Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Лариса Евгеньевна
Пользователи, последний визит 10 апреля 2019 в 16:11
25
сообщений
Информация

На сайте с: 04-03-2015 года
Город: Москва
Сообщения 25

  • Лариса Евгеньевна | 05 декабря 2018 в 17:28

    valera491, Сначала продавец две недели не отправлял заказ, потом отправил совершенно другой почтой, не той которая была выбрана, трек-номер не отслеживался, затем дал другой трек-номер, отслеживалось поначалу, а потом нет. Вы думаете, что такая задержка на сортировке это нормально?

  • Лариса Евгеньевна | 05 декабря 2018 в 12:40

    vadimminsk писал(а):

    Лариса Евгеньевна, бывает такое, к сожалению китайская почта не самая быстрая особенно после больших распродаж и предпраздничных и послепраздничных дней бывают задержки.А у Вас и продавец почему то трек номера подменяет что не совсем есть к нему доверие. Поэтому здесь лучше всего следить за защитой в заказе и если до конца защиты не придет посылка, то откроете спор. Если сейчас открыть спор по причине того что посылка вдруг перестала отслеживать Админы Али видя что у Вас есть еще защита в заказе и начала движения по треку могут спор не принять а Вас попросять ждать конца защиты.

    Добрый день! Продавец без моего согласия продлил защиту на 40 дней. LM221697914CN заказ не отслеживается уже 22 дня. Я могу открыть спор или нет? Боюсь так новогоднего подарка не будет.

  • Лариса Евгеньевна | 04 декабря 2018 в 11:34

    vadimminsk, Спасибо, за сроком слежу, осталось 8 дней. Продавец не выходит на связь.

  • Лариса Евгеньевна | 02 декабря 2018 в 11:46

    Добрый день! Кто сталкивался с отправкой из города Нанкин? Заказала девочке куклу, продавец сначала дал неверный номер, потом дал другой, начал отслеживаться, потом перестал LM221697914CN, не обновляется уже 17 дней. Заказывала 11 ноября. Недавно заказала дорогой пуховик, отправили быстро, начал трек отслеживаться и опять из Нанкина, теперь боюсь, что получу пуховик к следующей зиме.

  • Лариса Евгеньевна | 19 января 2018 в 12:19

    Venomi, мне кажется ее просто, ну того.... в том Домодедово...Есть ли смысл продлевать защиту? В розыск подавать смысла нет, т.к. продавцы в инвойсе уменьшают стоимость.

Загрузить ещё...
Темы 2

  • Лариса Евгеньевна | 09 января 2018 в 21:49

    Добрый день! На Али заказываю не первый год, но сейчас столкнулась со следующей проблемой. Заказала педикюрный набор для шлифования. Шел очень долго из Урумчи. Наконец-то получила. Оттзывов было много хороших, редкие не очень. Получив, все проверила, работает, внешне все качественно. Соответственно подтвердила получение и оставила отзыв, написав, что оставлю дополнение после дополнительного тестирования. Итог: пилка после первого опробования проработала минут 20. Потом ролик перестал крутиться, т.к. моторчик не тянет. Ну думаю, разрядился. Поставила на зарядку на 24 часа. Красная лампочка как горела, так и горит. Попробовала попилить, как только ролик касается поверхности, то сразу останавливатся. Значит аккомулятор так и не заряжается и пилка не работает. Как мне быть в этой ситуации? Спорт открыть можно, но ведь я подтвердила получение и деньги ушли продавцу. Я написала продавцу об этом, но пока молчание. Что посоветуете? Заказывала здесь https://ru.aliexpress.com/store/product/KIMISKY-Luxury-Europe-USA-Charger-Electric-Exfoliator-Callus-Remover-file-for-feet-VS-Sawing-Scholls-Pedicure/2228161_32811717460.html?spm=a2g0v.12010615.0.0.de53188XMwVTS

  • Лариса Евгеньевна | 04 октября 2017 в 09:17

    Добрый день!

    Уже несколько дней пытаюсь прочитать отзывы о товарах, но после нажатия на вкладку "отзывы"  отзывы не отображаются, а сразу показывается другой товар. Кто с этим сталкивался? Почему так происходит?