Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
yul83
Пользователи, последний визит 08 января 2015 в 12:18
4
сообщения
Информация

На сайте с: 21-11-2013 года
Сообщения 4

  • yul83 | 05 июля 2014 в 23:19

    Venomi, спасибо!!!

  • yul83 | 05 июля 2014 в 23:06

    подскажите, пожалуйста, заказала 3 детских костюма разных размеров. Пришли все 3 костюма одного размера. Кроме этого, качество ужасное. В описании написано - хлопок, а на самом деле синтетика очень плохого качества. Открыла спор, продавец исправил сумму спора на меньшую сумму. Как снова исправить сумму? Просто нажать "редактировать" и исправить только сумму или снова заполнять все поля (причину и т.д.)?

  • yul83 | 16 декабря 2013 в 21:52

    Людмила Куликова, спасибо, а я могу потребовать, чтобы сейчас он не высылал мне товар, а просто деньги вернул?

  • yul83 | 16 декабря 2013 в 19:51

    Admin, скажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации... Сделала заказ 20 ноября, сразу же оплатила. Трек номер дали в самый последний момент. До сих пор он не отслеживается, т.е. это уже 13 дней прошло с того момента, когда дали номер трека ( RB966464851CN). Написала продавцу, он ответил: Hello, just send the goods tomorrow, I still have not shipped, please understand
    Need about 10 days before they can check, thank you

    Я больше не хочу ждать, а хочу, чтобы вернули деньги, потому что и товар уже мне этот не нужен (заказывала перчатки, но пока они придут, уже весна наступит). Могу я потребовать, чтобы мне вернули деньги? И если да, то вернут ли мне их? Заранее Спасибо

    fot поблагодарил(а) за этот комментарий