Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

что делать?продавец закрыл закрыл заказ без объяснений и не вернул деньги!

Ответов в теме: 4
ПользователиСообщений: 1Калининград

в конце января заказал себе ботинки,оплатил ,Жду,соответсвенно пытаюсь отследить посылку,но обновлений ноль.сильно не переживаю,потому две предыдущие посылки тоже долго не отслеживались.так получилось что где то с неделю не был в интернете,захожу на али,а мой заказ завершен.стал писать продавцу он не отвечает.денег естественно тоже никто не возвращает!и как теперь??

ПользователиСообщений: 470Поблагодарили: 175 разПензы

Андрей Кадиков, за таймером надо следить всегда

Андрей Кадиков поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 108 разБульбингем

Андрей Кадиков писал(а):

в конце января ...

... с неделю не был в интернете,захожу на али,а мой заказ завершен....

...и как теперь??

В конце яваря - это как уже минимум 60+ дней.

Заказ закрылся автоматически по истечении срока протекции.

На известный русский вопрос мой любимый ответ - запить. Можно водой. Ну или попробовать договориться с продавцом, если выловишь ...

Запомните - коль скоро сроки вы проШЛЯПИли, то никто никому из нас там ничего не должен: надо было несколько заранее шевелиться по вопросам продления сроков.

Андрей Кадиков поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 199Поблагодарили: 98 разМинск

Согласен с предыдущим оратором. Продавец закрыть заказ сам, без вашего ведома, не может. Может продлить срок защиты покупателя, но опять же - по вашему запросу. А если срок вышел - ну ...

Можно конечно попробовать выловить его в онлайне и поболтать, или написать письмо, но вероятность добиться толку с этого не сильно большая, хотя и от нуля отличается. А лучше, наверное, наставить "единиц" в отзыве и написать про него все что вы о нем думаете, тогда больше вероятности что прод почешется.

Отредактировал(а) StrangerIV 02-04-2014 в 12:11
Андрей Кадиков поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Андрей Кадиков, трек-номер ваш, пожалуйста.

Андрей Кадиков, мне бы хотелось максимально быстро разобраться в вашем вопросе и закрыть тему-дубль, так как аналогичных тем на форуме множество.

Пожалуйста, не игнорируйте мою просьбу о трек-номере.

Андрей Кадиков, учитывая, что Вы ушли оффлайн, по возвращению Вы можете написать о своей проблеме

в эту тему

или в эту тему.

Или в любую, аналогичную им.

Или же Вы можете написать свой трек мне в лс.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти