Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Андрeй
Пользователи, последний визит 17 мая 2021 в 23:54
79
сообщений
Информация

На сайте с: 29-01-2014 года
Город: Минск
Сообщения 79

  • Андрeй | 17 мая 2021 в 23:26

    vadimminsk писал(а):

    Андрeй, если хотите вернуть деньги за не пришедшую посылку при отрицательном решении по апелляции то у Вас только останется один вариант: если платили банковской картой заказ то идите в банк и пишите заявление на процедуру чарльзжбек. К заявлению приложите доказательства те же что и по спору. В банке должны знать как делается эта процедура. И пусть Алиэкпресс уже банку доказывает что Вы посылку получили. Если банк по этой процедуре примет решение в Вашу пользу то деньги принудительно будут взысканы с Алиэкпресс и зачислены Вам на карту.

    Никакого отрицательного решения по аппеояции не было.

    Её до сих пор никто не рассмотрел даже.

    Робот постоянно предлагает подождать еще 2 дня.

    К живому человеку пробиться никакой возможности нет.

  • Андрeй | 23 апреля 2021 в 15:00

    Ну думаю новый год в китае уже точно закончили праздновать.
    Но вот по моей аппеляции ответа так и не пришло.
    Что делать теперь?

  • Андрeй | 17 февраля 2021 в 09:24

    Две недели, как спор закрыли в пользу продавца, без единого доказательства с его стороны.

    Апееляцию за две недели так никто и не рассмотрел,,,

    Что вообще там у них происходит?

  • Андрeй | 06 февраля 2021 в 13:46

    Похоже на али сейчас по любой причине забирают деньги в пользу продавца!

  • Андрeй | 04 февраля 2021 в 15:36

    nashka писал(а):

    У меня тоже продавец ничего не преедоставляет, я на али с 2014 года, А3 рейтинг и первый раз так попала.

    а там не было у вас в закрытом уже споре "подать жалобу"? Это в перечне споров, можно в течении 7 дней подать ее.

    было, подал.

    Но что нового там я могу им сказать?

Загрузить ещё...