Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Сергей Πетров
Пользователи, последний визит 21 октября 2015 в 20:04
2
сообщения
Информация

На сайте с: 21-10-2015 года
Город:  Омск
День рождения: 7 ноября 1998 года
Сообщения 2

  • Сергей Πетров | 21 октября 2015 в 20:04

    Venomi, спасибо, сделал как вы сказали. Какие проблемы могут возникнуть в этом случае, по какой причине могут не вернуть деньги, если товар вернулся обратно к продавцу?

  • Сергей Πетров | 21 октября 2015 в 17:59

    Здравствуйте, ситуация следующая. Заказывал на Али порядка 40 чехлов на сотовые телефоны (есть небольшой магазин). По прибытию таможня товар не пропустила, тк упрощеная процедура растаможки неподходит - слишком много товара. По общей схеме растаможки получалось очень муторно и я попросил почту товар вернуть, о чем в сообщениях уведомил продавца на странице заказа. Продавец также ответил что вернет деньги сразу, как только получит товар. На данный момент все трекеры посылок говорят от том, что продавец получил товар еще неделю назад, но он утверждает что ничего не получал. До конца поддержки покупателя осталось 6 дней. В связи с этим два вопроса:

    1. Стоит ли открывать спор?

    2. Можно ли открыть спор сразу на весь заказ (несколько товаров), или вручную придется на каждую позицию?