданием новой темы затрудняете поиск информации.

Вот сюда, пожалуйста, для дальнейшего выяснения обстоятельств спора. Дублировать верхнее сообщение не нужно. Спасибо за понимание, тема закрыта.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти