Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Alekceeva
Пользователи, последний визит 31 марта 2019 в 14:26
124
сообщения
Информация

На сайте с: 11-11-2015 года
Город:  Крым
Сообщения 124

  • Alekceeva | 31 декабря 2017 в 17:56

    С новым годом!!!

    Ирина***А, Sonata и ещё 16 поблагодарили за этот комментарий
  • Alekceeva | 22 декабря 2017 в 09:59

    Lerik писал(а):

    Ясно, значит апелляции у али бывают разные. У меня вопросы были типа: загрузите скан удостоверения личности, загрузите скан банковской карты, загрузите скан выписки.

    Вероятно, из-за разных причин банна. У меня за злоупотреление программой защиты покупателя.undefined

    Mirinkina, Tatika и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
  • Alekceeva | 22 декабря 2017 в 09:38

    Lerik, страница апеляции доступна после попытки войти в аккаунт, в ней что-то типа анкеты с опросником. Вопрос №1 подавали ли вы споры?... далее подробности о споре, с указанием приложить доказательства с почты, что там посылку не принимили, также из полиции предлагают, если есть, доказательства. Есть ниже возможность прикрепить еще что-то, написано что-то в духе "другое", там приложила скрин переписки с продом где он вымогал у меня 5 звезд или не закроет спор, и приписала, что полагаю этот гавнюк написал на меня жалобу.

    Но добавлять свои документы, такие как паспорт и карту у меня даже мысли не было.

    Mirinkina, Дельфинка и ещё 7 поблагодарили за этот комментарий
  • Alekceeva | 21 декабря 2017 в 18:23

    Lerik писал(а):

    Еще часто блокируют, если раньше всё время платил с одной карты, а потом начинаешь платить с другой.

    Да это ж бред вообще! Они что у людей по две карты не могут представить?

    Tatika писал(а):

    Мне письмо прислали, что акк не подлежит восстановлению ибо я нарушила

    ничего из этого конечно не было, акк новый я над ним тряслась и вот такая хреновина

    Ну все, надежда на восстановлении гаснет со страшной скоростью. Перед каждым спором (а их совсем немного и реально по неполучению, не менее чем 90 дней проходило с оплаты) писала в техподдержку, о штрафах, блоккировке уточняла. Все писали: у вас есть все основания для открытия спора, это защитит ваши интересы, не переживайте, ага...

    Tatika, Mirror и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
  • Alekceeva | 21 декабря 2017 в 17:26

    Lerik писал(а):

    Alekceeva, никогда ничего не описывал, просто прикладывал сканкопии документов и всё. Подавал апелляцию практически на каждом аккаунте. Вместо паспорта выкладывал водительское удостоверение, срок действия карты и код CVV2 замазывал.

    Без проблем всё проходило.

    А мне документов не предлагали прикладывать, я как-то даже не подумала в эту сторону. По спору вопросы были. Вот я и приложила что трек сгорел, что продавец мне писал всякую ахинею, и больше ничего не добавила. Блин, в первый раз закрыли с концами, а тут я прям растерялась.

    Lastochka(Irэn), Анжеличка и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
Загрузить ещё...