Номер для отслеживания (пример: RB615022017CN)
Отследить

Помощь по работе с AliTrack.ru

В данный момент этот раздел находится в стадии переработки, поэтому информация, представленная здесь может быть изменена и дополнена.

О проекте

AliTrack.ru - это информационный портал, посвящённый покупкам в интернет-магазине AliExpress.com, а также методам и службам доставки товаров покупателям.

На текущий момент AliTrack.ru представляет собой сервис отслеживания почтовых отправлений, новостную ленту, каталог обзоров товаров, на которые стоит обратить внимание и форум для общения покупателей. Далее »

Правила использования ресурса

Регистрируясь на сайте AliTrack.ru, и/или, пользуясь возможностями, предоставляемыми посетителям сайта AliTrack.ru, вы обязуетесь принять следующие правила. Далее »

Личный кабинет

Личный кабинет пользователя расположен по адресу cabinet.alitrack.ru, здесь вы можете с комфортом отслеживать все свои посылки, общаться с другими пользователями сайта с помощью системы личных сообщений, принять активное участие в жизни сайта путём написания обзоров или размещения фотографий товаров полученных из интерне-магазинов.

Чтобы все эти возможности стали вам доступны, необходимо пройти несложную процедуру регистрации, после чего вы станете полноценным участником сообщества покупателей AliTrack.ru

Мои посылки

В разделе «Мои посылки» вы можете организовать удобное отслеживание всех своих посылок. Для этого вам необходимо добавить в список нужные номера для отслеживания. Рассмотрим функционал, подробно остановившись на ключевых моментах. Итак...

1. Добавить номер отправления

Начинается всё с нажатия этой кнопки. Перед вами откроется страница для добавления нового номера для отслеживания, на которой будет несколько полей, которые необходимо заполнить:

  • Основные поля
    1. Номер отправления — Номер для отслеживания, который вам выдал продавец.
    2. Описание — Краткое описание товара для отображения в списке посылок.
  • Дополнительные поля
    1. Не нужно отслеживать этот номер — некоторые продавцы выдают "липовые" номера для отслеживания, но честно об этом предупреждают. Для того, чтобы такой номер был перед глазами, но не отслеживался, поставьте галочку в этом поле.
    2. Служба доставки в стране отправителя — наименование службы транспортной компании в стране отправителя. При нажатии кнопки "Определить", система сама попытается определить службу, но если это не удалось, Вы можете вручную сами выбрать нужный пункт.
    3. Служба доставки в стране получателя — наименование службы транспортной компании в стране получателя. В подавляющем большинстве случаев следует оставить это поле в автоматическом режиме.
    4. Обратный отсчёт времени сделки — в это поле вы можете ввести количество целых дней до автоматического завершения сделки. Крайне рекомендую воспользоваться этой возможностью, так как благодаря этому вы никогда не пропустите время и сможете либо его продлить, либо открыть спор с продавцом. Узнать количество оставшихся дней на АлиЭкспресс можно на странице заказа.
    5. Ссылка на товар — вы также можете указать ссылку на товар, который идёт в посылке. Эту ссылку никто кроме вас видеть не будет.
    6. Выбрать другое изображение для трека — для более удобного визуального восприятия списка отслеживаемых треков можете выбрать соответствующую товарной группе иконку.

Когда нужные поля будут заполнены, нажмите кнопку «Добавить» и посылка появится в вашем списке.

Сразу же после добавления посылки нажмите кнопку «Обновить» (на скриншоте под №9), чтобы обновить её текущее состояние.

2. Фильтр по текущему состоянию

Когда вы добавляете новые посылки или обновляете текущее состояние уже имеющихся, они принимают то или иное состояние, по которому вы можете их отфильтровать.

  • Все — будут показаны все посылки, которые не были получены вами.
  • Ожидают — все посылки по которым не было зафиксировано ни одного движения.
  • В пути — посылки, которые начали своё движение, но ещё не получены вами.
  • Вручённые — посылки, которые были получены вами.

3. Сортировка списка треков

Вы можете сортировать список треков по:

  • Добавлению — дате добавления трека в систему.
  • Действию — дате последнего действия с посылкой в результатах отслеживания.
  • Проверке — дате последней проверки трека.
  • Оставшемуся времени — времени до конца сделки.
  • Времени в пути — времени, которое прошло с момента отправки посылки.
  • Названию — в алфавитном порядке по названию.

4. Группа

Треки можно объединять в заранее созданные группы. Для добавления новой группы, щёлкните по значку "плюс" в конце списка групп.

5. Количество оставшихся дней и иконка товара

Если при добавлении посылки вы указали количество дней до автоматического завершения сделки, то в этом столбце вы сможете следить за оставшимся временем. Кроме того, фон ячеек в этом столбце играет интуитивно-информационную роль, приобретая различную окраску на разных стадиях движения посылки. Цвет фона может быть следующим:

  • Белый — нет информации по отправлению
  • Светло-красный — контрольная сумма трека не соответствует международному стандарту
  • Светло-синий — приём отправления в почтовом отделении отправителя.
  • Тёмно-синий — экспорт из страны отправителя.
  • Светло-фиолетовый — посылка находится в экспорте более 30 дней.
  • Жёлтый — импорт в страну назначения.
  • Светло-зелёный — обработка в стране получателя (выпущено таможней и всё что далее).
  • Тёмно-зелёный — посылка ожидает вручения в почтовом отделении.

6. Развёрнутый вид трека

Если щёлкнуть по строке с трек-нмеров, откроются результаты отслеживания и дополнительные сведения о посылке.

7. Посылка уже получена?

Нажав эту кнопку, вы переведёте посылку в разряд вручённых и она не будет больше отображаться в общем списке, поэтому нажимайте её только если посылка вами уже получена. Иногда отметки о движении посылки появляются с большой задержкой, а фактически посылка уже получена, поэтому, эта кнопка появляется только тогда, когда посылка объявилась в стране получателя, а последнее зафиксированное событие произошло более 5 дней назад. В общем, если посылку ещё не получили - не обращайте внимания на эту кнопку.

8. Дополнительная информация по треку

Здесь вы можете увидеть какие сервисы были опрошены при отслеживании, Дату и время последней проверки трека, количество дней в пути и группу к которой принадлежит трек.

9. Обновить данные

Чтобы обновить данные о текущем состоянии посылки, щёлкните по этой иконке, после чего система попытается обновить данные. Так как процесс опроса почтовых серверов — занятие небыстрое, то, вся процедура обновления информации может занять от нескольких секунд до нескольких минут.

Обновлять данные о треках можно не чаще одного раза в пять часов.

10. Обсудить товар

Если при добавлении трека была указана ссылка на товар с AliExpress, то Вы сможете оставить свой комментарий к товару, который будет доступен другим пользователям в разделе "Товары".

11. Перейти по ссылке на товар

Щёлкнув по этой иконке, вы перейдёте по ссылке, которую указали при добавлении посылки в список.

12. Редактировать посылку

После щелчка по этой иконке, вы попадёте на страницу, где сможете отредактировать описание, изменить количество оставшихся дней до завершения сделки или исправить ссылку на товар.

13. Удалить посылку из списка

Удаляет выбранную посылку из вашего списка. Перед удалением вам будет выдано предупреждение, где вы должны будете подтвердить своё решение.

14. Дополнительные действия

Клик по этой иконке раскроет список дополнительных действий с треком (удаление, редактирование и т.п.).

15. Обновить все

Нажав на эту кнопку, вы сможете обновить состояние всех треков на текущей странице.