Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Защитная крышка на телефон и мой первый спор


Здравствуйте, други мои! Сегодня представлю вашему вниманию и суду одну историю, которая произошла со мной буквально сейчас, а точнее ПОЧТИ закончилась сейчас. Это будет скорее не обзор, а отрывочек из моей жизни покупателя на просторах торговой площадки, которую мы все посещаем.

Начну, наверное, с предыстории. Мною успешно используется телефончик от наших азиатских друзей, под названием Xiaomi Hongmi 1S (Red rice 1S). Ну да, названия два, а аппаратик один и как раз эта путаница, которую сделала уважаемая мною компания Сяоми, привела к нынешней ситуации. При покупке телефончика я сразу приобрел и крышечку к нему с закаленным стеклом, да алюминием по контуру, стал мой питомец потолще, да потяжелее, однако брутальности в нем прибавилось вместе с весом и толщиной. Клевенький такой кирпичик получился. Радовался я тому, что закаленное стекло ПОЧТИ не царапают ключи, зажигалки и прочие цементные крошки с пылью, с которыми аппарат сталкивался немало. Но однажды неожиданно (ну, как обычно) для меня аппарат выпал из кармана на груди и, успешно пролетев чуть больше метра, впечатался в бетонный пол (нешлифованный). Внутри у меня все упало следом за полюбившимся мне квадратным другом, но... Ничего страшного не произошло, и крышка успешно приняла своим алюминиевым углом то, что было предназначено телефончику, и, как ни странно, вышла победителем в данном инциденте.

Аппарат цел, стекло на крышке целое, лишь слегка помялся алюминиевый ободок, но трясущиеся пальцы привели все в порядок. Следующее падение на металлические трубы примерно с такой же высоты приказало стеклу на крышке долго жить и расписало ее симпАтиШненькой паутинкой трещин. Однако погибнув, крышка вновь принесла жертву во имя жизни самого телефона.

Проводил крышечку в страну вечной охоты я теплыми словами, даже носом шмыгнул в знак скорби о ней, вот честное слово, и нырнул к уже знакомому продавцу купить близняшечку безвременно ушедшей. А не тут-то было, магазин закрыт, избушка на клюшке и ставни заколочены. "Вот жеж" - думаю, - "незадача", опять рыть носом всю площадку, да затылок чесать - кому доверять, а кого в путешествие пешее посылать.

Набрел на недорогой товарчик, чья ссылочка в заглавии стоит, и сразу продавца к ответу призвал, ну, по привычке. Я вообще с продаванам без предварительной беседы по душам в чате не доверяю. "Ответь" - говорю, - "мне, мил человек, обновка твоя подойдет ли к моему расчудесному аппарату Hongmi 1S (Red rice 1S)". На что он мне головой кивает и говорит: "Крышки его чудодейственные именно для Hongmi и наколдованы, и жизни моему телУ дадут неимоверную прибавку". Я еще у него приспросился к тому, что лэйба сзади должна быть как у Сяоми в уставе прописано, и опять он мне божился, что все будет по высшему разряду, лучше чем на его настенной живописи в магазинчике.

Ну, думаю, обходительный попался купец. Видимо, дело знает туго, что ж не заплатить такому хорошему человечку за его товар. Ну, и все как обычно, в комменте отписал, что хотелось бы видеть у себя в руках (ну, на случай, если напел он лишнего, будет что судьям показывать), денежка ему на счет звякнула звонко и жду-дожидаюсь, когда обновка прилетит оттуда, откуда солнце всходит.

И прилетела обновка, да размерчик не тот, фасончик-то моему другу электронному не подходит. Крышечка-то заветная от модельки Hongmi Redmi Note. А он в плечах пошире моего будет, да и на стекле вместо ожидаемой лэйбочки, о которой договаривались, надпись нифига не кошерная, нет такой буковки в алфавите у Сяоми. Вот жешь расстройство-то на весь мой организм.

Ну, как тут быть, какими словами я продавашку только не вспоминал. Даль бы пару словарей написать смог только по моим эпитетам. Конечно же, не стал я подтверждать получение, написал я нерадивому, мол, зачем ты меня обманул-то, нехороший ты редиска... А он мне только "SORRY" прислал, да еще и со смайлом желтомордым, типа по голове меня погладил, чтобы здоровье мое поддержать, потерянное на сочинении слов непечатных в адрес его...

В общем, спор я сегодня выиграл. Думаю, деньги вернуться, хоть и не все, ограничился я в 360 рубликов возвратом. И вот грызет меня теперь мысль, други мои, ведь он в описании к товару своему все верно указал, это ведь я не вчитался в буковки. Да, обманул он меня в беседе нашей задушевной, но и я виноват, чего не отрицаю, доверился сладкоречивому. А по сему, кому захочется получить крышечку эту (действительно алюминиевая рамка, действительно закаленное стекло, только вот логотип не родной, это все на фото видно, крышка для модели Redmi Note 4G, как у продавца сказано, хорошая крышка, черное стекло, синяя окантовка), вместе с подарочками от купчишки этого (пленка защитная, рыбка для наушников хлипенькая, да какие-то кнопочки что ли, я так и не понял) пишите мне в личку. Если денежку заплатите - те самые 360 рублей наших, деревянных - я обещаю, что продавашке их солью, гадом буду, за исключением денег на почтовые расходы. Ну, а коли так захотите забрать - забирайте, мне не жалко. Легко пришло - пусть легко и уходит, мне эта крышка без надобности.

ПыСы: Кому полюбоваться захочется - пишите, фотки сделаю...

Размещено Wizzard 23 сентября 2015 в 20:20
Куплено в магазине AliExpress за 367.25 RUR
Рейтинг:
58

  • smagin96 | 23 сентября 2015 в 20:43
    Я вот тоже заказал бампер, недавно, к своему нексус 5.
    Просил ЖЕЛТЫЙ. А он взял и прислал мне фиолетовый, который и так имеется. Я ему говорю, зачем так делаешь? А он мне говорит что этот цвет тоже не плох... Пока не подтверждал. Что же делать?
  • Wizzard | 23 сентября 2015 в 20:50
    smagin96, ну так если считаешь что деньги потрачены в пустую открой спор, поясни что заказывал товар с другими характеристиками и укажи сумму к возврату которую хочешь вернуть. Если же нормальная крышка и цвет не в напряг, можешь продавцу сказать чтоб скидку тебе сделал на следующую покупку в его магазине, обычно процентов 10-15 они легко подписываются скинуть... Если откроешь спор укажи что возвращать товар не собираешься, и смотри, любят они тут же кричать чтоб за возврат денег, возвращали товар, мне подумалось что будет лучше не отказываться (цена пересылки не высокая, мелкий пакет всего) но обьявить продавцу что пересылка за его счет и пусть живые деньги на карту сливает, тогда только высылать.... Ну по крайней мере мне так подумалось... главное не закрывай спор пока не вернут деньги, не верь что он вышлет другой чехол и прочее, закроешь спор, больше не откроешь, а даже треккоды бывают левые, спор закроешь, а тебе больше ничего не придет...
  • vengro1973 | 24 сентября 2015 в 00:15
    Да вам мил человек романы писать можно
  • NVO | 24 сентября 2015 в 05:47
    Спасибо за обзор! Зачиталась,оторваться не могла.Супер обзор!
  • Wizzard | 24 сентября 2015 в 07:02
    NVO, vengro1973, спасибо большое, очень приятно :)) буду стараться радовать :))
  • King | 24 сентября 2015 в 08:24
    smagin96, вот недавно такая же ситуация, заказывал кошельки женские (в подарок), объяснил проду что это подарок, белый и красный, а прислал ЧЕРНЫЙ и белый, вот на черный и открыл спор из за несовпадения цвета на 50%! Долго прод мозги пудрил, но как только обострил спор, так сразу согласился на возмещение! Удачи! =)
  • TlenokG | 24 сентября 2015 в 08:29
    Мне чехол прислали на мой телефон, НО ни одно отверстие не совпало, тоже спор выиграла.
  • Vitebsk | 24 сентября 2015 в 12:39
    где еще Вас почитать?:)
  • error | 24 сентября 2015 в 13:06
    :))))) давно так не смеялась:))) от души спасибо:)))
  • Wizzard | 24 сентября 2015 в 13:18
    Вот это называется двоякое чувство %)))) вроде приятно что похвалили, в то же время писал для того чтобы крышку пристроить :)))) Vitebsk, посмотри у меня в профиле там было пару обзоров, может понравится :))) error, всегда рад нести радость людям :)))
  • Срiбний Черевичок | 24 сентября 2015 в 13:54
    smagin96, как что делать? открывай спор, пиши что покупал не себе и теперь Жена/брат/кум/сват отказываются пользоваться данной вещью. Это не ваша вина что он прислал не то, ведь вы платили конкретно за фиолетовый цвет. В защите покупателя есть пункт о 100% возврате средств если товар не соответствует описанию. Если устраивает такое - миритесь, соглашайтесь на хоть какое-то возмещение и носите))))
  • Serj 83 | 24 сентября 2015 в 17:57
    Ахах:) да вам уважаемый Сказки , да рассказки писать про Добрых молодцев и Красавец не писанных:) А не про крышки Xiaomi :))
  • Wizzard | 24 сентября 2015 в 21:05
    Serj 83, спасибо :)) вот напророчите мне, и правда подамся в писатели :)))
  • AliPupirka | 25 сентября 2015 в 07:18
    Я бы заставил вас писать сказки детские, чтобы вы пользу обществу приносили, да деток наших малых уму разуму учили.
  • Wizzard | 25 сентября 2015 в 10:42
    AliPupirka, а есть идея для сказки? Я напишу специально чттоб вы оценили )))
  • navodri | 25 сентября 2015 в 13:51
    smagin96, открывайте спор на полный возврат средств. Не бойтесь спорить! Клиент всегда прав!
  • Показать предыдущие 16 комментариев...
  • Wizzard | 25 сентября 2015 в 14:16
    navodri, согласен, бояться и стесняться не надо, но вот полный или частичный возврат, стоит подходить по честному на мой взгляд, а то нормальных (в будущем) продавцов распугаем, ведь много магазинчиков которые еще не наработали репутацию и опыт :))
  • AliPupirka | 27 сентября 2015 в 19:37
    Wizzard, ну, например, про жадного китайца )). А если серьезно - куча идей в воздухе летает. Но по вашим оборотам судя, вам подойдет что-то типа классических русских сказок. Я бы посоветовал вам посмотреть на окружающих людей и перенести их характеры и повадки на звериное царство.
  • Wizzard | 28 сентября 2015 в 08:10
    AliPupirka, спасибочки :))) хорошая идея в стиле Крылова :)))

Добавить комментарий