Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Rinalio
Пользователи, последний визит 19 мая 2014 в 13:09
3
сообщения
Информация

На сайте с: 23-01-2014 года
Сообщения 3

  • Rinalio | 23 января 2014 в 19:31
    Сообщение в теме Сложная ситуация

    Китаец ответил, сказал верни мышь, а я тебе деньги верну. Извинился и сказал что оплатит пересылку товара. Но... в Китае скоро Новый год, и почта будет рабоать ну ооочень медленно или вовсе не будет. 

  • Rinalio | 23 января 2014 в 18:47
    Сообщение в теме Сложная ситуация

    подтвердил, но после подтверждения кнопка диспут была. Я не знаю как такое возможно. Драйвера нет, это plug and play.

Загрузить ещё...
Темы 1

  • Rinalio | 23 января 2014 в 18:19

    Друзья, нужна консультация. Вчера я забрал с почты долгожданную мышь Zowie ec2 evo, которую заказал на нашем любимом Али. Ситуация заключается в следующем. Распаковав мышь, я спешно подключил ее к компьютеру и некоторе время поиграл. Мне все понравилось, я зашел на Али и оставил продавцу хороший отзыв, потому что мышь оригинальная, недорогая, и очень быстро пришла (меньше месяца). Вроде бы ничего не предвещало беды, но как вы можете догадаться за углом стоит это волосатое "НО". Через 12 часов я обнаружил, что в играх мышь ведет себя крайне неадекватно. При резких поворотах зависает, тормозит, курсор застывает на месте. Я в отчаянии. То есть я уже подтвердил факт принятия мною товара, и даже оставил хороший отзыв, но конфета то оказалась из говна! Я открыл диспут, приложил видео, и потребовал частичный возврат средств. Китаец не вышел на связь. Есть дельные советы? Буду безгранично признателен.