Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
gleblisovskiy
Пользователи, последний визит 23 декабря 2016 в 18:32
5
сообщений
Информация

На сайте с: 01-11-2015 года
Сообщения 5

  • gleblisovskiy | 23 декабря 2016 в 18:27
    Сообщение в теме Спор

    А вариант, закрыть спор, попросить продавца продлить время заказа еще на месяц, а потом если что, откиыть спор еще раз по истечению продленного счетчика?

  • gleblisovskiy | 12 ноября 2015 в 22:50

    Здравствуйте, как долго может находиться посылка в промежуточный пункте во Франкфурте,7дней там висит, до сих пор в Россию не отправили.

  • gleblisovskiy | 01 ноября 2015 в 22:15

    Спасибо

  • gleblisovskiy | 01 ноября 2015 в 18:34

    Добрый день, при оформлении заказа был один способ доставки - Сингапурская почта. Однако продавец отправил заказ, дал трек RX.....DE и сайт отстлеживания webtrack.dhlglobalmail.com/?locale=en-US. Это вообще вовзможно, DHL это не дешево для продавца, дополнительных денег он не потребовал и повторюсь в его магазине не указан такой способ доставки. Вроде магазину год, заказов достаточно. Не похоже ли на мошенечество?

Загрузить ещё...
Темы 1

  • gleblisovskiy | 23 декабря 2016 в 18:21
    Тема Спор

    Здравствуйте,  товар застрял на таможне.  Я открыл спор, продавец предложил вернуть деньги или отправить товар еще раз другой доставкой.  Я выбрал отправить товар еще раз, ибо в отзывах видел похожие ситуации,  в которых покупатели,  говорили что со второго раза посылка доходит. Продавец сфоткал или отскснировал наклейку на посылку с трек номером и мтим адресом и просит закрыть спор и ждать посылку.  Меня смущает, что вес на наклейке уже не такой, а меньше.  Да и вообще не доверяю я посылке без защитыи отзывам. Вроде рейтинг продавца не так плох 97.5%, но не готов я ему верить на слово. Могу ли я не закрывать спор, до прихода посылки номер 2(неоформленной как заказ)  или как я где-то прочитал спор перейдет в обострение и мне придется его закрыть с возвратом средств или же нет?