Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Все бы ничего, да продавец - подлец!


Здравствуйте! В данном случае я разочарована продавцом, а у меня на него было столько планов! Думаю, раз так красиво пишет, обещает, все подтверждает - должно быть все в ажуре! Пояснила же ему: "Пожалуйста, заказ на ответственное мероприятие человеку. Не подведи"...

Товар отправил, как и обещал, предупредил даже, что почта Малайзии. Трек не отслеживался, заказ шел с 21 апреля 3 недельки. Нормально.

И вот в руках у меня заветный конвертик, я его разворачиваю - ну, что за ерунда! Обещал же, что все будет, как на картинке, а в итоге - расхождение в цвете.

Так расстроить человека, который ждал очень-очень сильно вещь, при том, что так все хорошо отвечал продавец - ни в какие рамки не лезет!

Вот и не знаю, что же мне сейчас делать? Открыть спор - да понять не могу - предоставляю все фото, а мне в ответ, мол, загрузите приложение? Зачем оно мне надо, раз я все и так сделала! А без загрузки какого-то приложения (которое раньше не требовалось) не могу отправить свое сообщение с фотографией!

Или подтвердить получение товара и влепить ему цвай, а если он хочет хороший рейтинг, то пускай мне высылает серьги - тогда изменю звезды!

Не могу решить как поступить! Посоветуйте!!!

Размещено Компас Земной 27 мая 2015 в 23:54
Куплено в магазине AliExpress за 4.84 USD
Рейтинг:
24

  • Venomi | 28 мая 2015 в 00:08
    Приложение - это такой кривой перевод. На самом деле имеется в виду как раз фото. Проверьте, чтобы размер был не больше 2Мб.
  • Elena M. | 28 мая 2015 в 00:14
    Мне кажется, что и на фото продавца, на странице заказа, цвет вставок на серьгах и ожерелье разный.
  • Олеся_ | 28 мая 2015 в 00:36
    мда... уже и не совсем комплект ...
  • ananaso | 28 мая 2015 в 00:38
    Попробуйте закрыть страницу без сохранения и заново начните открывать спор. Это глюк сайта - нужно приложить фотографию, но почему-то оно не всегда видит, что фото уже приложено.
  • Smetanka | 28 мая 2015 в 00:39
    Да-да, формат фоток просто не принимается, подкорректируйте и отправляйте!
  • ananaso | 28 мая 2015 в 00:42
    И да, спор обязательно открывайте, чего стесняться. Догадаться по такому фото, что этот комплект на самом деле настолько не комплект невозможно. Сколько-то отсудите, хотя бы через обострение. А отрицательный отзыв влепить и после этого можно будет.
  • Jewish_I | 28 мая 2015 в 00:59
    Если посмотреть в описании по ссылке фотографии, то видно что сережки светлее чем ожерелье. Но не так явно
  • Эльга | 28 мая 2015 в 03:52
    Jewish_I, на фото у продавца серьги светлее только из-за того,что камушки меньше.Если они прозрачные,то из-за меньшей глубины чуточку светлее выглядят.А вот у автора не могу понять,они вообще прозрачные?Хотя даже если и так,все равно расхождение в цвете очевидно.
  • Гость | 28 мая 2015 в 05:41
    Раз трек не отслеживался пишите в споре что ничего и не пришло!
  • Андрей НикОлаич | 28 мая 2015 в 07:32
    Леща бы ему с ноги!
  • BYLOON | 28 мая 2015 в 08:44
    Как сказал гость, можно и вообще спор открыть после 60 дня , как не полученную)))) на фото прода видны граненые камешки в серьгах,а Ваши гладкие и пластиковые.Уже по этому вопросу можно отсудить....Опыт показывает,что в одном месте нельзя дважды бижу заказывать, потом мусор идет....Ищите снова)))
  • fiona090470 | 28 мая 2015 в 09:28
    BYLOON, со второй частью Вашего марлезонского балета, я не согласна. Все мы прекрасно знаем, что есть продавцы, которые раз за разом шлют отличный товар. Тот же "коробочник". И у меня есть несколько, проверенных, у которых всегда заказываю бижу.
  • Примитив4ик | 28 мая 2015 в 09:45
    fiona090470, А можно ссылочки на них?Ну хотя бы в личку.....
  • raduga10 | 28 мая 2015 в 09:50
    Во первых на фото продавца тоже цвет разный. Но почему вы не обращаете внимания что все фото подобного рода на али отредактированы с приданием света? Это же видно невооруженным глазом. Еще обычно бывают предупреждения о небольшом различии в цвете. Это ваш случай. Да и на вашей темной фотографии украшение смотрится с искажениями и не отражает реального цвета на свету.тут не продавец баран. А большие ожидания от обычной дешевой бижутерии. чего от нее ожидать Такого да еще для Серьезного мероприятия? пластик он и будет смотреться как пластик. Железяка как железяка. А для серьезного мероприятия лучше в магазин реальный сходить. ))
    Самое реальное и честное это вернуть часть денег. Ну и отзыв им оставить настоящий.
  • raduga10 | 28 мая 2015 в 09:52
    BYLOON, очень даже можно если видно качество бижутерии на боизком фото.
  • Гость | 28 мая 2015 в 10:42
    200 руб.... я бы выкинул в мусорку и тут же забыл об этом инциденте)))
  • Забава | 28 мая 2015 в 12:20
    Гость, дело то не всегда в деньгах ,а в принципе, с каждого по 200 рублей-кругленькая сумма у прода в итоге получается. Если на все закрывать глаза -так они тогда все начнут д*** слать .
  • BYLOON | 28 мая 2015 в 12:37
    fiona090470, значит Вам повезло в вашем случае))) мне,какой бы прод не был хороший,все равно шлет в третий заказ брак...
  • Гость | 28 мая 2015 в 12:37
    покупатель потратит время на переписки, продавец вернет эти 200 р, но будет и дальше слать д***. споров на али много, но д*** так и шлют...
  • ghost-opera | 28 мая 2015 в 12:38
    raduga10, согласна на все 100. Прошла по ссылке четко видны различия между серьгами и ожерелье.
  • Гость | 28 мая 2015 в 12:40
    повторюсь, я подарил бы детям во дворе и забыл об этом
  • fiona090470 | 28 мая 2015 в 13:31
    Юлия Егорова, вот несколько мною проверенных магазинов. Делала в них заказы по 3 -4 раза все приходило качественное и достаточно быстро. И, что самое главное с отслеживающимися треками.
    1). самый любимый магазин, так как я люблю достаточно массивные аксессуары. Доставка мега быстрая.
    http://ru.aliexpress.com/store/209307
    2) я его называю "коробочник". Тут товары уже более классические. Каждый экземпляр в отдельной круглой коробочке, если кому-то в подарок, вообще супер. Доставка тоже быстрая.
    http://ru.aliexpress.com/store/1164020
    3) здесь уже сборная солянка. Доставка не такая быстрая как в предыдущих, но не смертельно.
    http://ru.aliexpress.com/store/329412
    Вот пожалуй самые основные, в которых заказывала по несколько раз. Есть еще куча других, но в них я делала только разовые покупки, поэтому говорить о качестве товара при каждом последующем заказе не могу.
    Если возникнут вопросы, спрашивайте!
  • Забава | 28 мая 2015 в 14:48
    Гость, если все поголовно начнут назад деньги возвращать за некачественный и бракованный товар, - то у продавца прибыли просто не будет , магазин будет не выгоден.Тут 2 варианта останется - либо честно работаешь, либо закрываешься.Поэтому некоторые продавцы на таких и рассчитывают , которые все проглотят и не открывают споры.
  • Примитив4ик | 28 мая 2015 в 15:07
    fiona090470, Спасибо
  • Arenigma | 28 мая 2015 в 15:49
    Не расстраивайтесь. Где-то в социальных сетях в пабликах , типа советы от Эвелины Хромченко, прочитала, что четко подобранный комплект бижу- это якобы уже не модно) А вообще, придерживаюсь мнения, что лучше покупать комплекты с полудрагоценными камнями, вроде агата. Все-таки, мы уже большие девочки, пластмассу носить не комильфо, тем более, на ответственное мероприятие)
  • ladushka_001 | 28 мая 2015 в 16:32
    Заказывала у другого продавца зеленый комплект для сестры. Тоже было расхождение по цвету, но не такое явное, как в вашем случае. Наверное, у них это норма...
  • Показать предыдущие 26 комментариев...
  • Aredel | 28 мая 2015 в 20:44
    fiona090470, а в этих магазинах есть обязательный минимум? или можно и недорогие вещи брать поодиночке?)
  • fiona090470 | 28 мая 2015 в 21:56
    Aredel,
    по порядку моего списка:
    1).минимума нет - но там вещи не по 1 доллару, чуток дороже, соответственно и нет нижнего порога;
    2)."коробочник" - 10 $;
    3). минимум 5 баксов.
  • Aredel | 29 мая 2015 в 14:20
    fiona090470, спасибо!!

Добавить комментарий