Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Ольга Орлова
Пользователи, последний визит 21 января 2020 в 22:47
1
комментарий
67
сообщений
Информация

На сайте с: 12-05-2015 года
Город: vologda
ВКонтакте: перейти
Сообщения 67

  • Ольга Орлова | 29 января 2019 в 15:53

    Здравствуйте. Заказала на Али ручку с пером. Пришел один держатель, без пера, хотя в заказе на фото видно ясно, что он с пером. Продавец написал сначала, что не видит проблемы, потом написал, что за о,75 доллара чего бы я ожидала?

    Да, цена небольшая. Но я не знаю, где найти такие перья? В канцтоварах у нас не подходят, у них радиус другой, и вообще, как теперь подобрать? Если отдельно заказть, а у них тоже радиус не подойдет?

    открывать спор? У меня видео вскрытия нет, так как пришло прямо в почтовый ящик. Я дома конверт вскрыла, не ожидала, что так будет.

    Или снова заказать у другого продавца? А с этим не связываться больше?

    https://ru.aliexpress.com/item/-/32846782054.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3da233edwKYwrJ

  • Ольга Орлова | 28 января 2019 в 15:44

    https://ru.aliexpress.com/item/-/32846782054.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3da233edwKYwrJ

    Добрый День.

    Заказала ручку перьевую, пришел один держатель, без пера.

    Продавцу написала, он ответил, что не "видит проблемы".

    На скрине заказа перо есть, в посылке нет.

    В магазине подобных перьев не нашла, сказали, нет спроса.

    Теперь перо отдельно мне заказывать?

  • Ольга Орлова | 26 декабря 2018 в 14:05

    vadimminsk,

    vadimminsk писал(а):

    Ольга Орлова, так все сделали правильно, только в споре скриншоты почтового отслеживания нужно прилагать лучше с английской версией Почты России, или отслеживание трека на английском языке,так китайцы быстрее поймут в споре и еще нужен скриншот с Вашим реальным адресом куда должна идти посылка. Продавцы обычно просят ждать конца защиты в заказе, но сами отправляют посылку без отслеживания, а Вам дают чужой трек. Поэтому Вы правильно делали что открыли спор. У некоторых людей судя по сообщениям на форуме после того как кто-то получил где то посылку и подтвердил получения бывают случаи что заказ закрывался, так что Вы вовремя спор открыли. Насчет того что в споре Вы не видите своих скринов, бывает такое, просто у китайцев постоянно или приложение или сайт глючит и если Вы при загрузке в спор не увидели своих скринов попробуйте позднее еще раз загрузить скриншоты, бывает что они очень медленно загружаются, тогда попробуйте просто уменьшить расширение скриншота.

    Получила ответ от продавца. Он признал ошибку. Что я должна делать? Закрывать спор? И как я могу получить товар позднее? Если он уже получен? Что значат слова о добавочной системе?

    Продавец просит не писать плохой отзыв.

    И как

    Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Ольга Орлова | 25 декабря 2018 в 21:27

    товар не полученЗдравствуйте. Заказала на Али посылку, отслеживание показало, что 21 декабря она была получена адресатом (не мной) в Челябинской области, в городе Аша. До конца защиты еще 30 дней. Я написала продавцу, и открыла спор. Приложила скрин почтового отслеживания. Правильно ли это? Или надо ждать окончания срока защиты? (Прочла в группе, что теперь могут забанить за такой спор). Номер посылки RP107074907CN.

    Еще меня беспокоит, что своих скринов я не вижу в информации о споре.

Загрузить ещё...
Комментарии 1