Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
MStein
Пользователи, последний визит 07 августа 2018 в 18:39
8
сообщений
Информация

На сайте с: 13-06-2015 года
Сообщения 8

  • MStein | 23 июня 2016 в 17:31

    Venomi, спасибо.

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • MStein | 23 июня 2016 в 16:51

    Venomi, спасибо, прочитала. поняла, что вернут деньги. А отвечать надо в любом случае и что конкретно тогда надо написать? Или можно не отвечать?

  • MStein | 21 июня 2016 в 17:54

    Подскажите, пожалуйста. Открыла спор по неполучению товара. Продавец отказывался принять. Спор обострила. Теперь на страничке висит "спор обострен - ожидание ответа сторон" Необходимо предоставить доказательства. А какие у меня могут быть доказательства того, что я товар не получила? Спорю впервые, заказывала много, раньше как-то все гладко было.

  • MStein | 11 июня 2016 в 10:33

    Venomi, спасибо за ответ. Позвольте уточнить, а что произойдет, если продавец скинет на нули? Мне не вернут деньги?

    Извините, если спрашиваю глупость, спорю первый раз, боюсь что-нибудь сделать не так. Заказ копеечный, но все равно, жалко будет остаться ни с чем.

  • MStein | 11 июня 2016 в 05:56

    Подскажите, пожалуйста. Открыла спор по недоставке товара. Ждала посылку 3 месяца с лишним. Продавец не принимает спор, пишет, подождите еще. Я сегодня хотела опять не принять его просьбу, но при нажатии кнопки редактировать вылезла такая надпись:

    гугл сказал, что это по-испански.)) Типа, я редактировала спор 2 раза, а можно только 3. И действительно ли я хочу продолжить.

    Что это значит и чего опасаться.

    И как мне лучше поступить.. Ждать я больше не хочу , и так я уже продлевала защиту.

Загрузить ещё...