Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Спор за два дня. Вдруг кому поможет?

Ответов в теме: 150
ПользователиСообщений: 243Поблагодарили: 100 разНижний Новгород

Юлия Мазур, я вот не тороплюсь и продавца стараюсь не торопить мне не к спехуSmile самое главное что приходит

marinalau поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 2 раза

Chocolate, а что если в упаковка в общий пакет, не написано откуда отправляется (Экспорт, Упоковка в общий пакет, Беларусь)...обычно же всегда пишут город , из которого отправляется..

ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 21 разКараганда

AlexSiber, там заказ на 22$. прод ответил, уверяет что у него отслеживается - не волнуйтесь.

Что значит заказ заморожен до выяснения. Что это такое и с чем это "едят". В течении какого времени разморраживают?

ПользователиСообщений: 243Поблагодарили: 100 разНижний Новгород

ZEKA, номер трека бы хоть оставляли или скрин, я же не могу гадать что у кого замороженоWink

ПользователиСообщений: 177Поблагодарили: 54 разаTel-Aviv

oly260992, главное, что есть куда отправляется (Беларусь)!

ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 21 разКараганда

AlexSiber, они отправили через DHL № 5246293747 но там не отслеживается. это мне пришло на е мейл. И в моих заказах стоит статус заморожено.

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 9 разБрянск

У меня тоже были проблемы с лампами.. прислали не с тем цоколем.. так мне прошлось открыть спор. Продавец попался упрямый… Но благодаря одного хорошего человека по нику ТЕНЬ спор выиграли мы. Она такую речь написала, что он сразу сдался и согласился на наши условия.

Но сейчас буду решать с другим продавцом прислал лампы и одна не работает. Видно это судьба у меня ругаться с продавцами ламп.

Как подумаю что еще одни лампы в пути.. это уже третий продавец.

ПользователиСообщений: 4Краснодар

Прошу помочь, что делать? Таймер заканчивается через 3 дня, а посылку не получила. Открыла спор, продовец откланил. Как продлить время (продавец не продлевает). И что делать дальше?

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 9 раз

Марина Щекатурова, а сколько дней посылка в пути?

ПользователиСообщений: 4Краснодар

37 дней

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 9 раз

Марина Щекатурова, прод вообще на связь выходит? Или только со спором не согласился?

ПользователиСообщений: 4Краснодар

Не отвечает и не продлевает (хотя просила продлить время)

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 8 разМурманск

Марина Щекатурова писал(а):

Не отвечает и не продлевает (хотя просила продлить время)

нажимаете в споре "изменить", заполняете спор по новой и затем "эскалация спора"

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 9 раз

Марина Щекатурова, изменяйте спор снова на свои условия, и так пока он не раскочигарится. Или время продлит, или обостряйте спор.

ПользователиСообщений: 1Псков

Люди кто поможет я непонимаю все оплатил 2месяца назад и ничего не рришло дам акк кто сможет посмотреть и решить что как кто есть в вк напишите мне vk.com/vovan300401

Люди кто поможет я непонимаю все оплатил 2месяца назад и ничего не рришло дам акк кто сможет посмотреть и решить что как кто есть в вк напишите мне vk.com/vovan300401

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 2 раза

Chocolate, ладно спасибо.у меня уже наверно паранойаSmile

ПользователиСообщений: 4Краснодар

Malin, А если прод не продлит время, что делать? И что такое эскалация спора?

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 8 разМурманск

Марина Щекатурова писал(а):

Malin, А если прод не продлит время, что делать? И что такое эскалация спора?

если про вас игнорирует и не принимает ваш спор, то переводите его в претензию. эскалация спора - это когда спор перерастает в претензию на рассмотрение медиатором алиэкспресс.

Марина Щекатурова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 8 разСыктывкар

Добрый день! Я получил лезвия отправтительного качества на Fusion. Открыл спор на 200 руб. к возврату (они стоили 260), прод предлагает к возврату только 75 руб. и мол, чувачок, у тя 3 варианта решения проблемы:

1) мы продаем новое одно к вам по более низкой цене --- $ 5 (за стоимость доставки)

2) мы вернем Вам частично деньги в качестве компенсации - $ 2
если вы согласны, пожалуйста, сообщите нам свой PayPal аккаунт, чтобы получить деньги, или принять спор.

3) вы отправить его обратно к нам, мы повторно для вас в новинку или вернуть вам деньги, но вы должны обнажить стоимость доставки.
а затем для элементов, то вы приказали, мы можем повторно или возврат к вам, хорошо?

если вы не закроете спор, Alibaba также просим Вас вернуть наш хороший первый.
спасибо за понимание "

Я, если честно даже не зная, что такое обострение спора, нажал "Обострить". И написал, что эти лезвия опасны для здоровья, ну реально жжение долго не проходило. Как вы считаете, верется ли мне запрашиваемый возврат средств?Wink

ПользователиСообщений: 144Поблагодарили: 34 разаСанкт-Петербург

MIXAJIbICH, это обострение вылилось мне в 30 дней,не пну,не мну.С продом лучше договариватьсяSmile

Да и надеюсь что Вы обострили его с исправленной суммой воврата!?

Отредактировал(а) Лень 24-04-2014 в 09:38
MIXAJIbICH поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 8 разСыктывкар

Лень,

Общая сумма: RUB 259,92 руб.(RUB 259,92 руб.цена товара иRUB 0,00 руб.стоимость доставки)
Запрос на возмещение: RUB 74,37 руб.

Все понял...я лоханулся... Ну ладно, первый опыт немнога печален впредь будем аккуратнееWink

Отредактировал(а) MIXAJIbICH 24-04-2014 в 09:45
ПользователиСообщений: 2549Поблагодарили: 18091 раз Минск

Лень писал(а):

MIXAJIbICH, это обострение вылилось мне в 30 дней,не пну,не мну.С продом лучше договариватьсяSmile

Да и надеюсь что Вы обострили его с исправленной суммой воврата!?

вам в 30, мне в 93 и на 99 вернули деньги.

ПользователиСообщений: 144Поблагодарили: 34 разаСанкт-Петербург

PchelaMaya, мне еще и не вернули,это я жду уже 30 дней))

MIXAJIbICH, да уж,надо было хоть 200 руб написать(исправить красные циферки) и фото приложить с красной рожицей, с раздражением на коже лица

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 16 разОренбург

Марина Щекатурова, еще раз в споре выставить полную стоимость и сразу обострить его. это даст дополнительное время.

ПользователиСообщений: 2549Поблагодарили: 18091 раз Минск

Лень, я тоже сначала долго ждала, потом начала писать бесконечные письма на мыло администрации. так вот ответ пришел на 93 день, что будут проверять инфу мою и от прода. но на 99 день пришло уведомление, что возвращают деньги только потому, что прод не вышел на связь с ними в течение отведенных ему 3 дней. сейчас эскалация - это капец как долго. видимо задолбали бесконечные споры о торчащих нитках и составе ткани. Sad но у меня был спор, что прод не выслал товар. пришлось вот такую очередь отстоять

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти