Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Alipay преимущества или ... ?

Ответов в теме: 242
ПользователиСообщений: 1Избербаш

Надежда Шаталва www.youtube.com/watch?v=lxrwYiexgkcо вот по этому поводу

ПользователиСообщений: 18293Поблагодарили: 81141 разОбратная сторона Луны

Embroidery писал(а):

Друзья, я рада, уря! )

Потому как НЕпривязка к Алипэю - это, на мой взгляд, и безопаснее, и вообще... Во-первых, есть лишнее время подумать, а надо ли это покупать? А во-вторых, ну вы знаете, иногда цена меняется на другую при оплате. Если карта привязана и ничего не надо вбивать, а только сразу на Оплату жать, то можно и просмотреть изменившуюся цену, пральна?

В общем, никогда не надо торопиться оплачивать, лучше перепроверить всё


Да и вообще оставлять свои данные в такой шарашке как Али не стоит.
Взломать пароль к акку дело 10 минут.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 208Поблагодарили: 270 раз Томск

Вчера делал заказ с мобильной версии, и получается, что теперь нет выбора. Привязывать карту к алиплею или нет. Исчезла пимпочка "сохранить карту". Получается добровольно - принудительно привязывай карту? Или плати с компа, но без скидки на мобильную верисию.

ПользователиСообщений: 672Поблагодарили: 1337 раз Беларусь синеокая

Otbor, вчера тоже заметила это новвоведение...но сегодня проверила алипей - карта НЕ привязана...то чнее "не привязалась" Laugh Хотя интерфейс в моб.версии мне не понравился или не совсем удачен в пункте платежа - видимо под словом СОХРАНИТЬ идет сохранения информации по конкретному платежу, а не привязка карты к алипею

Otbor поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 40 раз 

Сейчас ни у кого нет проблем с оплатой с мобильного приложения?.

Пытаюсь оплатить картой Visa с мобильного, открывает страничку с картой, выдает запрос на СVС код (хотя до этого не выдавало) и тут же приходит смс-ка от банка - платеж отклонен ((

Зашел с компьютера, в профиле висит - ожидается платеж. Кликнул оплатить и оплата прошла моментально, без всяких запросов на СVС код карточки.

ПользователиСообщений: 568Поблагодарили: 377 раз Новосибирск

Mans0ry, Ответ очевиден... Не надо использовать для выхода в интернет устройства для этого не предназначенные. Для интернетов есть компьютер . А все остальное это чистка картофеля в стиральной машинке.

ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 40 раз 

valera491, ответ совсем НЕ очевиден, но спорить не буду Wink.

И все же...явно что-то изменили в мобильном приложении Aliexpress. Будем надеятся, что это временная ошибка, ибо платить за товар Али реально удобнее с приложения.

Nastassy11 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 672Поблагодарили: 1337 раз Беларусь синеокая

Mans0ry, скорее всего проблема со стороны банка (тем более что требуется ввести код подтверждения)

Nastassy11 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8

Всем привет! Опишу случай:
Через мобильной приложение сделал общий заказ в нём 3 разных магазина. Сразу через Alipay мне предложили оплатить и тут я с дуру оплатил. Процедура прошла с сообщением что всё успешно прошло. Да с карточки (Virtual Qiwi Visa) которая привязана к Alipay. Средства в полной мере сняты. В статусе оплат в Алипей тоже пишет что платежи прошли. Но на сайте и в моб приложении спустя 2 суток. Статус заказа не поменялся. Что делать как быть?

ПользователиСообщений: 594Поблагодарили: 481 раз Минск

Друзья!
Объясните, что за фигня?
Оплатила заказ несколько дней назад, платеж прошел и заказ вот-вот будет отправлен. Сегодня появилась надпись

Нажала и перешла. Загрузила документы, кнопка стала красной и... Не отправляется! Никак!

Я грешу на то, что завела Алипэй для того, чтобы удалить старую карту, которая мешала нормально делать платеж (писал ошибку все время, удалила, добавила новую - платежи пошли, оплатила три заказа, два отправлено, по третьему, последнему - аппеляция какая-то о_О).
Вопрос, на кой им паспорт и как отправить эту аппеляцию, если кнопка становится активной, но не реагирует.

Отредактировал(а) Exrih 21-03-2017 в 22:14
ПользователиСообщений: 594Поблагодарили: 481 раз Минск

UPD: все отправилось, через n-ое число попыток и "извините, сервис перегружен" наконец сообщение, что успешно документы приняты.

ПользователиСообщений: 394Поблагодарили: 488 раз 

Китайцы опять перемудрили со своей безопастностью,криворукие. Вот чего по сто раз все менять,чего то придумывать,извращаться над покупателями своими проверками если система не отлаженаundefined Я не помню когда сделала аккаунт на Алипей. Но давным-давно как то случайно привязала карту,сразу отвязала и забыла.undefined

Неделю назад оплачиваю заказы,через 15-40 минут они все закрываются , деньги с карты списываются .undefined И так 4 заказа...Почему? Потому что Алипей решил меня идентифицировать. Неприятно,но ладно. Паспорт с фото и страница с пропиской. Приходит письмо- смените пол.В аккаунте Алиэкспресс вы Ж , в паспорте вы Ж , а в Алипей М.Аккаунты Алиэкспресс и Алипей связаны неразрывной связью. Но Алипей главнее,т.к. это финансовый отдел ( я уже все знаю про них). В аккаунте Алипей нет кнопки редактирования половой принадлежности вообще!Первые два раза в онлайн чате меня вообще не понимали,что я хочу...больная какая то,пол сменить просит.undefinedНо сегодня в финансовом отделе Алипей наконец прислали адекватного понимающего мужика ( до этого одни девИцы были)

Первый его вопрос убил-вот нафига вам эта индефикация?!undefined

Вообщем он сказал что бы я свой аккаунт Алиэкспресс удалила...совсем.Т.к. это тех.ошибка,которую исправить они не могу.undefined

На мои причитания что аккаунт дорог мне и нежно любим,отправил опять к оператору Алиэкспресс. Там то же сегодня был мужчина.... Который отговорил,меня удалять аккаунт которому 3 года,уровень А3 и 100% положительный. Не знаю... Обещал, что отправит претензию и еще чего там , что бы занялись этим вопросом . Велел ждать,но сколько не сказал.

Покупки делать не могу. Вернее могу, только после оплаты они закрываются. А деньги еще тех 4-х заказов на карту не вернулись.

Пишу , что бы народ знал, всякое может случится в Алипей.Если что и споров у меня мало,я мелочевку почти не покупаю...но, выбор пал на мой аккаунт.

Заводить новый это воооообще не айс

Отредактировал(а) Шуршалка 05-04-2017 в 01:25
Melissa5 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 394Поблагодарили: 488 раз 

Nastassy11 писал(а):

Рассказываю,чем закончилась моя история с Алипей.Когда (через 13 днй) я раз в 8-й написала в техподдержку Алипей (на емейл,не в чат.В чате бесполезно общаться) ,приложила скрины их предыдущих отписок ("подождите 3 дня" ) и написала:"мне нужна конкретная помощь в решении проблемы,а не стандартные отписки" -дело было решено.На следующий же день я уже снова могла платить с моего любимого акка! Правда знающие люди на другом форуме писали,что на Али были в тот период какие-то обновления и техработы,из-за чего многие не смогли платить или открывать споры.Но все равно!Дело решилось. А еще -так как карту-то я отвязала тогда,то при новой привязке мне выдали купон на 8 $,который я тут же радостно и применила).Хеппи энд,короче

Поделитесь со мной емейлом( можно в личку).Я нашла штуки 4 каких-то,с 2-х сразу пришли письма что не рабочие,а с остальных молчат. Про чат сами знаете...

ПользователиСообщений: 394Поблагодарили: 488 раз 

Стучите и вам откроется!

В чат опять пошла. Начиталась тут,думаю порву,но аккаунт не отдам.

Сидел там живой человек. Который услышав про удалить аккаунт,резко сказал-спокойно,щас научу. Научил!

Конечно я сама затупила.Надо было на кнопочки понажимать,но думаю все правильно заполненно,чего трогать то Ну ладно я, но онлайн поддержка-чат....еще тупее меня выходит? Это наверное мое 5-6 обращение и только один сотрудник в адеквате?

Melissa5 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2 Йошкар-Ола

Ребят всем доброго времени суток! подскажите варианты разрешения сложившейся проблемной ситуации: заказал за двадцатку автомагнитолу, пришел товар быстро, но когда грамотные проверенные опытные сервисмены подключили (встроили в панель аутлендера), включили, а экран 9 дюймовый светиться белым и не работает ни одна функция, скорее всего шлейф где-то... данный процесс я сразу же заснял на видео, которое отправил в алик - в созданный спор, куда еще и добавил 5-6 фоток коробки, с наклейкой реквизитов, содержимого, самой магнитолы до установки и т.д... продавец судя по 97 процентам хороших отызвов вроде нормальный, сразу же связался и предложил отменить спор и и тогда предложит свои варианты разрешения спора.. отменять спор я не стал... затем он попросил этот видос к себе на мыло, якобы не может просмотреть на сайте... затем отписался, что посмотрел.. но вариантов не предложил решения проблемы... администарторы али написали, что мое видео не могут просмотреть... после я еще два раза видео загружал... в итоге сам, когда нажимал на плэй на самом сайте на своем видосе - оно не включалось, а поверх всех 3 файлов (видосов) было написано "выполняется".. при этом фото открываются... на мыло приходило сообщ от админ али, добавить доказательств и якобы мои видосы не открываются... я отправлял их на мыло.. формат видео был - с тел айфон... я при открытии спора укзаывал, что товар поврежден/сломан.. и просил возместить мне часть денег - 15 тыс.. несколько раз мне предлагали решение - возмещ 0 руб.. я отвергал.. а сегодня спор закрыли... без возврата денгег мне... у меня вроде 7 суток подать жалобу... как поступить мне правильней? я согласен на возврат хотя бы трети суммы, чтоб на эти деньги отремонтировать товар у себя в городе, чтоб не отправлять в Китай..

ПользователиСообщений: 1558Поблагодарили: 4371 раз 

Дмитрий Медведев писал(а):

Ребят всем доброго времени суток! подскажите варианты разрешения сложившейся проблемной ситуации: заказал за двадцатку автомагнитолу, пришел товар быстро, но когда грамотные проверенные опытные сервисмены подключили (встроили в панель аутлендера), включили, а экран 9 дюймовый светиться белым и не работает ни одна функция, скорее всего шлейф где-то... данный процесс я сразу же заснял на видео, которое отправил в алик - в созданный спор, куда еще и добавил 5-6 фоток коробки, с наклейкой реквизитов, содержимого, самой магнитолы до установки и т.д... продавец судя по 97 процентам хороших отызвов вроде нормальный, сразу же связался и предложил отменить спор и и тогда предложит свои варианты разрешения спора.. отменять спор я не стал... затем он попросил этот видос к себе на мыло, якобы не может просмотреть на сайте... затем отписался, что посмотрел.. но вариантов не предложил решения проблемы... администарторы али написали, что мое видео не могут просмотреть... после я еще два раза видео загружал... в итоге сам, когда нажимал на плэй на самом сайте на своем видосе - оно не включалось, а поверх всех 3 файлов (видосов) было написано "выполняется".. при этом фото открываются... на мыло приходило сообщ от админ али, добавить доказательств и якобы мои видосы не открываются... я отправлял их на мыло.. формат видео был - с тел айфон... я при открытии спора укзаывал, что товар поврежден/сломан.. и просил возместить мне часть денег - 15 тыс.. несколько раз мне предлагали решение - возмещ 0 руб.. я отвергал.. а сегодня спор закрыли... без возврата денгег мне... у меня вроде 7 суток подать жалобу... как поступить мне правильней? я согласен на возврат хотя бы трети суммы, чтоб на эти деньги отремонтировать товар у себя в городе, чтоб не отправлять в Китай..

Дмитрий Медведев, Вам видимо надо обратиться в эту темку https://alitrack.ru/forum/topic-4014-42.html#fpost-1804884

ПользователиСообщений: 1

Всем доброго времени суток) Полистал форум, но что-то не увидел ответ на свой вопрос. Как выгоднее оплачивать покупки? Имею ввиду именно оплату с карты или альтернатив. Есть выгода с оплаты долларовой карты, какие сейчас предлагают некоторые банки (В моем случае Тинькофф)? Или все равно спишеться сумма указаная в рублях на Али?

ПользователиСообщений: 3847Поблагодарили: 11829 раз Отрадноe

blik91, спишется сумма указанная в долларах (по курсу Али)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти