Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Ольга.
Пользователи, последний визит 23 декабря 2015 в 10:04
9
сообщений
Информация

На сайте с: 26-09-2015 года
Город:  СПб
Сообщения 9

  • Ольга. | 24 октября 2015 в 14:04

    Морган, мне один раз довелось написать хороший отзыв продавцу, заказ которого не пришел и на открытие спора продавец деньги вернул мне быстро и без нервотрепки.

    Я описала в отзыве ситуацию и написала "продавец сразу вернул деньги, что характеризует его, как порядочного человека, с которым можно иметь дело". Он был в восторге.

  • Ольга. | 16 октября 2015 в 12:30

    Venomi, еще раз "повоевала" с их службой доставки по телефону. Возможности написать и заскринить на сайте не нашла. Будут связываться с продавцом..дальше посмотрим.

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Ольга. | 16 октября 2015 в 11:47

    Venomi, я так и хотела сделать, пока он мне не отвечал. Пыталась вчера заказать доставку. Они сказали, что только отправитель имеет право ее заказать ((. Вы не знаете, как мне получить их письменный отказ в доставке? Никогда не сталкивалась..

  • Ольга. | 16 октября 2015 в 11:35

    Venomi, я ночью спор открыла, описав ситуацию вкратце. Сейчас прямо продавец в личку повторно ответил, что я ДОЛЖНА оплатить 3$ и мне привезут. Я ему написала и что доставка бесплатная указана, и что мне в доставке просто отказывают.

    Населенный пункт -- Санкт-Петербург (тот же). Но район другой. Мне туда час ехать, час обратно и по деньгам с пересадками, тоже что с доставкой на дом выйдет. Но мне в доставке по телефону отказали, объяснив, что только отправитель ее заказать может. Скрин разговора по телефону я не прикреплю, а поехать сама в ближайшие дни не смогу просто.

    Я переживаю, что если заказ уйдет назад, то я еще и виновата останусь, что не получила

  • Ольга. | 16 октября 2015 в 10:39

    Здрасвтвуйте. Подскажите пожалуйста, как мне правильно действовать в следующей ситуации.

    Сделала заказ. Продавец дал трек номер JF2015990322R службой Russian Rost. Вес посылки в описании 700г.

    Трек не отслеживался попросила инврйс. Дал вроде не скан, а в экселе созданный, хотя я не разбираюсь особо.

    Написала в службу поддержки. Они вроде через какой-то "глобал" отследили. Стала ждать.

    14 октября пришло смс, от службы доставки СДЭК "ю-лайт экспресс" что мне в пункт выдачи вообще в другом районе пришел заказ 1017045631. По указанному телефону не дозвонилась.

    Подняла на уши службу поддержки, что пришел чужой заказ -- у меня такого номера нет. Они помочь не смогли. Опросила всех моих продавцов, кто это отправил. Один написал "просто оплатите им 3$ и они доставят вам по адресу. Заказала на сайте доставки звонок. Указали вес посылки 800г -- практически тот же. Больше похожего нет в заказах.

    Спросила продавца, готов ли он оплатить доставку. Он молчит. (у нас доставка бесплатная в заказе указана).

    Заказала еще звонок. Хотела сама заказать доставку. Мне отказали, объяснив, что может только отправитель заказывать. И что у них посылка хранится только 4 дня. Я сейчас поехать не могу, у меня ребенок болеет.

    Написала продавцу, чтоб решил проблемы со своей службой доставки. Он молчит. Открыла спор. Не знаю, как правилтео действовать дальше, какие доказательства предоставлять. И какое вообще право продавец имеет так действовать.

Загрузить ещё...