Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Картина-разукрашка


Всем здрасте! Сегодня хочу вам представить на обозрение мою долгожданную во всех смыслах посылочку с Алиэкспресс... В общем, это картина-разукрашка (это я ее так называю).

Для маленьких детей есть разукрашки, где рисунок распределен на зоны, эти зоны должны закрашиваться тем номером, что указан - вот тут все то же самое, только идет холст и краски (вместо листа бумаги и карандашей). Все банально и просто!

Заказывала я ее еще аж 9 декабря 2015 года, уверенная, что к новогодним каникулам я ее получу, и часть праздников - будет мне счастье (посылка, к слову, трекалась как положено - до конца). Только вот застряла она у меня где-то на просторах нашей необъятной родины в конце декабря, а потом еще после каникул (видать у работников нашей доблестной Почты России отходняк от каникул был). В общем, получила я ее аж в конце января или вообще в начале февраля (сейчас уже точно не помню).

Отдельно стоит сказать о том, как была запакована посылка: здоровенный голубой полиэтиленовый пакет (как наши почтовые), естественно, без пупырки, в котором содержимое посылки занимало в лучшем случае ¼ от всей посылки. Само собой, что содержимое пакета (посылка) мотылялось в свободном полете чуть ли не просто от дуновения ветра…

Холст (размер 40*50 см) я достала весь как из попы мятый (вот вы когда белье из стиральной машинки после сильного отжима (оборотов 800) достаете – ВОТ, было ТО ЖЕ САМОЕ. Слава богу, у меня еще ничего не порвалось – читала отзывы на этот товар (пока посылка шла), что продавец всем так шлет (то есть я уже знала, чего примерно ожидать). Некоторым реально порванный (в процессе транспортировки) холст приходил. Как я его реанимировала: брызгала водой из пульвелизатора с обратной стороны (изнанка) и утюгом по нему, утюгом… но без фанатизма! А то я вот решила чуть посильнее надавить на утюг (ну, чтоб получше разгладилось), и у меня холст к этому утюгу начал приклеиваться… Пришлось потом еще утюг чистить. С холстом тоже все в порядке – разгладился нормально, едва заметные заломы остались в тех местах, где холст был согнут, и то эта проблема ушла при последующей натяжке на подрамник. Кстати, подрамника в комплекте не было, но для меня это вообще не проблема, я даже не переживала на этот счет.

А вот теперь давайте о том, что же было в комплекте:

Тубы с красками. Я, конечно, понимала, что они небольшие, но на деле они оказались прям вот совсем маленькими. Поначалу очень испугалась, что краски реально не хватит и экономно наносила. В результате у меня минимум половина даже самых ходовых цветов (а может и больше) осталась. Но, если приглядеться к холсту, особенно там, где краска светлая – циферки слегка через цвет просвечивают. Но это если всматриваться совсем с близкого расстояния (клевать носом в холст). Наверное, это моя расплата за жадность…

Кисти: я совсем не художник, не специалист, но даже я с первого взгляда на них, не пробуя их в деле, поняла, что это полное г…. Просто в этих же отзывах к этому товару кто-то написал, что кисти хорошие. Ну, тут проблемы не возникло, так как кистей у меня дома всяких полно!

Маленькая цветная бумажка-наклейка - это типа образец (уменьшенный) того, что в конечном счете должно получиться.

Большая (но меньше самого холста) бумажка (наверное, формат А3, но может чуть меньше) - это уменьшенная копия того, что нанесено на холст (схема, короче). Для того, чтобы ориентироваться и не запутаться.

И крепеж для рамы. Но его я даже не доставала, и 100% использовать его не буду.

Я изначально думала, что я с этой картиной за неделю на «раз-два» разберусь, ан нет. В общем, это только кажется, что быстро. На самом деле ооочень долго, поскольку очень много мелких деталей. Плюс я старательно делала, а в моем случае это означает НЕ-СПЕ-ША. Я вот даже не скажу объективно сколько я примерно времени на нее потратила, так как «рисовала» я не каждый день, да и по времени по-разному выходило – когда 10 минут посижу, когда ну максимально часов 7 (но такое только несколько раз было).

В общем, получилось вот что:

Резюме: картина получилась вполне такая прикольная. Я не скажу, что мне прям понравилось – неплохо, но я не в восторге (от самого занятия). Вышивать мне больше нравится! Но вот есть еще одна картина-триптих (это когда композиция из 3-х картин), в рисунок которой я влюблена уже несколько лет. Я когда нашла ее на Али (как раз в формате «разукрашки») – слюной чуть не захлебнулась, но решила подождать, точнее опробовать этот метод на варианте подешевле. Но она стоит вообще 2000 рублей с лишним… Ну, хотя бы 1500: (.

Почему поставила 3 звезды:

1-ю звезду сразу и без разговоров сняла за качество (а точнее отсутствие) упаковки.

2-ю звезду сняла за отличия фото в описании. Для тех, кто не заметил или не смотрел описание продавца - в описании все точно, прям до самого крепежа. Даже эти же корявые кисти там показаны, но вот описание самого рисунка, а точнее его ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА – вот та самая, для кого-то может быть очень существенная разница. Лично я бы тоже предпочла, чтобы картина была в тех же пастельных оттенках, как и показано у автора (собственно, когда я картину подбирала, я на это и рассчитывала). Так эта картина тоже прикольно смотрится, ничего не скажу, но все же…

Размещено Elena_NP 06 апреля 2016 в 15:52
Куплено в магазине AliExpress за 565.66 RUR
Рейтинг:
114

  • Стюша | 06 апреля 2016 в 17:40
    Какая красота у вас получилась. Поздравляю с удачной покупкой и прекрасно выполненной работой
    Mirka и Маша_Бугагашка XD поблагодарили за этот комментарий
  • tata2014 | 06 апреля 2016 в 19:00
    Вы молодец, такое занятие требует много времени. А, напряжение для глаз какое?! Я брала на пробу, в ОЗОНе маленькую 9х12см, чуть не ослепла))). Но результатом довольна. Теперь даже не знаю хочу ли я еще поразукрашивать. А , то что есть на Али не думала, посмотрю. Спасибо.
    SimOne поблагодарил(а) за этот комментарий
  • teeeplenkaya | 07 апреля 2016 в 08:20
    Ой, как здорово! Очень захотелось попробовать тоже)
    Elena_NP поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Elena_NP | 07 апреля 2016 в 09:02
    tata2014, согласна с вами полностью.
    Вот про напряжение в глазах - не думала что так будет... у меня глаза на работе от компа реально меньше уставали, нежели от "рисования".
    Про то, что результат со знаком "+": очень радует, а то вот бывает иногда - стараешься, столько сил тратишь, а результат со знаком "-" =( вот тут хоть волком вой...
    Ой, таких "разукрашек" очень много - всяких разных... я тоже, относительно недавно о них узнала, месяц еще приглядывалась и решила заказать...
  • bhbyfnhbi | 07 апреля 2016 в 09:05
    спасибо за обзор. когда сравнивала цены на разукрашки на холсте в наших магазинах(на той неделе на мамси были такие же размеры от 660р до 800 на холсте), думала. что у китайцев брать не сильно дешевле получается. т.к транспортировка дорогая из -за коробки с деревянной рамкой- но оказывается они ее то ли в рулоне, то ли в складчину...ужас. размер баночек с красками стандартный- странно, что вам показалось мало- хорошо, что сначала нарисовали. потом дали оценку- реально- цвета немного другие получились. я несколько картин так разукрасила, и решила- что мое это или арт-терапия или алмазка- реально- много мелких деталей, лучше всего разукраски в стиле импрессионизма- а мелкие линии уже подхалтуриваешь
  • Elena_NP | 07 апреля 2016 в 10:09
    bhbyfnhbi, ну с рамой еще поискать надо, я вот сколько смотрела - процентов 98 шли без рамы (именно - "разукрашки"), там если рама в комплекте будет - цена минимум раза в 2 выше ... зачем мне переплачивать за 4 куска деревяшки, если мне без проблем дома эту раму сделают (но, я понимаю, что такая возможность есть не у всех)...
    Если холст в тубу запакован: на мой взгляд - самое идеальное что можно использовать при длительных"экстремальных" перевозках (вот у нас Почта России по другому и не умеет)...
    Про краску: ну, лично я знакома и все мои познания - это баночки с гуашью (наборы), а они более или менее одного размера (по крайней мере - то что мне попадалось)... Вот я и думала, что будет примерно то же...Вернее, я понимала, что будет чуть меньше, но не в половину :)
    Про оценку товара: наглядный пример того, что более или менее корректный отзыв возможен только после полного завершения, а не на этапе "распаковала - и сразу вам отзыв"...
    Худ.стили (или как это правильно называется) - я в этом прям вот ни в "зуб ногой"... импрессионизм - это то что "неискушенный зритель" (в том числе и я :) называет "непонятной мазней"? Я сторонник картин с изображением портретов, пейзажей в классическом стиле (не знаю, как это правильно называется :), чтоб максимально приближено к натуральному было...
  • SimOne | 07 апреля 2016 в 10:17
    поражена существующими параллелями. )) я заказывала в подарок девочке http://ru.aliexpress.com/item/Movie-poster-painting-by-numbers-quadros-home-decor-wall-art-decorative-pictures-for-living-room-diy/32373678089.html. через неделю пойду дарить. про помятость холста даже не удосужилась посмотреть! развернула проверить только комплектность. подарю с указаниями Вашего обзора. та самая знакомая девочка пару лет в художку ходила, теперь бросила в пользу других увлечений. от лошадей её прям прёт! надеюсь угодила с подарком. хоть через год бы посмотреть на получившееся произведение. )))
    со стороны моего дилетантского мнения на выходе вполне достойное полотно вышло.
    да и в принципе подобные разукрашки в моих глазах имеют более высокий приоритет над алмазками. посолидней чтоль...
    bhbyfnhbi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Elena_NP | 07 апреля 2016 в 10:32
    SimOne, жаль... ссылка сгорела :)
    про "алмазка vs разукрашки": тут уж дело вкуса... лично я вот, не любитель алмазок...
    мне, кстати, кажется что это "прогон"...
    вы подругу (которой дарить будете) стимулируйте чем-нибудь, чтоб она энтузиазма побольше проявила :)
    SimOne поблагодарил(а) за этот комментарий
  • SimOne | 07 апреля 2016 в 10:42
    Elena_NP, только что смотрела ссылку, поразилась новой цене. когда покупала - доллар дорогой был. должна открыться ссылка.
    http://ru.aliexpress.com/item/Movie-poster-painting-by-numbers-quadros-home-decor-wall-art-decorative-pictures-for-living-room-diy/32373678089.html
    дарила б подруге, конечно плешь бы съела, а тут настоящая девочка 10 лет. ))
  • Elena_NP | 07 апреля 2016 в 11:11
    SimOne, а вы брали дешевле или дороже?
    Тоже, к себе в хотелки кинула такую, спасибо :)
    так с ребенком то легче договориться :) главное найти чем договариваться :)
  • SimOne | 07 апреля 2016 в 12:34
    696 сейчас против 804 тогда. ну типа в подарок, денег не жалко... 20 января заказала, где-то через месяц получила.
  • Elena_NP | 07 апреля 2016 в 14:06
    SimOne, ну да, ощутимо... а упаковано нормально было - хотя б пупырка была?
  • SimOne | 07 апреля 2016 в 16:40
    Elena_NP, была, упаковано на совесть было, еле выцарапали.
    Elena_NP поблагодарил(а) за этот комментарий
  • AlenaVecher | 07 апреля 2016 в 20:40
    Я присматривалась на эту картину. Рада, что у Вас все получилось.
  • Кимберлита | 07 апреля 2016 в 20:53
    картина вышла отличная! Тоже хочу попробовать, но у вашего продавца не стану заказывать. уж очень не хочу проблем с разглаживанием полотна.
    Насчет алмазок vs картин. Я делала маме в подарок портрет внучки 40*50 в алмазной технике. Да, времени занимает много, но мне понравилось. А вот коллега делала маленькую картину 20*30 на пробу, её не вдохновило. В общем, на вкус и цвет все фломастеры разные... Вот теперь мечтаем попробовать раскраски)))
  • bhbyfnhbi | 07 апреля 2016 в 21:15
    Elena_NP, по поводу- зачем переплачивать за рамку- согласна, просто родственница покупала у нас в гипермаркете в конце года такой размер за 700-800руб. с рамкой- цена зависела от коллекции и фирмы- получается через китай не сильно и экономно по любому, а импрессионизм мне нравится- и раскрашивать человеку- не графику-чертежнику такую разукрашку веселей.
  • bhbyfnhbi | 07 апреля 2016 в 21:18
    SimOne, спасибо за ссылку на симпатичный магазинчик
    SimOne поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Elena_NP | 08 апреля 2016 в 10:22
    AlenaVecher, она, кстати, достаточна популярна в данном сегменте - и мелькает частенько, и заказов у разных продавцов на нее дофига...
    на счет того, что получилось - ну тут чтобы "не получилось" надо сильно постараться, другое дело - что усидчивости и терпения хватило - это да...
    AlenaVecher поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Elena_NP | 08 апреля 2016 в 10:32
    bhbyfnhbi, про то, что в гипермаркете можно взять дешевле: сейчас попробую объяснить :) я в свое время, когда только начала знакомиться с вышивкой крестом, а точнее - с наборами для вышивки тоже сначала думала - "о, вот это стоит всего 200 рублей, а вот это 2000. Зачем платить больше!" Был, кстати, даже опыт покупки наборов вышивки крестом и набора с бисером в пресловутом фикс-прайсе, в свое время еще аж за 39 рублей. Вы знаете, разница есть!
    Что вы возьмете за 200 рублей - галимый прогон, или что-то похожее, где набор непонятных и не к месту цветов, зачем-то встретились друг с другом. А что вы возьмете качественный, но дорогой набор: там настолько плавный переход цветов, вот прям - градиент, и рисунок смотрится совсем по-другому...
    Джеки поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Джеки | 08 апреля 2016 в 11:01
    Elena_NP, а мне понравился ваш результат, очень даже)
    Elena_NP поблагодарил(а) за этот комментарий
  • bhbyfnhbi | 08 апреля 2016 в 22:02
    Elena_NP, рукоделие не для меня- ни вышивка, ни бисер- делаю мыло, запекаю бусинки, или просто сборка бижутерии- как захочется. нарисовала 3 картины по номерам- 1 из эльдорадо. 2 из гипермаркета, но сделала 10 алмазок. еще 5 в заказе- пока не получила, далее из остатков мини- или детям- посетителям раздарки, и переключусь на что-ни будь еще- ну арт-терапия та же. сидеть с ниткой-иголкой не для меня- и в детстве этим не баловалась- но что попало и где попало никогда не брала- придирчивая очень. кстати- фирма Белоснежка из моего гипермаркета шикарный выбор дает- сегодня видела цены 620р 30х40, 740- 40х50
    Elena_NP поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Эльга | 09 апреля 2016 в 18:26
    "Почувствуй себя художником")) а то все думают, что это очень легкая профессия)) по поводу цвета, у прода просто более холодное фото, к сожалению они этим часто грешат, я пару раз попадалась на этоу удочку с чехлами к оргтехнике, а кисти хитрый китаец у себя на фотографии разместил хорошие, а в посылки кладет всякое гуано))
  • Myata | 10 апреля 2016 в 15:03
    Первая раскраска моя была с али, и мне очень нравился процесс. Итог нравился только издалека.
    После, стала покупать картины трудолюбивых китайских производителей уже у нас (курс тогда скакал, на али картины были +-1000р, в магазине в СПб - тоже самое, но холст натянут на подрамник).
    Но, попробовав раскраски из США с матовыми акриловыми красками, правда теперь по картону... Вот уж правда, может, дело вкуса, но, по-моему, они то и выглядят "как на коробке".
  • Elena_NP | 11 апреля 2016 в 10:51
    Эльга, про "легкость "бытия" художника" - так думают только те, кто ничего не делает своим руками...
    про кисти: не, в описании прода (фото) прям отчетливо видны и галимые пластиковые ручки и ворс не очень, просто там сфоткано это профессионально, поэтому на это сразу я не обратила внимание, да и по чести сказать, на кисти я в последнюю очередь смотрела тогда :)
  • Показать предыдущие 24 комментария...
  • Elena_NP | 11 апреля 2016 в 10:55
    Myata, а "картины трудолюбивых китайских производителей" вы имеете ввиду типографски напечатанные рисунки или китайцы вручную рисуют?
    А можно у вас ссылку на раскраски из США ? любопытно взглянуть...
  • Myata | 13 апреля 2016 в 21:41
    Elena_NP, США, фирма Dimentions. Краски матовые. Основа - грунтованый картон.
    "Китайские друзья" это Color-Kit и их точный "российский" вариант - Белоснежка. Еще какая-то фирма есть, но я забыла название.. Там краски глянцевые, но картины на подрамнике.
    Еще рисовала Schipper - это Германия вроде, краски глянцевые. Основа - грунтованый картон.
  • Elena_NP | 14 апреля 2016 в 09:03
    Myata, спасибо за информацию...

Добавить комментарий