Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Жаннулька, значит, продавец Вам дал трек не от Вашего заказа, и скорей всего, Вы отслеживаете чужую посылку. Вот так ему сегодня и напишите, куда идёт заказа и, что Вы откроете спор по причине: посылка идёт на неправильный адрес. Посмотрите, что он ответит, а также, следите за защитой в заказе.

ПользователиСообщений: 657Поблагодарили: 413 раз Челябинск

Crimchanka, я уже открыла спор , прод твердит одно посылку отправил ждите

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Жаннулька, спор не закрывайте, так как, накладка с треком на лицо. Можно ещё написать в Чат он-лайн администрации Али. Выберите раздел, соотвествующий Вашему вопросу, в разделе выберите вопрос, нажмите на кнопку "впервые на сайте" и напишите, что Вы хотите уточнить в споре(не забудьте написать номер заказа, но не трек). Писать надо на англ. яз, коротко, самую суть. Менеждер отвечает быстро.

ПользователиСообщений: 657Поблагодарили: 413 раз Челябинск

Crimchanka, мне сейчас прод написал вот что Уважаемый Мне очень жаль, что мы только что проверил, что, как наш коллега неосторожное пакет был послан с воздуха посылки без отслеживая номера. Это счет-фактура отгрузки

Crimchanka, я ему ответила что пусть соглашается на спор, а если придёт посылка я потом её заброшу в корзину ещё раз и потвержу получение

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Жаннулька, всё равно, пока спор не закрывайте, а напишите в чат администрации, что там Вам посоветуют. Это их косяк, пусть понервничают. А какая была сумма заказа, если до 10$, то определённо, продавец решил сэкономить на треке? А, если заказ дороже 10$, то это уже серьёзно. такие заказы не должны идти без отслеживания.

ПользователиСообщений: 657Поблагодарили: 413 раз Челябинск

Crimchanka, 19$

Crimchanka, я вчера обострила спор, а сегодня такое признание от прода

ПользователиСообщений: 4Гродно

Добрый день! Продавец накосячил с товаром (прислал немножко не то). В переписке договорились, что он компесирует мне 40% стоимости, куда вообще будет осуществлен возврат средств???

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Жаннулька, приличная сумма. Пусть возвращают, а в следующий раз не путают заказы. Скинете этот заказ ещё раз в корзину и оплатите с предупреждением без отправки, но, конечно, с условием, что предыдущий дождётесь.

gantol, деньги вернуться на ту платёжную карточку, с которой вы и оплачивали заказ.

ПользователиСообщений: 1Минск

подскажите, что делать в такой ситуации.

Воздушная почта столба Кита RB833818622CN Отслеживать вебсайт: www.yw56.com.cn Отслеживая номер: 3818622B

На указанном сайте движение есть, на при запросе доп. информации от таможни, как это бывает через Белпочту, возникнит проблема. Белпочта и многие другие сайты не видят трек код. Что делать подскажите?

http://alitrack.ru/track/1587081-RB833818622CN.html

ПользователиСообщений: 657Поблагодарили: 413 раз Челябинск

Crimchanka, я ему так и написала. Надеюсь что денюшку вернут мнеLaugh

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Жаннулька, обязаны. Если спор всупил в обострённую стадию, теперь посредником выступает администрация Али. Ждите результата, я предполагаю, что он будет положительный. Когда посылка до Вас "добежит", возьмите с собой на почту фотоаппарат, а то вдруг, упаковщик перепутал и вложение посылки. Удачи!

ПользователиСообщений: 4Гродно

Crimchanka, спасибо Smile

Отредактировал(а) gantol 18-08-2014 в 11:06
ПользователиСообщений: 657Поблагодарили: 413 раз Челябинск

Crimchanka, спасибо за поддержку

Crimchanka, я надеюсь на это тем более раз прод теперь сам признался что отправил без трека. А они не могут основываться на том что есть инвойс?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Жаннулька, могут, но есть история переписки, которую не удалишь. Администрация всё читает, когда решает судьбу спора.

gantol, пожалуйста.

ПользователиСообщений: 657Поблагодарили: 413 раз Челябинск

Crimchanka, будем надеяться на лучшее

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Жаннулька, ещё раз ,удачи Вам.

ПользователиСообщений: 657Поблагодарили: 413 раз Челябинск

Crimchanka,

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Жаннулька,

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Haozfa, пишет, что мол наемный рабочий перепутал и выслал Вам другой товар. Но он даже дороже того, что заказали Вы. Поэтому используйте его с удовольствием, а они компенсируют Вам 2 доллара. Только просят закрыть спор.

Ситуация стара как мир. Они так все пишут. Если Вас устраивает товар и 2 доллара компенсации, то проверьте, чтобы в условиях спора стояло, что товар Вы возвращать не будете и 2 доллара к возврату - и тогда можете принять условия спора. Если условия Вас не устраивают, то есть кнопка "редактировать" - там укажите свои условия.

yaroshvova, вряд ли Вы сможете что-то сделать. Обратитесь на Белпочту и попробуйте уточнить как Вам поступить в данном случае.

ПользователиСообщений: 1488Поблагодарили: 4858 раз меди

Venomi, Это пишет продавец только в переписке к заказу. Это значит я закрою спор и только потом он вернет 2$. Но эту компенсацию я могу вернуть только через спор?

Отредактировал(а) Haozfa 18-08-2014 в 11:31
ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 1 раз

CAID писал(а):

Статус заказа сейчас Buyer accept issue

мне прод дал такую ссылку для отслеживания

http://www.17track.net/en/result/express-190007.shtml?nums=RJ001646095CN

здесь видно что -типа все нормально

а на другом тоже 17 трек....

нет инфы

как понимать?

ответьте кто-нибудь)

ПользователиСообщений: 1028Поблагодарили: 6836 раз 

CAID, Не стоит паниковать. Продавец ведь дал вам верную ссылку и трек?

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 1 разМинск

Юрий Мельников, да не первый день, и из полученных примерно 50 посылок это первый раз просят уточнять информацию. Я считаю , что именно по тому , что китаец неправильно там заполнил )хотя прилетит посылка и посмотрю на то, что он там написал, если чего хватать не будет пусть возвращает деньги)

ПользователиСообщений: 1

получил вот такое вот сообщение:

Dear friend,
I’m regretful to tell you, there is power bank in your order, and the power bank can’t pass the security check from post office, so we would like to refund to you. Is that ok. Looking forward to hearing from you.

как я понимаю это означает что мой заказ не прошел проверку и его вернули обратно? что делать в этой ситуации, открыть спор или что, посоветуйте плизз

Отредактировал(а) D777 18-08-2014 в 12:32
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Haozfa, нет. Если Вы закроете спор, то компенсации Вам не видать. Если в споре стоит статус, что "ожидается Ваш ответ" - то выше я Вам как раз расписала варианты Ваших действий. Если в споре стоит статус "ожидается ответ от продавца" - то ждите, пока он изменит спор или примет его.

Если согласны с 2 долларами, то напишите ему это в сообщении под спором. И ждите действий с его стороны. Спор не закрывайте!

D777, так Вам прод написал, что готов вернуть средства. А средства возвращают только через спор. Поэтому открывайте спор. Предварительно уточните у продавца какую указать причину, чтобы он сразу принял Ваш спор.

Наталия Кузнецова, стр. 11, посты #270, 271 и 273 - почитайте. Там все написано! Smile

CAID, статус заказа или спора?

XRU - это какая-то служба доставки Китая. Насколько помню нужно узнавать новый номер, который будет отслеживаться именно по России. Сайт сейчас не вспомню, где это можно сделать. Спросите продавца - он должен знать.

Наталия Кузнецова и Haozfa поблагодарили за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти