Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Продавцы, которые продлевают сроки обработки заказа

Ответов в теме: 536
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 7 раз

за 2 месяца 3 раза столкнулся с такими продавцами (смартфоны).  и рейтинг неплохой. и отвечают хорошо. но тянут время. и в конце возврат денег. просто теряю время. и плохо не напишешь о продавце-деньги вернул, извинился. куда жаловаться на таких продавцов?

Laurchik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 665Поблагодарили: 171 раз

Паша, А куда вы пожалуетесь, если только отзыв о продавце дать отрицательный.

У меня сейчас висит заказ от 19 января (уже самой смешно), на отгрузку было 10 дней, прод отправил аж 19 февраля, переписка с ним у меня на 7 страницах, короче терпение моё лопнуло, 17 дней трек не отслеживается, сегодня с утра открыла спор, (дали 5 дней) жду решения, но отзыв о нём я похоже тоже грустный оставлю...

ГИСА поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Ludmila K, завидую вашему терпению, я бы не ждала такой срок. Я сейчас, тоже открыла спор, уже со вторым продом повторяется история в течение месяца. Тянет время и одни отписки. Первый теперь плачевно просит изменить обратную связь на положительную (опомнилась), так как. она отправила мне заказ Гонконгом. но без отслеживания.

ПользователиСообщений: 306Поблагодарили: 68 разРоссия

та ну наыфик таких продавцов. Они все тллько одной звездочки заслуживают

Laurchik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 665Поблагодарили: 171 раз

Crimchanka, Эт ребёнок (18 лет) выбрал себе брюки, поэтому я до последнего тянула.

В принципе я могу понять какие-то форс-мажоры, пойти на встречу, но тут конечно уже перебор

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Ludmila K, у второго прода опять праздники в Китае начались, ждите до 12 марта. А в вашем случае, это точно перебор.

ПользователиСообщений: 94Поблагодарили: 4 разаКмс

А я шорты заказывала у такого продавца. Прождала 2 недели, а потом он мне пишет: нужно еще 26 дней ждать, но можете открыть спор и отказаться. Я и отказалась. Так он у меня отзыв положительный выпрашивал.Я просто уверена, что это еще один способ накрутки рейтинга.

ПользователиСообщений: 665Поблагодарили: 171 раз

Crimchanka, Я вообщем то (сегодня)-вчера, даже 2 спора открывала, на брюки и на заказ с семенами (тоже завис 15 дней), так вот семенами буквально через час на мыло пришло письмо с Али от прода с новым треком, я всё это увидела через 2 часа, занесла на этот сайт новый номер и он практически сразу появился на почте Китая, естественно я сразу спор на семена закрыла, так что будем надеяться на хороших продавцов, а этот с брюками точно напрашивается на "комплимент"

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Ludmila K, хорошо, что хоть в одном случае, есть положительные моменты.

ПользователиСообщений: 665Поблагодарили: 171 раз

Crimchanka писал(а):

Ludmila K, хорошо, что хоть в одном случае, есть положительные моменты.

Так и я о том же, бывают непредвиденные ситуации. все мы люди, всяко может быть с каждым.

skyworld7024 писал(а):

А я шорты заказывала у такого продавца. Прождала 2 недели, а потом он мне пишет: нужно еще 26 дней ждать, но можете открыть спор и отказаться. Я и отказалась. Так он у меня отзыв положительный выпрашивал.Я просто уверена, что это еще один способ накрутки рейтинга.

Может просто поставку товара в свой магазин ожидал, видимо товар закончился и он вас обнадёжить пытался, хотя...

ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 7 разМосква

Ludmila K писал(а):

Паша, А куда вы пожалуетесь, если только отзыв о продавце дать отрицательный.

У меня сейчас висит заказ от 19 января (уже самой смешно), на отгрузку было 10 дней, прод отправил аж 19 февраля, переписка с ним у меня на 7 страницах, короче терпение моё лопнуло, 17 дней трек не отслеживается, сегодня с утра открыла спор, (дали 5 дней) жду решения, но отзыв о нём я похоже тоже грустный оставлю...

ого! у вас 17 дней трек не отслеживался? у меня сечас похожая ситуация, только 14 дней никакой информации по треку нет(( писала проду, говорю что мою посылку видимо не отправили... он конечно уверяет "я вас не обмануть" и т.п. но видимо тоже придется спор открывать

ПользователиСообщений: 1966Поблагодарили: 658 раз Up

Ой, уже позавчера с одной китайской тетенькой минут тридцать общался. Я ей говорю: Я покупаю у тебя не первый раз и вечно у тебя проблеммы с доставкой, то вообще информации по треку недели две нет, то повиснет в аэропорту Пекина и висит с месяц. Хотя все равно приходит, во всяком случае так было раза три, но надоедает ждать по три месяца заказанную вещь. А она мне в ответ: Вот я тоже в шоке от своей логистики, буду менять. Я ей: Ты дождешся, от тебя разбегутся все покупатели... А в ответ знакомая песня: надеюсь на ваше понимание ... В общем и т. д. и т. п.

Я думаю, все они в курсе, как доставляются купленные у них вещи. Кто-то экономит на доставке стараясь получить максимальную прибыль, кто-то специально прикалывается над недотепами - покупателями, да, да, есть и такие.

Поэтому, конечно, в отзывах надо ставить минимальное количество звезд, сколько по вашему мнению китаец заслужил и не более. Желательно в коментариях добавлять русскими буквами, что у этого поставщика долгая доставка.

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 919 разкофе и печенек

Паша, что Вас сподвигло оформить заголовок КАПСом?

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 7 раз

Взяла блузку Вот после оплаты продавец продлил срок отправки то ли 40 дней ,то ли еще больше (забыла ) Пишу ему что блузка мне нужна срочно , отправьте пожалуйста побыстрее ,продавец ответил быстро что неволнуйтесь мы будем грузить товар как можно скорее , прошло больше недели ,товар не отправлян , опять пишу , и прошу выслать мне инвойс на отправку товара , мне ответили что как только им его передадут поставщики они мне пришлют инвойс .Еще подождала,надоело ,и написала что буду отменять заказ .В воскресенья сделала отмену с формулировкой что выбрала не тот товар , и тут продавец дают мне трэк , типа отправил посылку .Жду ,трэк не отслеживается , пишу ,говорят что ждите дней 50 товар придет . делает вид что меня не понимает .Прошло 10 дней ,пишу что буду открывать спор ,так как трек не отслеживается .Жду еще немного и тут появляется информация по треку .Продавец дал трек мне давно ,но заказ отправил только тогда когда я пригрозила спором , в переписке врал что отправил .

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 12 разКраснодар

У меня тоже один такой попался - тоже придётся биться. Sad

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 7 разКазань

Я заказала чехлы для айфон. Оплатила 11 февраля. До сих пор не отправил. До конца срока отправки ещё 16 дней есть. Первый раз с таким столкнулась. Сегодня зашла посмотреть а эти чехлы уже у них не продаются.( sorry this item is no longer available) хотя их ещё никто не получил. Нет отзывов пока. Сколько уж я им писала. Даже обещала хороший отзыв если отправят в течении следующих трёх дней. Отвечают типа извините и всё такое. У нас говорит много заказов и мы не успеваем. Последнее сообщение было от них написали что готово к отправке, но и после этого прошло уже почти 2 недели. Рейтинг у них хороший. Что делать не знаю.

ПользователиСообщений: 5210Поблагодарили: 16073 раза Из столицы русского севера

pinochka81, скопируйте английскую часть и отправьте сообщение:

Дорогой друг! Напишите мне, если у вас отсутствует товар или нет времени дойти до почтового отделения. Я отменю заказ. Куплю у другого продавца.

Dear friend! Email me if you do not have a product or do not have time to get to the post office. I'll cancel the order. Buy from another supplier.

Если не будет ответа в течении трёх дней, можете написать другое сообщение (дату откорректируйте):

Дорогой друг! Я сделала заказ 8 февраля 2014 года. Я заплатила деньги сразу. Я очень долго жду. Я возмущена. Я буду делать отмену заказа. Я буду писать жалобу администраторам.

Dear friend! I placed an order Feb. 8, 2014. I paid the money immediately. I am waiting for a very long time. I resent. I'll make a cancellation. I will write a complaint to administrators.

дюдюка, pinochka81 и ещё 30 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 190Поблагодарили: 436 разОрёл

pinochka81, вот и у меня похожая ситуация. Срок был очень большой и я слезно просила отправить побыстрей, прод извинялся и обещал отправить в тот-же день. И действительно дал трек, но трек не отслеживается уже 9 дней. Подожду еще денёк

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 7 раз

как отличить хорошего продавца от плохих? как я понимаю всё это делается для накрутки рейтинга, чтоб было побольше заказов. первый раз я продавцу положительный отзыв оставил ( ну с кем не бывает). второй раз я уже насторожился, когда товар не выслал- пытался его запугивать. бесполезно. третий раз сразу предупредил продавца о последствиях, отзывах и всё равно такая же история. им даже на отзывы всё равно, главное, чтоб заказов было больше. может я ошибаюсь. и ещё, ладно они меня обманули, но ведь таких как я еще много. надо какой то список таких продавцов сделать. а может он есть, только я на этих продавцов на нём ничего не нашёл.

TEHb, я извиняюсь, но печатать у меня плохо получается.

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 919 разкофе и печенек

Паша, вопрос снят, извините, если чем огорчила.

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 7 раз

TEHb, не надо извиняться. это моя вина.

ПользователиСообщений: 4Dnеprodzerzhynsk

olgasmi,здраствуйте!!подскажите,5 марта оплатила заказ,я первый раз тут заказываю,и вот до сих пор никаких действий со стороны продавца,написано что заказ будет отменен через 8 дней,если продавец его не отправит,как быть?как правильно отслеживать товары,??помогите пожалуйста!!

ПользователиСообщений: 5210Поблагодарили: 16073 раза Из столицы русского севера

coralwoman, просто ждите, сроки обработки у всех разные.

Если продавец не отправит Вам товар в течении оставшихся 8 дней, заказ автоматически закроется и деньги вернутся Вам.

Это редко происходит, потому что продавец заинтересован в заказах.

ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 59 разМосква

На самом деле иногда продавец в последний день отправляет (было, что и на 30-й день), а потом посылка за неделю доходит. А те, кто сразу отправил, - посылки ждешь по 2 месяца. Тут не угадаешь.

Раздражает, когда не отправляют, но при этом выдают трек. В начале февраля делали заказы, у 2-х продавцов детские вещи - на 40-50$ каждый заказ, 18 дней трек не отслеживался - потом, после диспута, со словами "извините, проблемы на таможне" - возврат денег. Оставила плохой отзыв. Хотя у одного из продавцов другой покупатель (фотохваст тут выладывали) посылку получил быстро - 3 недели. Все везде индивидуально.

Svet-Lana75 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 7 разКазань

olgasmi, вот спасибо вам большое!!! Как раз не знала как сформулировать правильно. Прямо сейчас отправлю. Сообщу потом что ответит.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти