
- Wispa | 13 марта 2017 в 16:43Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 25
Venomi, так может почта что-то и нарисует типа каких-то возвратных отметок....не узнать ведь...
- Wispa | 13 марта 2017 в 16:25Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 25
Такая ситуация. Оплатила подруге товар копеечный, он приехал, но его не стали забирать (пошлину насчитали внезапно, невыгодно было получать) и он сейчас на пути в поднебесную без следов вскрытия.
Каким образом вернуть сумму за заказ? Спор открыть и когда? Трек у этого заказа только ввиде китайской накладной.
- Wispa | 22 января 2016 в 18:58Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 19
Venomi писал(а):
Wispa, укажите по ошибке. Обычно если проды просят поменять причину, то потом должны спор сразу принять. Наверное, личные причины - это как "вина" покупателя, а за все остальные площадка может штрафовать.
Да, действительно, сразу принял после моих корректировок. Скоростной. Все б такие адекватные были...
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий - Wispa | 22 января 2016 в 18:40Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 19
Продавец просит изменить причину спора на личную. Я изначально выбрала товар с дефектом (так и есть по факту). Тут подвоха никакого нету? А то я поменяю, а мне потом отворт-поворот дадут. Но и продавца подставлять не охота, понятно что он не сам товар производит, а только реализует.
Что выбрать?
Заказал(а) по ошибке
Не понравилось
Увидел(а) цену лучше в другом месте
Не подошло
Эта вещь мне больше не нужна
Эта вещь мне больше не нужна - Wispa | 21 января 2016 в 22:34Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 19
Venomi писал(а):
Wispa, тогда пробуйте с мобильного открыть. Если что потом с компьютера можно будет отредактировать.
Paypal - во-первых, продавец может указать назначение платежа, к примеру за товар. А через 40-60 дней сказать, что товар от Вас не получил и отозвать платеж. Потом, точно не помню, но в РБ могут быть ограничения по фукциям paypal - то есть проблемы, к примеру, с выводом средств.
Ну меня бы устроило, если бы деньги на счету палки висели - мне выводить не принципиально.
Ну можно с продом договориться чтобы не указывал "за товар" - если прод адекватный - то все сделает как положено. Ну это я так - на всякий случай спрашивала. Открыла спор из приложения вообще без проблем.
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
Расческа живет на работе, использую часто. Но умудрилась ее уронить и появился раскол между гребешками, пока все держится.