Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

AliExpress обновил систему обслуживания клиентов

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
Ответов в теме: 73
ПользователиСообщений: 141Поблагодарили: 44 раза

Independent, Выше причина неконтакта меня и этого чудного сайта . Причем тут языковые познания ?

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 30 разМосква

avenigma1501, Зачем Вы так????????? больше чем уверена что Independent не хотел Вас обидить..... а Вы мало того что "тыкаете" так еще и на личности переходите...... не есть это хорошо!!!!!

Syuziko поблагодарил(а) за этот комментарий
АдминистраторСообщений: 3186Поблагодарили: 4388 раз Вологда

avenigma1501, три дня в режиме "только чтение" за нарушение правил поведения на форуме!

Independent и Syuziko поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 3 раза

avenigma1501, то что вы не можете разобраться в двух кнопках и пытаетесь выместить свою беспомощность на других участниках конференции, как раз характеризует вас этим словом. (витиевато написал, наверно не дойдёт)

Syuziko поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 55 разАлма-Ата

Добрый вечер всем! Подскажите, пожалуйста, у меня сегодня после обеда сайт стал показывать всю информацию на португальском языке и никакой перевод на него не действует. Пробовала открывать в разных браузерах - результат тот же самый. Как вернуть прежние настройки и английский язык?

Если я написала не там и уже есть такая тема или ответ в другой теме, дайте, пожалуйста, ссылку.

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 8 раз

Пообщалась в режиме " живого чата", пообещали рассмотреть споры которые висят уже около трех месяцев, посмотрим что с этого выйдет)

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Natalya1505, попробуйте почистить кэш, после перезагрузите компьютер.

ПользователиСообщений: 113Поблагодарили: 31 раз Кирова

В Менеджере Претензий можно проверить статус претензии.

Спор с января находится в эскалации, теперь можно проконтролировать статус

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 8 раз

lubawa писал(а):

Пообщалась в режиме " живого чата", пообещали рассмотреть споры которые висят уже около трех месяцев, посмотрим что с этого выйдет)

Уже сегодня один спор решился в мою пользу, клево

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 30 разМосква

lubawa, Да) очень удобный сервис рада что вам пригодилось с одной стороны, а с другой поменьше бы туда обращаться.... удачных покупок)

lubawa и Irina Antonova поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11

Катеринка, НЕ МОГУ ПОДАТЬ ЖАЛОБУ,ЧТО-ТО,ВОЗМОЖНО,НЕ ТАК ДЕЛАЮ,НО НОМЕР ЗАКАЗА ВБИТЬ НЕ МОГУ.

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 3 раза

Катеринка писал(а):

открываем ссылку выбираем из предложенных пунктов Вашу проблему и вуаля... 24 часовой онлайн чат.

http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm?autoreply=buyerservice

Еще раз спасибо вам за эту ссыль. Сегодня, после недельной переписки в чате, спор был закрыт в мою пользу. Я уже, мысленно, попрощался с этими деньгами.Smile

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 разкрасноярск

Люди, меня чуть кондрат не дернул, пока я не смогла выйти в этот онлайн чат*((( тыкала на все кнопки, во всех вкладках, методично одна за одной, пока в какой то не открылась эта магическая надпись " начать чат" О УРА! я это сделала, хотя в заголовке окна было написано EVA но общение было с какой то честити)

( зашла в "Other"-первая вкладка "Reporting dishonset....."-What to for an order not shipped within the processing time?- и открылась табличка ниже START CHATING)

так что люди тыкайте везде, тк я долгое время пыталась написать им, ( из ссылке котороую тут неоднократно давали) т к не могла выбрать номер того заказа,вопрос о котором меня интересует.

Отредактировал(а) vkey 01-04-2014 в 11:07
ПользователиСообщений: 23Минск

Везет Вам я сегодня целый день тыкаю а толку не какого,ужин детям приготовить не успела завтра продолжу!Спасибо всем за ссылки и советы таким чайникам как я!

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 5 раз

если я недоволен решением диспута куда писать теперь? buyer@aliexpress.com dispute@aliexpress.com complaint@aliexpress.com не работают, а в чате некуда, при выборе ордера там только не завершенные

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

888dimon, попробуйте открыть раздел "Другие".

888dimon поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 739Поблагодарили: 469 раз86 региона

Сегодня, открыв спор, заметила, что сообщения, которые были под заказом, автоматически прикрепились к спору. Раньше такого вроде не было.

ПользователиСообщений: 423Поблагодарили: 117 разКиров

Ещё сегодня заметила,что изчезла строка "добавить снова". Сейчас пишет "получено подтверждение" Завершено )

ПользователиСообщений: 114Поблагодарили: 17 разИжевск

а я заметила что появилась надпись "подозрительный заказ" и "закрыт", раньше вроде "завершено".

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 84 разаЛангепас

Катерина7 писал(а):

Ещё сегодня заметила,что изчезла строка "добавить снова". Сейчас пишет "получено подтверждение" Завершено )

Строка "добавить снова" исчезла, почему то не со всех заказов. Только я ни как не пойму по какому принципу, разделились заказы.

ПользователиСообщений: 423Поблагодарили: 117 разКиров

alya86, а у меня во всех заказах исчезла эта строка.

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Тоже заметила что исчезла кнопка добавить снова, потому что хотела ещё заказать товар. Пришлось заказывать через магазин.

А ещё заметила, уже давненько, платёж с карты проверяется 12 часов, а не 24, хотя и пишется 24 часа.

А ещё заказ автоматически не закрывается после вручения адресату пока не закончится время защиты, если он не подтверждён.

У меня два заказа не подтверждены, один неделю, другой две и кнопка спора активна.

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Сейчас писала сообщение продавцу по поводу неправильного адреса и увидела, что теперь можно добавлять смайлики-анимашки, может они и раньше были, но я не замечала.

Писала на "конвертик", потому что мне надо было добавить скрин с неправильным адресом.

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 разМакеевка

Катеринка, Я же писала что не могу войти в чат, так как заказ закрыт. Письмо без номера заказа не отправляется. Заказ не могу в формуляр вставить. Это их бок какой-то

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти