Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 95Поблагодарили: 8 разВитебск

Заказал детям 2 бейсболки. В описании товара указано материал хлопок, но по факту пришли бейсболки, на ярлыке которых указано, что хлопка там только 25 %, остальные 75 % синтетика. Стоит ли открывать спор, и реально ли его выйграть (если продавец не согласится)?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Melony, у Вас не Lenovo, а подделка. Очень распространенная в последнее время. То что Вам написал продавец выполняйте последовательно и записывайте свои действия на видео - будет доказательство, что после всех этих операций так ничего и не работает.

Если такой косяк с imei, то телефон у Вас, простите, левый-прелевый.

neslimka, если не можете договориться с продом, то выход один обострять. Тем более, что видео у Вас уже есть. Редактируйте спор на свои условия (я вижу, что Вы готовы обратно отправить даже за свой счет) - т.е. ставьте полную сумму и обостряйте!

Ylala___34 писал(а):

Здравствуйте ,открыла спор на возврат 20 долл (товар с браком) Продавец согласился ,теперь просит закрыть спор и спрашивает счёт в Пейпал (у меня его нет,я плачу с Киви)....закрывать ли мне спор?

Ни в коем случае! Никаких paypal. Только все через спор. Готов вернуть - так пусть подтверждает спор!

танюня, если товар стоит в районе 5-10 долларов, то может идти без трека. Но нормальный прод об этом предупреждает. Если прод в молчанку играет, то открывайте спор - сразу прибежит ))

Олька Ванина, если Вы не отвечаете в течение трех дней, то обычно спор закрывают на первом варианте. У Вас это 70% возврата без возврата товара. Спор уже должны были закрыть админы и осуществить возврат.

vera65, это значит, что прод сдался Smile = согласился на Ваши условия!

Елена Демидова, это Вам решать. Не нравится товар - открывайте спор. Если стоит на Ваш взгляд не очень дорого и Вы не хотите тратить время и нервы - то забудьте.

Елена Демидова, Олька Ванина и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 51Поблагодарили: 2 раза
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

anuidisyda, Если в описании был заявлен только хлопок, а на бирке виднеются примеси, то открывайте спор!

lady2014, начинающий обманщик, похоже. Сейчас в его магазине вообще нет товаров. Либо отдыхает либо ассортимент меняет. Не повезло. Забудьте, 3.5 доллара - это не 100 долларов. Обидно, конечно, но не смертельно.

ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 16 разЕкатеринбург

Venomi, я это уже поняла (((
Все операции с телефоном на видео записала. Мне необходимо обострять спор?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Melony, думаю что да. Сначала проверьте, что загрузили все доказательства и все описали, что условия стоят Ваши, а потом обостряйте.

ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 4 разаПинск

Venomi, Спор еще не закрыт, он так и остался обостренным, есть кнопка "отменить спор". Админы сами должны закрыт спор или мне нужно его отменить? И в течении скольки дней должны вернуть деньги?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Олька Ванина, если Вы нажмете отменить, то спор закроют, а деньги переведут продавцу, а не Вам.

Поэтому ждите, пока закроют спор админы.

Олька Ванина поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 739Поблагодарили: 468 раз86 региона

neslimka, тогда редактируйте спор с пометкой об отправке обратно и полном возврате средств, такой спор прод должен принять.

ПользователиСообщений: 3

Юрий Мельников,

Юрий Мельников писал(а):

ХБК,

улица Новоселов,это скорее всего адрес почтового отделения,а не адрес получателя.

Что за зайт отслеживания?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз
ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 3 разаКал

Добрый день, у меня такой вопросик- открыл спор по причине неврного алреса доставки(тоесть я проживаю в РБ а он отправил в РФ) после истечения 5 дней спор был завершен и в платежах "возмещение завершено" и как мне тепер оставить ему негативный отзыв?

ПользователиСообщений: 255Поблагодарили: 224 разаКраснодарский край

Venomi, Зашла на страничку , спор пропал ,стоит статус обработка платежа .Продавец написал что мне вернут 20 долларов (а ниже корявый переводчик - жаль что у вас хороший день)Получается что спор закрылся в мою пользу?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Ваня В., напротив товара должна быть кнопка Leave feedback или зайдите в меню manage feedback - там тоже можно.

Ylala___34, да, скорее всего, спор закрылся в Ваш пользу. Чтобы проверить зайдите в меню transactions - disputes and refunds. Сумма красным цветом - это Ваша сумма к возврату.

ПользователиСообщений: 255Поблагодарили: 224 разаКраснодарский край

СпасибоLaugh

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 3 разаКал

Venomi, напротив товара кнопки нет и и в меню фетбека этого товара нет ! и стасус -завершен

Отредактировал(а) Ваня В. 14-08-2014 в 19:56
ПользователиСообщений: 739Поблагодарили: 468 раз86 региона

toktarov, вот такую кнопочку я имела ввиду, но почему-то она не везде есть. Если в общем каталоге навести мышку на товар, т.е. выделить, то появится

ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 13 разНовозыбков

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что такое пайпол аккаунт? Я не совсем могу понять, что от меня хочет продавец в споре, http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60180780026264 Помогите, пожалйуста, что мне ему ответить?

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 раз

~Ромашка~,
проблема в том что тот товар который я покупал исчез,ссылка на него сохранилась али пишет 404 not foud. могу скинуть ссылку:http://ru.aliexpress.com/item/2GB-RAM-16GB-ROM-Note-3-NoteIII-MTK6592-Octa-core-Android-4-3-Smart-mobile-phone/1736810429.html

из-за исчезновения товара я и начал диспут.

ПользователиСообщений: 151Поблагодарили: 30 разНабережные Челны

Venomi писал(а):

Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

У меня такой вопрос: Карта с которой я платила была утеряна, мой банк выпускает мне новую карту через 2 недели. В случае выигрыша спора куда отправятся возвращенные мне деньги?

И еще продавец не отвечает на мои сообщения, номер не отслеживается уже 18 дней с момента заказа, хотя трек выдал сразу. Появились новые отзывы покупателей, что товар не соответсвует описанию. Выставила условие в сообщении, если не ответит- буду открывать спор. Могу я в претензии также указать, что по отзывам покупателей товар не соответсвует заявленному?

Отредактировал(а) Лопатникова Елена 14-08-2014 в 21:46
ПользователиСообщений: 106Поблагодарили: 19 разVitebsk

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, что делать. Заказала крем еще 22.06.2014г. только 30.07 начал трекаться.

И вот что теперь

Может уже пора открывать спор? Откуда и куда крем движется? Спасибо.

У меня еще вопрос. после того, как админы Али решили спор появилось сообщение от продавца. Так можно? И что это значит? Спасибо.

Отредактировал(а) kotuscha 14-08-2014 в 22:21
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

kotuscha, Что предложили админы али?Если вы хотите полный возврат, отказывайтесь от предложения прода .Точно такой спор был как и у вас .

Отредактировал(а) Король 14-08-2014 в 22:49
kotuscha поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 106Поблагодарили: 19 разVitebsk

serega203, админы предложили 7 долларов и получается продавец тоже после их решения предложил 7. Получается если я откажусь, то все равно получу 7? Получается, что после обостренного спора и решения системы еще можно торговаться?

Отредактировал(а) kotuscha 14-08-2014 в 22:59
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Ваня В., странно. Обычно после завершения спора 30 дней дают на фидбек.

Может прод схимичил.

Tata84, скажите, что у Вас его нет и все. Все возвраты денег только через споры и никак по-другому. И лучше делайте скрины спора, т.к. по Вашей ссылке можете только Вы перейти, т.к. нужен Ваш логин и пароль к аккаунту.

Лопатникова Елена, с этим вопросом лучше в банк обратиться. Насколько я понимаю сам счет в банке не меняется, но меняются реквизиты карты - т.е. ее номер, период дейтсвия и т.д. (но переводят обычно, используя счет). И надо админам али сообщить об этом также в чате - ссылка есть в первом посте. Только не давайте им сразу все реквизиты карты (менеджерам али) - уточните сначала как быть, а лучше, конечно, сначала в банк обратиться.

Лопатникова Елена поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 13 разНовозыбков

Venomi, Спасибо! Просто не знаю, как скрин сюда вставить.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти