Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Не стесняйтесь спорить! или Отчет о проделанной работе

Ответов в теме: 984
ПользователиСообщений: 78Поблагодарили: 169 разМосква

Докладываю. Заказал я пару месяцев назад на Алиэкспрессе один девайс, оплатил его, получил трек и стал ждать  доставки. А он не приходит и не приходит, завис себе в Китае, и уже сроки все оговоренные выходят. На страничке продавца написано, что доставка занимает 50 дней и продавец обещает полный возврат денег, если посылка не пришла в течение 60 дней. А эти самые шестьдесят дней уже к концу подходят, да.

 

Я, значит, пишу продавцу и прошу его поторопить почту, а он несет бред про свои Новые года и плохую почту и просит меня любезно и терпеливо подождать и, гад,  без моего разрешения продлевает срок на 30 дней. Я ему в письме высказываю все, что о нем думаю, предупреждаю, что на шестидесятый день открываю спор, а он снова блеет о своих проблемах и еще на 30 дней сроки доставки продлевает. Вместо 60 дней обеспечивает себе 120. Ну не гад ли?

 

Мне тут на форуме доброхоты советуют ждать, когда истекут 90 дней, но зачем же мне ждать? Есть публичная оферта продавца о сроках, она - не по моей вине - нарушена, пусть продавец отвечает, а не блеет в год синего коня, как жалкая овца. И я, натурально, на шестидесятый день открываю спор и требую полного возврата денег. Продавец соглашается вернуть 00 рублей 00 копеек, никакие аргументы о его полной вине и моей полнейшей невиновности на него не действуют, и я через пару деньков обостряю спор.

 

Тут продавец зачесался и сразу предложил мне скидку аж в 50 долларов (при цене заказа 80 долларов), но поставил условие, что деньги вернет только после того, как я все-таки получу заказ или через истекшие 120 дней - не раньше.

 

Не стану говорить, куда я послал продавца. Упомяну, что я потребовал вернуть все деньги, причем сразу, а когда заказ придет - если придет, - я милостиво оплачу ему 50% стоимости, т.е. 40 долларов. Продавец начал рвать на себе волосы, но я объяснил ему, что это мое последнее условие, и если он не согласен, я готов ждать решения руководства Алиэкспресса и буду аргументировать свои требования нарушением публичной оферты.

 

Наверняка продавец отдавал себе отчет в том, что рыло у него в пуху, и он согласился на возврат всей суммы. Спор был закрыт и деньги в полном размере сегодня возвратились на мою карту.

 

Я все это к чему пишу. Мне кажется, что если есть уверенность в своей правоте, то не надо стесняться начинать спор и, если взаимопонимание не находится, обострять его. Пусть продавцы понимают, что не мы для них, а они для нас. Как-то так.

 

 

TEHb, nfif0891 и ещё 33 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 144Поблагодарили: 34 разаСанкт-Петербург

protch, а девайс то в пути? Прослеживается?

ПользователиСообщений: 78Поблагодарили: 169 разМосква

Сегодня по-прежнему висит в Китае.

  • 2013-12-27 00:00 Экспорт, Китай CNSZXA
    2013-12-27 00:00 Упаковка в общий пакет, Шэньчжэнь, Россия
    2013-12-26 00:00 Приём, Китай 518103
    2013-12-26 00:00 Приём, Шэньчжэнь, Россия

Лень, я чо-то недоперепонял! Почему это у тебя при 114 комментах четыре брульянта, а у меня при 109 - всего 1 (один)? Мне и один-то не нужен, но все равно обидно и жаба душит. Почему такая несправедливость? Доколе!

Inna_I поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 144Поблагодарили: 34 разаСанкт-Петербург

protch, ну я еще крутанулась в фотохвастах немного))не сердись,бут те и медали и брюли и потом корона))

vasilisa поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 470Поблагодарили: 175 разПензы

protch, ЗНАЧИТ НЕ СУДЬБА

ПользователиСообщений: 385Поблагодарили: 616 разТольятти

protch, тут таких как мы с вами не любятLaugh типа что хотим получить в срок и не готовы ждать по полгода - типа китайцы тожа хотят есть и т.п.

а по сути - 60 дней - но рабочих - т.е. грубо 3 месяца и 100 пудова вернут. а то что пролдевает - это у них бывает. засекайте 60раб дней с момента оплаты - и потом за недельку диспут - а потом клейм.

ПользователиСообщений: 78Поблагодарили: 169 разМосква

Nod писал(а):

а по сути - 60 дней - но рабочих - т.е. грубо 3 месяца и 100 пудова вернут. а то что пролдевает - это у них бывает. засекайте 60раб дней с момента оплаты - и потом за недельку диспут - а потом клейм.

Где написано про рабочие дни? Я что-то такого не видел. Можно ссылку?

А если кто-то захочет работать один день в месяц и праздновать все праздники, включая День парижской коммуны и День скворца, я буду ждать своего заказа до морковкина заговенья? Не выйдет!

---------------------------------

ПРИМЕЧАНИЕ для некоторых ретивых админов. Выражение "до морковкина заговенья" является исключительно литературным (см. в Гугле, если неизвестно) и не подлежит никакой правке.

Валентина Никитина поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 385Поблагодарили: 616 разТольятти
ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 12 разКраснодар

protch, так тема про девайс или про брУлики? Поставь себе аватарку с двумя наглыми котами-брУликами закидают

ПользователиСообщений: 8 Десногорск

1.Заказал 2 одинаковых товара у одного продавца. Мне дали 2 трэка отслеживания:RC708783842CN и RC708783824CN (различаются последние 2 цифры).При отслеживании 1-го пишет :"Контрольная сумма не соответствует требованиям, возможно, код поддельный.
Информация об отправлении не найдена.
Ошибка подключения к удалённому серверу [CN]. Попробуйте повторить запрос позже. Код ошибки: 12"

При отслеживании 2-го: "2014-03-03 00:00 Приём, Китай 200237
2014-03-03 00:00 Приём, Шанхай, Россия"

Заказ сделал 13.02.2014

Срок еще 53 дня.

Что мне делать,ждать или открывать диспут?

2.Заказал 22.02.2014. RB825794250CN. При отслеживании пишет:"Информация об отправлении не найдена".

Срок еще 53 дня

Спрашиваю,в чем дело? Он мне отвечает:"due to many parcel backlog in china post,the forwarder agent
told me today, the parcels will not check online within 2 weeks
,so we will need returned back the parcels shipped other way:
Germany post. and i will let you
know the new tracking number soon, im so sorry for that and i
hope you can understanding!".Что мне делать,ждать или открывать диспут?

ПользователиСообщений: 78Поблагодарили: 169 разМосква

Nod писал(а):

protch,

http://www.aliexpress.com/buyerprotection/ru_home.html

И? Вот чо там написано (кроме как на картинке):

  • *What is 'Full refund if product isn’t received within the stated delivery time'?
  • Sellers on AliExpress set the delivery time period (anything up to a maximum of 60 days). If a buyer shows that they did not receive their purchase within this stated delivery time, the seller will give a full refund.
  • How do I request a refund?
    1.If the stated delivery time is approaching and you still have not received your purchase, you can sign in to My AliExpress, select the transaction/order and click the Open Dispute button. Complete all the necessary steps as instructed in order to start the process for a full refund. After that, you may negotiate with the seller about agreeing a solution .
  • 2. When you file a claim (or when the system automatically files a claim 15 days after you have opened a dispute), the AliExpress Case Management Team will handle and help solve your case based on the stated delivery time. If the team received the claim but the stated delivery time still has not been reached, they will continue to handle your case until it ends.

Где тут про рабочие дни?

ПользователиСообщений: 385Поблагодарили: 616 разТольятти

у меня все по русски.

(не переводчик)

Гарантия Полного Возврата Денег
В случае если Ваша посылка
пришла с опозданием

Мы ВОЗВРАЩАЕМ Вам полностью стоимость Вашей посылки, если Вы не получили ее в течение 60 рабочих дней.
Узнать больше Нужна помощь?

у меня вот так...

да и практика очень большая - после 90 дней не каких проблемм с возвратом нет.

ПользователиСообщений: 144Поблагодарили: 34 разаСанкт-Петербург

Ну лично мне не приходилось так долго ждать,сейчас вернулась к посылкам и пересмотрела, сроки разные ,от 9 дней до 59 дней( одна посылка 59 дней с мелочевкой без напряга), но в среднем это 23 дня.Но в случае protch,что в эспорте от 26.12.2013 , я бы тоже вернула денежки.Согласна полностью.

ПользователиСообщений: 78Поблагодарили: 169 разМосква

Nod писал(а):

у меня все по русски.

(не переводчик)

Гарантия Полного Возврата Денег
В случае если Ваша посылка
пришла с опозданием

Мы ВОЗВРАЩАЕМ Вам полностью стоимость Вашей посылки, если Вы не получили ее в течение 60 рабочих дней.
Узнать больше Нужна помощь?

у меня вот так...

Это именно то, что я называю картинкой. Ты разверни и прочитай полный официальный текст. А на картинке можно что угодно нарисовать и приписать.

ПользователиСообщений: 144Поблагодарили: 34 разаСанкт-Петербург

oboroten,котов не трогать))Вовсе они не наглые))

ПользователиСообщений: 385Поблагодарили: 616 разТольятти

ну значит нужно гуру ждать - пусть проконсультируют - у меня посылок 5 было со сроками больше 60-90 дней - всегда разруливалось только к 90 дню - может совподение - но врятле. сейчас уже не помню подробности. да и читал где-то про 60 рабочих дней.

ПользователиСообщений: 139Поблагодарили: 11 разРБ

Nod писал(а):

у меня все по русски.

(не переводчик)

А чем пользуетесь?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8688 раз 

truman73, ваш вопрос, перенесите на эту ветку http://alitrack.ru/forum/topic-384.html

Если трек начал отслеживаться, то 53 дня, это не срок для паники.

А по этому треку - RB825794250CN, возможно пора напомнить продавцу, что не отслеживается или открывать спор на полный возврат денег.

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 разNefteygansk

я открыла спор, денег не вернули,сумка висит в китае....ппц...а спор уже закрыт...ниче не пойму(((

ПользователиСообщений: 78Поблагодарили: 169 разМосква

Julya писал(а):

я открыла спор, денег не вернули,сумка висит в китае....ппц...а спор уже закрыт...ниче не пойму(((

Чо-то тут не так. Вообще-то если спор открыт, то надо спорить, но даже если ты спор открыла на своих условиях и не соглашалась с условиями продавца (или он не согласился с твоими), то через какое-то время автоматически должна произойти эскалация спора и вопрос передается на решение администрации Алиэкспресса. Проверь у себя в разделе диспутов.

А может быть продавец согласился с твоими условиями полностью. Тогда спор тоже закрывается.

Julya и Feeer поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 385Поблагодарили: 616 разТольятти

миа, просто это часть сайта на али русифицированна.

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 12 разКраснодар

Вопрос..

Заказал 16 февраля спининговое удилище за 25,6 бакса. Вчера мне пишет продавец на электронку и просид доплатить 5 баксов, объясняя это стоимостью пересылки. Новая цена спининга стала 40,1 бакс. Смотрю по той цене успело человек 10 заказать. Это прод всем такое пишет? Оставался день вчера для обработки заказа-я открыл спор и попросил выслать товар как есть (ну примерно как добросовестному покупателю-по русски). Сегодня смотрю ему автоматом время продлили ещё на 20 дней. Это чё, он ещё 20 дней мозги будет компосировать? Кто сталкивался с подобным?

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 919 разкофе и печенек

oboroten, как Вы смогли открыть спор, если заказ ещё обрабатывается? Сделке был присвоен трек-номер?

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 12 разКраснодар

TEHb писал(а):

oboroten, как Вы смогли открыть спор, если заказ ещё обрабатывается? Сделке был присвоен трек-номер?

Нет, не присвоен. Найти не могу, что там было написано. У него оставался час, а сейчас 20 дней опять... Не поймуSad

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 919 разкофе и печенек

oboroten, Вы не могли открыть спор. Кнопка открытия диспута становится доступна после пяти дней после финиша обработки заказа. Наверху над перечнем ваших заказов на АлиЭкспресс есть Помощь в шапке. Наведите курсор, откроется подменю с "Пожаловаться". Можете направить жалобу на продавца, ему попадёт. Но спинингов Вам это не добавит...

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти