Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Inguz77
Пользователи, последний визит сегодня в 06:27
255
комментариев
141
сообщение
11
фотохвастов
Информация

На сайте с: 10-03-2015 года
ФотоХвасты 11
Отличное платье на летоОтличные юбкиОчаровательные туфелькиМужское портмонеОтличные губки, в комплекте 2 шт.Очень мягкие и удобные ботинкиУдобные балеткиОчень хороший костюмчикПлатья очень понравились...
Обзоры 3

Сообщения 141

  • Inguz77 | 21 марта 2020 в 06:38

    Добрый день, форумчане. Помогите, пожалуйста. За 5 лет я впервые столкнулась с такой проблемой на Алиэкспресс. Заказала массажер для ног еще 15 января 2020 г.. 11 марта было последнее отслеживание (трек-номер 6676061905512). Цена массажера 190 долларов. Уведомлений от ФТС никаких не приходило. Заказ в статусе "Выполнен". Я открыла спор, Алиэкспресс мне ответил, что я посылка на Российской таможне, и если я не представлю доказательства от ФТС в течение 5 дней, деньги мне не вернут. Что делать, даже не знаю.

    Вот ответ Алиэкспресс:

    According to the shipping information, the package stays in your local customs and delayed the delivery. Normally it would be detained because: 1. Certain required document is missing, such as invoice, import license or certification etc.; 2. Penalty caused by wrong customs value; 3. Violation of intellectual property rights or counterfeit products; 4. Non-government institute detains the shipment; 5. Against of your local regulations; 6. Customs clearance delay. Please notice that it is the buyer's duty to do normal customs clearance and pay the tax. Since our meditation is based on the detained reason, please confirm with your local customs and provide official documents from them or other evidence to clarify the exact detained reason within 5 days. If you failed to prove its sellers reason for detained by due date, we are afraid we have to release full payment accordingly.

  • Inguz77 | 08 сентября 2019 в 05:02

    Добрый день, уважаемые алитрековцы! Помогите разобраться в ситуации. На сайте Алитрек посылка RU477366692HK отслеживается, причем не просто отслеживается, а показывает, что 2019-09-06 05:03 Москва, Прибыло в место вручения. Та же ситуация на других сайтах отслеживания, КРОМЕ почты России. Там она вообще не отслеживалась и единственная надпись, которая есть: Информация об отправлении временно недоступна. Когда она появится, вы получите уведомление. Подскажите, что мне делать? Идти на почту и требовать найти ее? Но они могут сказать, что для них авторитет только их сайт и делать ничего не будут.

  • Inguz77 | 04 августа 2019 в 06:11

    Доброго дня, уважаемые алитрековцы. Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией. Заказала у продавца специфический недешевый товар (около 9 тысяч рублей). После заказа продавец быстро отвечал на все вопросы, дал мне трек-номер JNTCU0102534695YQ, сказал, что посылка начнет отслеживаться через 3-4 дня. Но заказ до сих пор в статусе "Ожидает отправки". Пыталась неоднократно связаться с продавцом, вижу, что мои сообщения прочитаны, но ответа нет. Да, конечно, я под защитой Али, осталось еще 3 дня до отправки заказа продавцом, но хотелось бы узнать - может такое быть, что он действительно оправил товар, но на Али не поменял статус?

    Связывалась с службой поддержки, они сказали, что раз такой статус, то он не отправлен. Самое интересное, что продавец на площадке 6 лет и у него очень хороший рейтинг 97,6%. Вот ссылка на товар https://ru.aliexpress.com/item/32625372321.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.6cfc33edLXmNSc , т.е. он в продаже есть, магазин функционирует.

  • Inguz77 | 24 июля 2019 в 08:30

    mals, мне 2 раза пытались продавцы втюхать платную доставку. Я обратилась к службе поддержки Али, ответ их был, что у вас все оплачено, не вздумайте платить. Тогда я просто оформляла отмену покупки и в графе "Причины", указывала "Продавец увеличил стоимость". Учитывая, что такая формулировка влияет на репутацию и штрафы продавца, они, как миленькие, отправляли посылку, больше не заикаясь о доплате за доставку.

  • Inguz77 | 14 декабря 2018 в 15:18

    Добрый день, уважаемые алитрековцы. Рассудите меня, пожалуйста. Заказала парку, начитавшись отзывов. Ждала 20 дней отправки из заявленных 7 дней. 2 раза по просьбе продавца продлевала срок отправки. В результате продавец сообщил мне, что той парки, которую я заказала, не будет в продаже и предложил очень похожую, но дороже и без доплаты с моей стороны. Я согласилась, только попросила все проверить. Вчера я получила эту чудо-парку. Мало того, что ткань у парки не водоотталкивающая, как я заказывала, так и мех на вид, как будто объеден молью. Написала продавцу, они мне, типа возвращайте в зад, я вам верну деньги. Блин, ну я столько ждала ее, ничего себе не покупала, сказала, что хочу оставить, но пусть компенсирует на ремонт. Он сказал, что не больше 5 долларов даст. Я его честно предупредила, что открою тогда спор, потому что 5 долларов это мало, а ходить по нашим, горе-почтам, у меня нет никакого желания и времени.

    Открыла спор. пставила возврат полсуммы. Он мне написал. Dear friends, you may not understand the rules of AliExpress. You open the dispute. The seller is unable to intervene. The dispute is entirely controlled by aliepxress. We do not know how you negotiate with AliExpress. This is why we do not want you to open a dispute. We can not intervene because you opened a dispute. Only in accordance with the requirements of the dispute operation. So I hope you understand.

    Дорогие друзья, Вы можете не понимать правил Алиэкспресс. Вы открываете спор. Продавец не может вмешаться. Спор полностью контролируется aliepxress. Мы не знаем, как вы ведете переговоры с AliExpress. Вот почему мы не хотим, чтобы вы открывали спор. Мы не можем вмешиваться, потому что вы открыли спор. Только в соответствии с требованиями спорной операции. Надеюсь, вы понимаете.

    Может я не права, как Вы думаете? Кстати, я честно пыталась мех на капюшоне перестегнуть, все равно вот такая фигня получается.

    а вот, собственно, и ссылка на товар https://ru.aliexpress.com/item/2018/32904668516.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.76c86571EFisPY

    Mila8 поблагодарил(а) за этот комментарий
Загрузить ещё...
Комментарии 255

Темы 2

  • Inguz77 | 23 июля 2019 в 10:18

    К сожалению, не нашла интересующей и важной темы для многих. Подскажите, уважаемые алитрековцы, есть кто из Крыма? Как вы заказываете товар с Алиэкспресс, Shein в Крым. Возможно ли это и как происходит оплата? У меня дочь и друзья решили совершать покупки с Алиэкспресс, я их заразила дурным примером китайского шопоголика, но не знают с чего начать. В интернете много советов, но также много опровержений к ним. Меня интересуют реальные крымчане в настоящее время. Извините, если вопрос заезжен, если уже есть тема и дельные ответы, перенаправьте меня, пожалуйста.

  • Inguz77 | 11 ноября 2015 в 12:54

    Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
    Предыдущая тема здесь »


    Девочки, умоляю, подскажите, кто сталкивался? У меня из 7 купленных вещей списание средств произошло по всем 7, однако самые дорогие 2 вещи так и висят (оплатить). Деньги на карту не возвращаются, продавец пишет, поторопитесь с оплатой. Там этого товара действительно ограниченное голичество. Я уже не знаю что делать. Звонила в Сбербанк, сказали, платежи совершены, но в обработке, типа ждите. А сколько ждать...и цена и платья уйдут из-под носа.

    mariya86 поблагодарил(а) за этот комментарий