Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Диагностический мультимарочный автосканер Ancel AD210 OBDII/EOBD+CAN


Здравствуйте! Сегодня хотелось бы сделать обзор универсального диагностического мультимарочного автосканера Ancel AD210 с графическим ЖК-экраном с подсветкой.

Предназначен девайс для чтения и сброса ошибок, кодов неисправности, а также отображения показаний датчиков и параметров работы двигателя в режиме «реального времени». Сканер может считывать и удалять ошибки как с бензиновых, так и с дизельных автомобилей, что является большим "+" при работе с данным устройством.

Характеристики:

  • размеры сканера - 108*74*20 мм
  • рабочее напряжение - от 8 до 18 В
  • размер экрана - 128*32 пикселей
  • длина провода - 1 м

Работает со всеми совместимыми с OBD II автомобилями с 1996 года выпуска и по настоящее время (США, Европа и Азия).

Помимо считывания и стирания ошибок, сканер может проверять готовность к прохождению экологического теста I/M, считывать информацию о транспортном средстве (VIN, CIN и CVN), а также имеет меню и описание кодов неисправностей на различных языках, поддерживает CAN (Controller Area Network) и все другие используемые в настоящее время протоколы OBD-II.

Товар поставляется в прозрачном жестком блистере. В комплект входит сканер с кабелем 1м и инструкция на английском языке.

Упаковка:

Инструкция содержит более 50 листов информации: быстрое подключение, настройки, а также расшифровка кодов ошибок. С обратной стороны есть ссылки на производителя, указан и сайт производителя.

Сканер оснащен стандартным 16-контактным разъемом. Провод мягкий, длиной около 1 метра.

Сам сканер очень миниатюрный, спокойно умещается в ладонь и им легко управлять одной рукой. Выполнено все в минималистическом стиле. Маленький экран на 128*32 пикселей и всего 3 кнопки: SCROLL (прокрутка вниз), ENTER (ввод или ок), EXIT (выход или отмена). С обратной стороны органов управления нет.

Задняя крышка держится на 2 саморезах и защелках по контуру.

Пайка выполнена на отлично, следов флюса нет совсем. На плате присутствует маркировка производителя AUTOPHIX OM121 с версией V.2,5. Плата управления крепится на 4 саморезах. Корпус выполнен качественно, следов облоя и запаха нет. Что-то сказать про наполнение элементами не могу, не силен, но свободных мест для пайки нет, кроме одной особенности. На плате есть место для пайки USB-разъема. На сайте производителя, который указан на инструкции, прошивок и описания для подключения нет.

Экран подключается с помощью шлейфа. Под экраном есть контактная площадка для припаивания экрана.

Небольшое видео работы:

Рекомендую к покупке тем, кто не хочет заморачиваться с телефонами/планшетами/ноутбуками или для тех, у кого дизельные машины.

Выводы:

"+" работает с бензиновыми автомобилями (проверено на MAZDA 5, Lancer X, Camry, MAZDA 3, FORD Focus 2)

"+" работает с дизельными автомобилями (проверено на HYUNDAI TERRACAN, KIA CARNIVAL)

"+" простота подключения и возможность использования без телефона/планшета/ноутбука

"+" цена за мультимарочник для сброса ошибок

"+" читает большое количество блоков (двигатель, коробка, тормоза, подушки)

"+" русский язык в базе

"±" маленький экран

"-" меньший функционал по сравнению с дешевым аналогом ELM327, но еще раз повторюсь, елм не берет дизель

"-" нельзя подключать автомобили ВАЗ до 2016 года и ГАЗ

На этом все. Спасибо за внимание!

Размещено bobster 03 сентября 2017 в 13:03
Куплено в магазине AliExpress за 17.68 USD
Рейтинг:
750

maklay-, smolinka и ещё 5 поблагодарили за этот обзор
  • Олег Морозов | 03 сентября 2017 в 21:09
    Не знаю, или у вас руки не от туда ростут или ELM327 вы пакупали отстойный. Я своим, через "телефонами/планшетами/ноутбуками", L200 читаю без проблем.
  • Dimych | 03 сентября 2017 в 23:11
    Elm327 отлично читает дизеля. Надо просто использовать правильный софт для этого.
  • Иван-56 | 05 сентября 2017 в 19:30
    А правильный это какой?
  • Иван-56 | 05 сентября 2017 в 19:31
    Dimych, Хотел бы уточнить про какие дизеля идет речь. У меня дизель SsangYeng Kyron евро3, все пишут EML 327 не видят их, или софт какой-то особый, подскажите какой, может и в правду пойдет.
  • bobster | 05 сентября 2017 в 19:47
    правда подойдет диллерский, или типа autocom к примеру. этот тестер может вам показать только ошибки
  • Dimych | 06 сентября 2017 в 15:14
    Иван-56, ваше авто отлично читается программой ХобДрайв. Главное чтобы ваш елм адаптер не был "кривой" (с урезанным функционалом).
    Иван-56 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Показать предыдущие 6 комментариев...
  • Гринёв 63rus | 12 сентября 2017 в 14:36
    Что елм, что представленное чудо-все полное Г, игрушки и не более того, максимум ошибки сбросить(что можно сделать и просто сбросом клеммы с АКБ), посмотреть параметры и сделать диагностику ЭТИМ невозможно.
  • bobster | 12 сентября 2017 в 19:46
    Гринёв 63rus, сбросом клемм аккумулятора на современных машинах не обойтись.
  • Гринёв 63rus | 13 сентября 2017 в 20:15
    bobster, Ну почему же, все сбрасывается, в памяти конечно остается, но джеки чаном на приборке не напрягает. Собственно, елм так же себя ведет, после него частое явление-ошибки в памяти остаются, как сохраненные.

Добавить комментарий