Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Обо всём понемногу

Ответов в теме: 521
ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 919 разкофе и печенек

Здравствуйте. Несмотря на название, данная тема не для флэйма.

Если вы ознакомлены с текстом данной статьи, но у вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях. В работу модераторов я вмешиваться не стану, а вот если вы готовы будете подождать моего ответа (к сожалению, онлайн не 24 часа), то мне придёт оповещение и я наверняка не пропущу ни одного обращённого ко мне вопроса.

Кроме того, если у вас возникают вопросы по сервисам Алитрек, то можете также излагать их в комментариях.

 

Поехали 

Kirtida Gopika Devi Dasi, Александр Николаевич и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Хмельницкий

Здраствуйте у меня первый раз проблема я получила товар,а он бракованый леггинсы на зади 2 стрелки что мне делать открывать спор посоветуйте пожайлуста !

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 919 разкофе и печенек

astriletska46820, спор можно разделить на два этапа:

открыть диспут с требованием 100% возврата и написать, что нет привычки ходить в порванных или штопанных вещах.

Если продавец примет условия спора или проигнорирует его, то спустя 5 дней спор автоматически закроется в вашу пользу.

Если продавец считает, что рваные вещи в трэнде и Вам несказанно повезло, будет упрямиться или обнулять сумму возмещения, то спустя пять дней после открытия диспута появится кнопка Эскалации. Нажимать её при нулевой сумме возмещения категорически не стоит. Нужно воспользоваться кнопкой Modify/Редактировать и выставить 95% возврата. Вновь заполнить все поля и прикрепить доказательства. Убедиться, что изменения сохранены и сумма вернА.

После этого сразу же обостряйте диспут, переводя его на рассмотрение администрации. 95% чтобы Вас наверняка не обязали отправлять заказ назад за свой счёт, хотя эта группа товаров, разумеется, не может быть применена по назначению со стрелками.

ПользователиСообщений: 665Поблагодарили: 171 раз

TEHb,

У меня сегодня прод, после 4 дней спора написал - (перевод гугла) - "мой друг, мы грузили его уже, пожалуйста, поверьте нам, информация будет обновляться в некоторых days.And ваши деньги не пойдут на мой счет, пока вы не получаете деталь, успокойтесь. и, пожалуйста, отменить спор, мой друг" , по факту, то он дал мне трек номер, который не появился на почте Китая за 16 дней, я открыла спор, он 4 дня молчал (хотя был на связи), на сегодня уже 20 дней без отслеживания, завтра закроют спор, похоже в мою пользу, т.е. вернут вероятно деньги, что делать ответить ему? закрыть спор и ждать (неизвестно чего)?

П.С. Это он не первый раз пишет аналогичное, переписка была с ним до спора на 7 страницах, заказ от 19.01, на отгузку было 10 дней, он тянул месяц.

Что лучше сделать???

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 919 разкофе и печенек

Ludmila K, если сегодня вечером информация не обновится, то следить за суммой возмещения и спорить "до упора". Инвойс он Вам не предоставил, как понимаю?

ПользователиСообщений: 665Поблагодарили: 171 раз

TEHb, Нет, ничего не предоставлял, завтра утром будет закрытие по времени, обязательно посмотрю, сумма то не маленькая - 34.36 $ с пересылкой, целые ребячьи брюки...

ПользователиСообщений: 25Клин

Вечер добрый, а подскажите где можно прочитать про фестиваль ? и инструкции как покупать, копить балы?

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 919 разкофе и печенек

Ludmila K, проверяйте сумму, если что не так, пишите Smile

apelsin, пока сама не владею информацией. Надеюсь, в ближайшее время этот пробел будет заполнен Smile

ПользователиСообщений: 665Поблагодарили: 171 раз

TEHb писал(а):

Ludmila K, проверяйте сумму, если что не так, пишите Smile

Хорошо, утром часов в 11 должен спор закрыться, обязательно отпишусь.

Так мне ему ничего не отвечать?

ПользователиСообщений: 25Клин

TEHb, Вот тему было бы не плохо создать, у нас на сайтеSmile

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 919 разкофе и печенек

Ludmila K, над ботом Евой вкладка "Возвраты и споры". Загляните туда, там будет указано, диспут в ожидании ответа продавца или вашего. И какова сумма к возврату.

apelsin, тема есть, только там инфы нет Smile

ПользователиСообщений: 665Поблагодарили: 171 раз

TEHb,

Там написано - "В ожидании утверждения спора продавцом", а сумма вся, как написала выше с доставкой.

ПользователиСообщений: 144Поблагодарили: 34 разаСанкт-Петербург

TEHb, у меня все в точности как у LUDMILA, спор открыла,жду ответа продавца,только смущает в сумме воврата 00 денежек.Прод уже в пятый раз мне отвечает что все выслал.Йнвойс тоже выслал,но я так его и не нашла.Короче, мне надо сумму исправить или там и так понятно ,что трек не отслеживается и я хочу вернуть деньги.??Идет второй день.

ПользователиСообщений: 665Поблагодарили: 171 раз

TEHb,

Ооооооо, он ещё прислал, - "мой друг, сообщение содержит слишком много пунктов для обработки, поэтому, пожалуйста, отменить спор" , Мне как? Сделать вид, что не читала?

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 919 разкофе и печенек

Ludmila K, может, он имел в виду, что по треку очень много информации?

Ludmila K, давайте-ка ваш трек-номер.

Лень, а чего ссыль на статью не читаем? Smile Лень? Ок, ок, я кусок из статьи готова процитировать, но там же есть абзац, посвящённый этому моменту Smile Гляньте ещё раз. Если он снова спрячется, то поищем вместе Smile

Лень поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 665Поблагодарили: 171 раз

TEHb, rb872681089cn Я не знаю, что и думать...

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 919 разкофе и печенек

Ludmila K, нет инфы по треку. Значит, продавец заблуждается.

Напишите ему: "Please make sure once again that you have specified in the transaction true track-number."

ПользователиСообщений: 665Поблагодарили: 171 раз

TEHb, Отправила, а что это значит? мне перевод не совсем понятен.

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 919 разкофе и печенек

Ludmila K, просьба, чтобы он треки сверил Smile Тот, который он отслеживает, обновляет информацию. Тот, который выдан Вам, на почту не поступал.

Гость поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 144Поблагодарили: 34 разаСанкт-Петербург

TEHb, прочитала,даже выучила,кнопка есть,но изменить а не редактировать..Не важно..Прошла все по новой ,сумма по нолям красным..И моя в рублях черных..Ну фиг с ним))Надоело мне..Спасибо.

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 919 разкофе и печенек

Лень, стоп. Редактировать имеет смысл, когда доступна кнопка Эксалации - она спустя 5 дней после открытия диспута появляется. Непосредственно перед нажатием Эскалации нужно вносить изменения и указывать нужную сумму.

ПользователиСообщений: 144Поблагодарили: 34 разаСанкт-Петербург

TEHb, у меня второй день и все кнопки доступны.Изменила,сохранила ,потом Эскалацию нажала,как то так..Спасибо.

TEHb поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 919 разкофе и печенек

Лень, во, они всё меняют и меняют Smile Бум знать, что и два дня Эскалация возможна Smile Спасибо за инфу Smile

ПользователиСообщений: 3Тюмень

Здравствуйте, подскажите как лучше поступить - заказывала телефон, сейчас он уже прибыл в место вручения, но есть одно НО: при прохождении таможно вес посылки был 0,440 кг.,а сейчас 0,200 кг. Догадываюсь что телефона там уже нет... и теперь не знаю получать посылку или отказаться от получения.

вот трек код - RQ233277619SG

ПользователиСообщений: 374Поблагодарили: 194 разаНижний Новгород

Zanuda00, на почте просите взвесить и на оснвоании изменения веса вскрыть посылку прям на почте

Сонечка поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти