Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Первая посылка и первый спор


Первый блин - комом, точно говорят! Заказала вот такие милые часики. Ждала, кстати, совсем не долго (хотя мне от нетерпения каждый день казался резиновым), за 2 недели дошли. 9-го прием - 23-го уже в моем почтовом отделении. Я почему-то думала, что посылки идут через Москву, ан нет. Шло через Екатеринбург. Трек начал отслеживаться сразу, все хорошо.

Но... Получила - открыла - печаль-беда. Сломаны, причем во многих местах. Попробовала аккуратно заклеить скотчем - не то. Дефекты всё равно бросаются в глаза, в общем, такое на стену не повесишь.

Так как я новичок (посылок заказала то много, но эта была первая полученная) - знающие люди посоветовали открыть спор на полный возврат. Открыла. Прикрепила несколько фото. Честно, даже не думала, что спор решится так быстро. Через пару часов пришел e-mail, что продавец принял спор и он закрылся в мою пользу.

Итог - часы хороши, но из-за совсем скромной упаковки (обычный почтовый пакет и слой не пупырки, а другой штуки, не знаю, как назвать) пришло все по кусочкам.

PS: это мой первый обзор, прошу тапками не кидать: )))

Размещено Света Казанкина 24 июня 2014 в 21:19
Куплено в магазине AliExpress за 340 RUR
Рейтинг:
210

Ghauri поблагодарил(а) за этот обзор
  • Ромыч | 25 июня 2014 в 20:58
    Жаль..Красивые часы..плохо,что упаковка подвела..прям самому такие захотелось..
  • mmm | 25 июня 2014 в 21:12
    вам еще повезло, что такое пришло! Я в ужасе была, когда открыла свою посылку http://www.aliexpress.com/snapshot/304065494.html - кусочки пластика были вручную криво выстрижены тупыми ножницами! Края не обработаны, как крысы обгрызли - не заказывайте здесь.
  • Ирина Калошина | 25 июня 2014 в 21:17
    mmm, мне повезло. все было хорошо упаковано в пупырку. очень красивые часы.
  • mmm | 25 июня 2014 в 21:24
    Ирина Калошина, я до сих пор не вижу свой отрицательный отзыв у продавца (получила заказ в январе), они похоже могут как-то скрывать негативные отзывы, а это плохо!!!
  • best_girl_best | 25 июня 2014 в 22:01
    Так обидно, красивые часики, может их как-нить задекорировать, чтобы излом не бросался в глаза? Тогда можно будет и повесить.
  • Гость | 25 июня 2014 в 22:35
    Я сочувствую Вашему горю, но девушки - вы бы еще зеркала по почте заказывали. Все ведь знают, как "бережно" разгружают посылки.
  • Света Казанкина | 25 июня 2014 в 23:39
    Гость, это еще не самая хрупкая вещь) девочки и бокалы, и кружки заказывали - все приходило в отличном состоянии) просто продавцу надо лучше упаковывать) и в идеале - ставить наклейку "хрупкое")
  • Света Казанкина | 25 июня 2014 в 23:40
    best_girl_best, да я думала об этом) если как то заклеить скотчем, прям сверху) и закрасить) можно конечно, но не то) мне понравилось именно то что они зеркальные - у меня в комнате тоже такие элементы на стенах есть) поэтому все было б в одном стиле)
  • Света Казанкина | 25 июня 2014 в 23:41
    Ромыч, да они красивые) и прям точно как на фото) жалко что упаковали плохо)
  • Ромыч | 26 июня 2014 в 00:44
    Света Казанкина, меня они прям заинтересовали..обязательно закажу такие..только продавца замучаю тем,чтобы упаковал хорошо..в восторге от них ))
  • Света Казанкина | 26 июня 2014 в 01:16
    Ромыч, ага) прям проси коробку и побольше пупырки) пусть не жалеет) и еще наклейку "хрупкое", чтоб на почте поаккуратнее обращались))
  • best_girl_best | 26 июня 2014 в 08:46
    Света Казанкина, можно прям поверх заклеянного наклеить бабочек цветных и их приклеить в нескольких местах, типо так и задуманно
  • Shi | 26 июня 2014 в 09:57
    Это они к вам так спешили
  • Света Казанкина | 26 июня 2014 в 11:22
    Cundere, ага)) ну дошли очень быстро - 2 недели) в этом конечно плюс) если б еще целые...
  • Yana31 | 28 июня 2014 в 00:10
    Они красивые, я бы попытала счастья еще рез))) у другого прода))
  • AlenaVecher | 27 ноября 2014 в 09:55
    Не будем о суевериях, но как будет отражать треснутое стекло? Это ж фигня какая-то. Очень жаль. Продавец что, сам не дотумкал, что не реально прислать в целости и сохранности в такой упаковке? Сожалею. Часы красивые, у меня в корзине тоже болтаются.
  • Показать предыдущие 16 комментариев...
  • Александра Хомяк | 26 апреля 2015 в 06:25
    А как тут доказать,что вина продавца, а не покупателя, ведь продавец может написать, что мол покупатель случайно их разбил уже при получении или, кода на стену вешал?
  • MARYIAZ | 04 июля 2015 в 20:48
    Александра Хомяк, вообще-то во всем мире это норма - считать, что прав покупатель. Это просто в наших широтах еще со времен разгульных 90-х продавцы привыкли хамить. Только сами понимаете о какой "репутации" продавца может идти речь, если вас за ваши же деньги обвинят в намеренной порче товара.
  • Гость | 16 марта 2016 в 19:53
    Можно в сеточку собрать и в чулане повесить

Добавить комментарий