Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 разБобруйск

вот

в диспут истории тоже не чего не изменилось

нажимаю ноу сэнкс или нет спасибо страница обновляется и все тоже самое остается как было изначально

Отредактировал(а) Вася Ветров 13-08-2014 в 21:43
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Вася Ветров, значит это такой новый глюк. У всех почему-то так. А раньше в истории отображалось это "нет, спасибо". Тогда ждите админов али.

Вася Ветров поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 разБобруйск

Venomi, ок

ПользователиСообщений: 51Поблагодарили: 2 раза

Как открыть спор, подскажите, пожалуйста!!!????

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

lady2014, самый первый пост - там ссылка на статью.

ПользователиСообщений: 162Поблагодарили: 5 раз Пинск

Venomi, капец, так что это за скидка? Когда он бракован и поврежден. Тем более он сам предложил мне полностью вернуть деньги на пэйпэл. Как мне поступить лучше? Что ему сказать? Не хочу ругаться((

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

NikiLina, это такая китайская скидка

Напомните ему, что он прелагал полный возврат, ведь товар бракованный. И Вы хотели бы получить возврат через диспут или будете обострять спор.

Вот только когда созреете обострять, то нужно будет причину спора отредактировать.

ПользователиСообщений: 51Поблагодарили: 2 раза

Venomi, простите, все равно не понимаю как, объясните, заказ не пришол до сих пор а заказывала еще 7 июня, как быть????

ПользователиСообщений: 3

Здравствуйте, заказала себе обувь, которую давно хотела. Около 20 дней назад. Трек-номер до сих пор не отслеживается, только на сайте https://moyaposylka.ru отображается, что посылка в пути уже 17 дней, но никакой информации нет. Так понимаю, поставщик не отправил посылку. На контакт не выходит уже несколько дней. Открыла спор(причина - нет информации об отслеживании, возмещение - сумма полностью), но он истекает уже через 1 день и 18 часов. Продавец не отвечает на спор. Никаких действий с его стороны нет. Что будет по истечению срока спора? Есть ли вероятность получить свои деньги назад?

ПользователиСообщений: 4Вологда

заказал на алли сотовый фйфон 5 с соню прислали другой самсунг ноте 3 телефоны отличаються существенно друг от друга. сам товар шел более месяца. как быть? спор конечно открыл. но незнаю что дальше делать продавец написал типа мол обратно отошлите товар а мы вам вернем ваш. как-то не справедливо я заочно купил а тут еще требуют за свой счет обратно отослать.

походу развели как лоха.

ПользователиСообщений: 162Поблагодарили: 5 раз Пинск

Venomi, так спор еще не открыт, я он предложил создать пэйпэл, я ответила что это не возможно, т.к. я из Беларуси. Спросила про диспут и пообещала сделать повторный заказ (чтоб он сразу вернул деньги) а он тут на скидку начал переводить. Странный...

ПользователиСообщений: 4Вологда

помогите советом как быть?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

lady2014, у заказа должен быть статус - ожидается подтверждение и напротив ссылка "открыть спор". Вот тогда можно открыть спор, а подробности как раз и расписаны в статье. У Вас сейчас какой статус заказа?

qurge, если продавец за оставшееся время ничего не ответит, то спор должен будет закрыться и Вам вернут деньги. Если продавец отклонит спор, то пишите опять.Smile

NikiLina, так открывате спор. А там уже по реакции прода будет все понятно. Обострить всегда можно.

Сергей Медеников, если честно, то не очень поняла Вас.

Вы получили не тот телефон, который заказывали? Вернуть тогда полную стоимость вряд ли получится, только при возврате телефона обратно. Причем лучше все переговоры вести в споре. Админы али не пойдут на полный возврат, если теефон работает и нет существенных недостатков.

Поэтому желательно сначала определиться: или оставляете телефон себе или отсылаете обратно и только потом делать следующие шаги.

Сергей Медеников поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 162Поблагодарили: 5 раз Пинск

Venomi, ну а по правилам али я имею право на возврат в полном объеме, если при доставке товар был заметно поврежден? Я просто боюсь, что спор закроют в пользу прода.

ПользователиСообщений: 5Хабаровск

Всем привет! У меня такая ситуация. Купил на групповых покупках рубашку за 254р. На тот момент она стоила 730 у продавца. Продавец первый написал и расспросил про размеры. Посоветовал другой размер и дал трек номер. Прошло 11 дней, посылка определилась в Новосибирске, и я думал, что уже надо начинать радоваться. Но не тут то было! Через сайт почты России явно видно, что индекс не мой (индекс Хабаровска 680015)! Посылка отправлена на 660015 Красноярск, Красноярский край. Ниже приведен диалог с продавцом, в переводе:

2014-08-12 23:14:50
Да, вы очень умные!
Константин
2014-08-12 21:07:19
12/08/2014 13:05 Импорт международная почта, 630982, г. Новосибирск PI-2, 660015, Россия
Пожалуйста, обратите внимание! Я индекс 680015, и вы отправлен 660015. это в другой стороне города!
Джейсон Лю
2014-08-12 20:19:43
Дорогой друг, это отслеживание: RJ147790159CN
2014-08-12 13:05 Импорт в международных почтовых отправлениях, 630982, г. Новосибирск PI-2, 660015, Российская Федерация
2014-08-08 14:56, производство, 630982, г. Новосибирск PI-2, прибыл в Российской Федерации
2014-08-03 12:24, Экспорт международных почтовых отправлениях, Китай CNHGHA, Российская Федерация
2014-08-02 10:16, Прием, Китай 321299, Российская Федерация
Константин
2014-08-12 14:44:13
Посылка пошли по другому адресу.


Подскажите. Надо открывать спор или еще могут посылку отправить в Хабаровск?

Ссылка на магазин http://www.aliexpress.com/store/111780

Отредактировал(а) ХБК 14-08-2014 в 04:15
ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

ХБК, скорее всего это не ваша посылка,адресована в поселок Солонцы,улица Новостроек1,Красноярского края,и получатель-Ярош!

Спор открывайте.

Отредактировал(а) Просто Ю 14-08-2014 в 05:43
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте!открыл диспут на 14 день после отправки.Не трекался номер в течении 11 дней,и продавец написал что снова отправит посылку в понедельник,и что это не моя вина(намекал на меня).Дал новый трек,все равно не отслеживается.а сейчас барабанная дробь...Зашел посмотреть у этого продавца все телефоны,и теперь у него нет ни одного,теперь типо торгует только чехлами..Вот тут-то я и почувствовал кирпичи в районе брюха..Открыл диспут,написал что так делают мошенники и что хочу полную компенсацию платежа.Сейчас ожидается подтверждение от продавца.Посовейтуте что мне делать дальше,как правильно продолжать с ним диалог.,P.s.
Продавец бы нечего не сделал если бы я с ним не общался, каждый раз намекал ему на то что не видно трек номера.первый трек RX195865926CH.
второй трек RX195865957CH.
Покупал телефон.уже пожалел,что решился купить на этом долбанном али,впервый раз и вот так вот получилось.ссылка на продавца: http://www.aliexpress.com/store/635897
Я уже писал в другой теме,просто перепутал вкладки,помогите пожалуйстаSmile

ПользователиСообщений: 5Хабаровск

Юрий Мельников, А как вы узнали? Что в тот поселок?

ПользователиСообщений: 739Поблагодарили: 468 раз86 региона

toktarov, Вы всё правильно делаете, теперь продавец скорее всего обнулит спор. Вы не забудьте отредактировать на полный возврат и обостряйте спор. Ещё можете сейчас ему вдогонку написать сообщение о том, что если он отклонит спор, то Вы напишите жалобу администратору о мошенничестве с его стороны, что на самом деле не мешало бы сделать или хотя бы нажать кнопочку "заявить о мошенничестве" (или что-то типа этого) Так глядишь, от угроз, он и примет спор.

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

ХБК,

улица Новоселов,это скорее всего адрес почтового отделения,а не адрес получателя.

Отредактировал(а) Просто Ю 14-08-2014 в 07:10
ХБК поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Хабаровск

Юрий Мельников, спасибо! Спор открыл.

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

ХБК, удачи!!!

ХБК поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Астрахань

Доброго времени суток. Помогите, открыла спор с китайцем, попросила выслать инвойс. Прислал фото какой то бумажки... вроде данные все что надо, но смущает число на печати 14,08,2014... Кто нить скажите пожалуйста, это вообще правильная бумага?? http://kfupload.alibaba.com/kf-down/HTB1uNM8FFXXXXcFaXXXq6xXFXXXw.jpg?size=81723&height=540&width=960&hash=4395a63d4e6ce7cbf6d17b49fd08ea27

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 раз

~Ромашка~,
а где эта кнопка заявить о мошеннечестве?и что значит на полный возврат, и где найти контакты администратора.Много вопросов,простите,просто впервые заказывал.
Спасибо большое за вашу поддержкуSmile

ПользователиСообщений: 5Хабаровск

Юрий Мельников, Продавец написал: дорогой мой друг, я извиняюсь, что заставил ждать, это ваши фотографии посылок вы можете проверить его.

Фото

Возможно ли что это на таможне ошиблись?

Номер сот. я замазал и номер дома и квартиры.

Отредактировал(а) ХБК 14-08-2014 в 07:59
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти