Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
ezhevichka
Пользователи, последний визит 13 сентября 2019 в 15:13
3
сообщения
Информация

На сайте с: 26-03-2015 года
Город: Пенза
Сообщения 3

  • ezhevichka | 31 мая 2016 в 20:31

    Puppy, Надеюсь, что и у меня все благополучно закончится. Деньги хоть там и не больше (в горящих товарах куплено), но и их китайцам дарить не хочется.

    Venomi, Вот и я о том же пыталась донести до продавца. Ну посмотрим, что он мне еще ответит, осталось 4 дня

  • ezhevichka | 31 мая 2016 в 20:25

    Venomi, Ну я ему написала, что меня ничего не буду) я же честная, раз карта не форматируется, значит так и надо отметить)

  • ezhevichka | 31 мая 2016 в 18:58

    Доброго времени суток! Всегда думала, что спор можно открыть только до подстверждения получения товара, но возникла такая ситуация. Решила рискнуть и заказать карту памяти, зная ситуацию с китаскими картами памяти и флешками не сразу подтвердила заказ и написала отзыв, решила подождать недельку . Вроде все работало отлично и по истечению отведенного срока я побежала писать положительный отзыв... НО не тут то было... Прошло еще 3 дня и она накрылась медным тазомSad Хотя заказ и был подтвержден, но почему то можно было открыть спор, чем я сразу и воспользовалась. При этом параллельно написала китайцу о проблеме с приложением многочисленных фото. Продавец ответил мне типа "О мой дорогой друг, все у нас честно и продукт качественный, проверь еще раз и пришли видео". Сказано-сделано!!!После вина в некачественном товаре была признана, но в письме сказано поменять причину спора на то, что товар еще не пришел. Вопрос мой в том, как мне быть? Стоит ли верить им... и как вообще деньги будут возвращаться, если заказ подтвержден и деньги давно у продавца?