Номер для отслеживания (пример: RB615022017CN)
Отследить

Помощь по работе с AliTrack.ru

В данный момент этот раздел находится в стадии активного наполнения, поэтому информация, представленная здесь может быть изменена и дополнена.

О проекте

AliTrack.ru - это информационный портал, посвящённый покупкам в интернет-магазине AliExpress.com, а также методам и службам доставки товаров покупателям.

На текущий момент AliTrack.ru представляет собой сервис отслеживания почтовых отправлений, новостную ленту, каталог обзоров товаров, на которые стоит обратить внимание и форум для общения покупателей. Далее »

Правила использования ресурса

Регистрируясь на сайте AliTrack.ru, и/или, пользуясь возможностями, предоставляемыми посетителям сайта AliTrack.ru, вы обязуетесь принять следующие правила. Далее »

Личный кабинет

Личный кабинет пользователя расположен по адресу cabinet.alitrack.ru, здесь вы можете с комфортом отслеживать все свои посылки, общаться с другими пользователями сайта с помощью системы личных сообщений, принять активное участие в жизни сайта путём написания обзоров или размещения фотографий товаров полученных из интерне-магазинов.

Чтобы все эти возможности стали вам доступны, необходимо пройти несложную процедуру регистрации, после чего вы станете полноценным участником сообщества покупателей AliTrack.ru

Мои посылки

В разделе «Мои посылки» вы можете организовать удобное отслеживание всех своих посылок. Для этого вам необходимо добавить в список нужные номера для отслеживания. Рассмотрим функционал, подробно остановившись на ключевых моментах. Итак...

1. Добавить номер отправления

Начинается всё с нажатия этой кнопки. Перед вами откроется страница для добавления нового номера для отслеживания, на которой будет несколько полей, которые необходимо заполнить:

  • Основные поля
    1. Трэк-код — Номер для отслеживания, который вам выдал продавец.
    2. Описание — Краткое описание товара для отображения в списке посылок.
  • Дополнительные поля
    1. Отсчёт — в это поле вы можете ввести количество целых дней до автоматического завершения сделки. Крайне рекомендую воспользоваться этой возможностью, так как благодаря этому вы никогда не пропустите время и сможете либо его продлить, либо открыть спор с продавцом. Узнать количество оставшихся дней на АлиЭкспресс можно на странице заказа.
    2. Ссылка — вы также можете указать ссылку на товар, который идёт в посылке. Эту ссылку никто кроме вас видеть не будет.

Когда нужные поля будут заполнены, нажмите кнопку «Добавить» и посылка появится в вашем списке.

Сразу же после добавления посылки нажмите кнопку «Обновить» (на скриншоте под №9), чтобы обновить её текущее состояние.

2. Фильтр по текущему состоянию

Когда вы добавляете новые посылки или обновляете текущее состояние уже имеющихся, они принимают то или иное состояние, по которому вы можете их отфильтровать.

  • Все — будут показаны все посылки, которые не были получены вами.
  • Ожидают отправки — все посылки по которым не было зафиксировано ни одного движения.
  • В пути — посылки, которые начали своё движение, но ещё не получены вами.
  • Вручённые — посылки, которые были получены вами.

3. Количество оставшихся дней

Если при добавлении посылки вы указали количество дней до автоматического завершения сделки, то в этом столбце вы сможете следить за оставшимся временем. Кроме того, фон ячеек в этом столбце играет интуитивно-информационную роль, приобретая различную окраску на разных стадиях движения посылки. Цвет фона может быть следующим:

  • Белый — нет информации по отправлению
  • Светло-красный — контрольная сумма трека не соответствует международному стандарту
  • Светло-синий — приём отправления в почтовом отделении отправителя.
  • Тёмно-синий — экспорт из страны отправителя.
  • Светло-фиолетовый — посылка находится в экспорте более 30 дней.
  • Жёлтый — импорт в страну назначения.
  • Светло-зелёный — обработка в стране получателя (выпущено таможней и всё что далее).
  • Тёмно-зелёный — посылка ожидает вручения в почтовом отделении.

4. Трек-номер

С этим столбцом должно быть всё понятно и без объяснений — здесь указан номер трека добавленной посылки.

5. Количество дней в пути

В этом столбце показывается количество целых дней, в течение которых посылка находилась в пути. Подсказка: при добавлении посылки обновите её текущее состояние, чтобы в этой ячейке появилось правильное значение.

6. Описание посылки

Сюда выводится краткое описание посылки, которое вы указали при её добавлении.

7. Дата и время последних движений

Дата и время последнего зафиксированного системой отслеживания события с вашей посылкой.

8. Дата и время последней проверки

Здесь указана дата и время последнего обновления текущего состояния вашей послки, грубо говоря, дата и время последнего нажатия вами на кнопку «Обновить» (на скриншоте под №9).

9. Обновить данные

Чтобы обновить данные о текущем состоянии посылки, щёлкните по этой иконке, после чего система попытается обновить данные. Так как процесс опроса почтовых серверов — занятие небыстрое, то, вся процедура обновления информации может занять от нескольких секунд до нескольких минут.

Обновлять данные о треках можно не чаще одного раза в пять часов.

10. Перейти по ссылке на товар

Щёлкнув по этой иконке, вы перейдёте по ссылке, которую указали при добавлении посылки в список.

11. Редактировать посылку

После щелчка по этой иконке, вы попадёте на страницу, где сможете отредактировать описание, изменить количество оставшихся дней до завершения сделки или исправить ссылку на товар.

12. Удалить посылку из списка

Клик по этой иконке удалит выбранную посылку из вашего списка. Перед удалением вам будет выдано предупреждение, где вы должны будете подтвердить своё решение.

13. Текущее местоположение

Анализируя данные о движении посылок, система пытается определить текущее местоположение посылки и отображает его здесь.

14. Пункт назначения

Здесь указывается пункт назначения куда идёт посылка. В большинстве случаев система автоматически определяет пункт назначения, но иногда ей этого не удаётся, поэтому вы можете задать его в разделе «Мои настройки».

15. Посылка уже получена?

Нажав эту кнопку, вы переведёте посылку в разряд вручённых и она не будет больше отображаться в общем списке, поэтому нажимайте её только если посылка вами уже получена. Иногда отметки о движении посылки появляются с большой задержкой, а фактически посылка уже получена, поэтому, эта кнопка появляется только тогда, когда посылка объявилась в стране получателя, а последнее зафиксированное событие произошло более 5 дней назад. В общем, если посылку ещё не получили - не обращайте внимания на эту кнопку.