Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Go Pal U2 M3L - велофара+налобник с блоком 18650 и TIR


Велофара Go Pal U2 модификации M3L - это комплект из мощного света через TIR-оптику, крепление на голову для роли налобника и большой внешний аккумуляторный блок. Продолжения цикла о велосвете - часть вторая.

Когда я делал обзор бюджетной велофары, то говорил о начале небольшого цикла обзоров велосвета. Сегодня будет разговор о не столь бюджетном варианте, Go Pal U2 M3L стоит порядка 22 баксов. У лота есть две модификации: M3L с TIR и M3H с рефлектором. Рефлектор даст более узкий и дальнобойный свет, а ТИР-ка дает широкий близкий засвет. Если не брать во внимание разницу в цвете корпуса, в остальном фары идентичные. Мне показалось TIR более уместной в формате велофары, и поэтому я выбрал M3L.

Aliexpress: Go Pal U2 M3L - велофара+налобник с блоком 18650 и TIR Краткие спецификации

  • Режимы: 960 Люмен (высокий), 400 Люмен (средний), 100 Люмен (низкий).
  • Рантаймы: 4 h (высокий), 8 h (средний), 15 h (низкий).
  • Влагозащита: IPX-5.
  • Размер: 54*30*47 мм.
  • Вес: 75 грамм
  • Аккумуляторный блок: 4 аккумулятора 2200 mAh 18650 Li-on.
  • Защита от перегрева.

Комплект велофары Go Pal U2 M3L в отличие от упоминаемой BFL-S3. У сабжа нет никакой своей упаковки, только транспортировочная картонка и пакетики пупырчатые.

Aliexpress: Go Pal U2 M3L - велофара+налобник с блоком 18650 и TIR

Внутри их находим:

- велофара с коннектором к аккумуляторному блоку;

- сам аккумуляторный блок в прорезиненном запаянном корпусе и в нейлоновом чехле с лямками на липучках;

- две резинки крепления - на руль и для налобного режима;

- само крепление на голову;

- инструкция;

- зарядник.

Aliexpress: Go Pal U2 M3L - велофара+налобник с блоком 18650 и TIR

Зарядник под евровилку и со светоиндикатором. Пока зарядка идет - светится красным, по окончанию и в режиме простоя - зеленым.

Aliexpress: Go Pal U2 M3L - велофара+налобник с блоком 18650 и TIR

Поскольку аккумуляторы запаяны с целью влагозащиты, то разбор был бы равен вандализму по оголению контактов. Сама эта изоляция - это ж очень неплохо во время дождя или при защите от брызг, особенно в сумме с неплохим соединением контактов с велофарой (видим на нижнем фото место соединения, о-ринг и накручивающуюся пластиковую защиту). Однако о емкости аккумулятора можно судить лишь по ~5 часов зарядки, да по +/- совпадающих рантаймах при зафиксированном энергопотреблении. Забавный баг - при контакте с аккумулятором она мигает на 1 секунду в максимальном режиме. Повторяется каждый раз при подключении.

Aliexpress: Go Pal U2 M3L - велофара+налобник с блоком 18650 и TIR

Инструкция описывает управление двумя вечносветящимися клавишами.

Aliexpress: Go Pal U2 M3L - велофара+налобник с блоком 18650 и TIR

То есть, при подсоединении контактов эта задняя панель светится все время, потребляя при этом порядка 0.003А. При нажатии правой кнопки M3L стартует максимальный режим, дальнейшие клики приводят в средний/низкий/выключение. Зажатие активирует строб. Выключить и не пройтись по всем режимам - не получится.

Aliexpress: Go Pal U2 M3L - велофара+налобник с блоком 18650 и TIR

Левая кнопка включает простым кликом кольцо светодиодов спереди, второй клик по ней активирует строб тем же кольцом. Как я понимаю, это мягкий режим для обозначения себя на дороге в условиях сумерек или тумана.

Aliexpress: Go Pal U2 M3L - велофара+налобник с блоком 18650 и TIR

Свет кажется достаточно теплым (возьмусь гадать о порядка 5000) и рядом с народным налобником не сливается в хлам и по ширине даже выигрывает. Не зря же тут столь широкоугольное стекло.

Aliexpress: Go Pal U2 M3L - велофара+налобник с блоком 18650 и TIR

К слову о налобниках. Можно взять комплектную резинку и комплектное крепление на голову, да и попробовать его в роли налобного фонаря.

Aliexpress: Go Pal U2 M3L - велофара+налобник с блоком 18650 и TIR

Если, конечно не будет мешать столь крупная конструкция на голове + кабель отводить нужно. В целом, костыль, но рассеянный свет+длительный рантайм... Думаю, может быть, если нет особо других вариантов или есть горе-налобники под АА по паре баксов с Али. Даже велофара M3L в этой роли все-таки ближе к нормальным налобникам, чем тот шлак.

Aliexpress: Go Pal U2 M3L - велофара+налобник с блоком 18650 и TIR

Однако стоит посмотреть на свет через камеру, и ШИМ виден в минимальном и среднем режимах.

Aliexpress: Go Pal U2 M3L - велофара+налобник с блоком 18650 и TIR

Зато света в самом деле много, и он в самом деле рассеянный. Поэтому как сам источник света, температура, рассеянность - здесь мне почти все понравилось. Кроме роли велофары же.

Aliexpress: Go Pal U2 M3L - велофара+налобник с блоком 18650 и TIR

Ведь все это ерунда по большому счету, фара в первую очередь - фара, освещение на дороге и безопасность, а не налобник/фетиш любителя теплых фонарей. И вот тут есть первый минус, который нужно отдельно выделить. Фара состоит из двух частей, и ни одну из них я бы не стал рисковать бросать на веле вне зоны видимости. Реалии у нас таковы, что каждый раз оставляя где-то в публичном месте велосипед - нужно снимать резинку/фару, разматывать кабель и снимать аккумуляторный блок.

Aliexpress: Go Pal U2 M3L - велофара+налобник с блоком 18650 и TIR

Второй минус, собственно, в той же роли велофары - она дает слишком большой засвет и он очень условно направлен вниз.

Aliexpress: Go Pal U2 M3L - велофара+налобник с блоком 18650 и TIR

Широкоугольная оптика велофары Go Pal U2 M3L излишне рассеивает свет, и приходится катать на высоких режимах. А вблизи высокие режимы могут заслепить пешеходов, очень вблизи - и водителей же.

Aliexpress: Go Pal U2 M3L - велофара+налобник с блоком 18650 и TIR Посмотрим отдельно небольшие покатушки, посмотрим полный видеообзор и перейдем к выводам.

В ходе выводов я отмечу парадоксальную ситуацию. В сравнении с бюджетным собратом, велофара Go Pal U2 M3L должна была быть на голову выше, но она оказалась слишком специфичной. Она подойдет на роль мощного велосвета для ночного бездорожья и отсутствия других людей рядом. В такой ситуации она даст шикарное поле равномерного засвета и не будет никого слепить, даст хороший запас по времени, дабы среагировать на дорожные обстоятельства - вырывая из темноты участок в 6*12 метров впереди велосипедиста. А вот для спокойных городских велопрогулок я все же рекомендовал бы скромную велофару BFL-S3 - стоит дешево, дает "коридор" засвета впереди и при этом не создает проблем другим участникам дорожного движения.

Aliexpress: Go Pal U2 M3L - велофара+налобник с блоком 18650 и TIR

Или же можно сделать ход конем, да сменить линзу велофары Go Pal U2 M3L на более подходящую - широкий угол менее рассеянного света для велосипедиста и отсутствие проблем для окружающих (фото не мое, взятое из гугловыдачи; и такие линзы есть в продаже).

Aliexpress: Go Pal U2 M3L - велофара+налобник с блоком 18650 и TIR

Размещено berezovy 22 февраля 2017 в 11:02
Куплено в магазине AliExpress за 21.66 USD
Рейтинг:
568

ctapuk63, *Julia* и ещё 2 поблагодарили за этот обзор
  • *Julia* | 23 февраля 2017 в 08:13
    Фонарь супер на велосипед - молча завидую :-)
  • angelina08 | 23 февраля 2017 в 10:05
    серьезный обзор
  • mr Brown | 23 февраля 2017 в 11:26
    Раз у вас такое необычное хобби - писать обзоры, давайте делать это грамотно.
    Слово ШИМ женского рода.
    Да и аббревиатура ЕДЦ......может EDC ?
  • berezovy | 23 февраля 2017 в 11:41
    mr Brown, спасибо, учту это. Но ведь вы все поняли, не так ли? И что куда более важно - получили объективную, обстоятельную информацию о сабже.
    mr Brown поблагодарил(а) за этот комментарий
  • mr Brown | 23 февраля 2017 в 13:40
    berezovy, даже избыточно обстоятельную.
    Есть у меня пара хороших, далеко не дешевых фонарей, но поверьте, я представления не имею сколько люмен они выдают. А уж проверять частоту ШИМ камерой......
    Можно же просто тестером померять, но не нужно...
  • berezovy | 23 февраля 2017 в 14:42
    mr Brown, для тех кому не охота читать весь обзор - в конце всегда выводы краткие и видео обзор. Чет я не пойму вашего недовольства - то технические ошибки, то слишком обстоятельный обзор, то не так мерял ШИМ, но и мерять не стоит. Зачем загадками разговариваете?
  • mr Brown | 23 февраля 2017 в 16:03
    berezovy, это не технический форум. Аудитория не та.
  • Показать предыдущие 7 комментариев...
  • berezovy | 23 февраля 2017 в 16:28
    mr Brown, и? Вы хотите сказать, что я слишком детально тестирую? Или вы хотите обидеть аудиторию сайта, сказав, что только вам понятна терминология да технические нюансы?
  • Серёга Макаров | 28 февраля 2017 в 11:55
    berezovy, а мне обзор понравился. Спасибо. Технические моменты далеко не лишние.
    berezovy поблагодарил(а) за этот комментарий
  • berezovy | 28 февраля 2017 в 13:24
    Печаль, я хотел разместить обзор миниатюрной велофары + задний габарит в комплекте, а мне сказали, что она такая же как эта и размещать не разрешили. Но все же для города, спокойного велодвижения в потоке автомобилей - она лучше, чем эта, из этого обзора. Вот такая если что
    https://ru.aliexpress.com/store/product/Bike-Light-Bike-Headlight-Tail-Light-Included-380-Lumens-LED-Front-Light-And-Waterproof-Easy-Installation/1953635_32767596323.html

Добавить комментарий