Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Kmax_77
Пользователи, последний визит 09 октября 2014 в 11:27
2
сообщения
Информация

На сайте с: 23-02-2014 года
Сообщения 2

  • Kmax_77 | 06 октября 2014 в 20:50

    Добрый вечер! Помогите пожалуйста с советом. Я менее года назад (в декабре 2013) заказывал планшет у продавца Shenzhen Ele Technology Limited. В июне 2014 плашет сломался (не заряжался, зарядное исправно, есть заключение после диагностики) и я по согласованию с продавцом отправил планшет на ремонт в Китай. Посылка получена 11 августа, после чего продавец просил 25-35 дней на ремонт. Я согласился, потом он 2 сентября просил еще 7 дней, потом 22 сентября написал, что Ок, вышлю. И все, с этого мрмента он пропал и не отвечает на письма по всем адресам. Что мне сделать, чтобы получить обратно планшет? Еслть ли какие нибудь шансы? Если нет, то может есть какая-то практика, методы воздействия? Или, что сделать, чтобы люди узнали о непорядочности продавца. Рейтинг у него был большой и в перспективе имеется риск обмана большого количества людей.

Загрузить ещё...
Темы 1

  • Kmax_77 | 23 февраля 2014 в 18:15

    Я заказал 10 пар колготок для девочек длиной 120см. В заказе пришли четыре пары для мальчиков. Все колготки имеют разную длину (от 60см до 150см). Цвета ужасные, темные, не для девочек. В описании продавцы указал материал-хлопок. На самом деле 7пар из 10 содержат синтетику: спандекс, нейлон, полиэстер (10%, 15% или 25%). На 2 парах колготок отсутствуют бирки. После отказа продавца о возмещении части стоимости заказа я 21.01.2014 усилил спор.

    22.01.2014 администрация присала сообщение: 

    Статус случае Жалобы на Ожидание Дальнейших доказательств, требуемых от заявителя

    AliExpress: статус вашего спора заказа изменен

    Пожалуйста, не отвечайте на это письмо. Этот ящик не контролируется, и вы не получите ответа.
    Пожалуйста, войдите в систему <http://channel.alibaba.com/complaint> предоставления доказательств AliExpress до установленной даты.

    Уважаемый <Кузнецов Максим>,

    Благодарим вас за обращение Alibaba. Это Жанна из AliExpress Случае управленческой Команды. Относительно вашего заказа<60692208150103>, мне жаль, что вы не поняли мирное решение от продавца. Мы постараемся от нас зависящее, чтобы предоставить вам любую поддержку.

    Тем временем, пожалуйста, понять, что наше посредничество на основании того, что вы предоставили достаточно доказательств для рассмотрения вашего заявления. На основе имеющихся данных, при условии,неправильного материала, мы принимаем 3 шт., просьба представить материал этикетки других частей в течение 3-х календарных дней; для четырех пар для мальчиков, цвета ужасные, темно, не для девочек, мы не можем принять в этом споре точку, но мы видим, цвет 4 штуки не как описание. Для всех колготки бывают различной длины, как размер отправили случайно, поэтому мы не можем поесть в споре точку.
    Вы можете нажать здесь, чтобы узнать больше о том, как предоставить веские доказательства: http://help.aliexpress.com/Gathering_evidence.html. Если ваши доказательства (например, видео) более, чем 2 Мб, вы можете загрузить его на Mediafire (http://www.mediafire.com/) и дать ссылку на нас.

    Если вы урегулировали спор с продавцом, пожалуйста, ответ на жалобу центр, чтобы мы могли быть в курсе и выполните этот спор в соответствии с расчетом.

    Пожалуйста, примите во внимание, что преминуло или предоставить необходимые доказательства раньше установленного срока ваш спор не будет поддерживаться и оплата будет выпущена к продавцу соответственно.

    Ваше понимание и сотрудничество будут оценены по достоинству.

    С наилучшими пожеланиями,

    Жанна
    AliExpress Случае Управленческой Команды

     

    Также, 22.01.2014, продавец прислал письмо:

    Где они разные? Пожалуйста, сфотографироваться с нами. Спасибо

     

    23.01.2014 я сфотографировал, снял видео и выложил на  Mediafire с коментариями о возврате части стоимости заказа. Статус жалобы изменился на"Обработка" и до настоящего момента от администрации нет ни ответа, ни привета.

    Срок защиты покупки истекает через 7 дней. Что можно сделать в моем случае?