Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Волчок
Пользователи, последний визит 21 октября 2019 в 14:01
27
комментариев
7
сообщений
Информация

На сайте с: 24-11-2013 года
Город: Кишинев
Сообщения 7

  • Волчок | 27 ноября 2017 в 23:45

    Melissa5, отвечает мол все хорошо, мой заказ давно отправлен и просто этот трек номер запаздывает с информацией. Просто знаю случаи когда именно из-за такой посылки (в плане так же трек номер на данном этапе был) открывался спор и в итоге профиль блокировался по жалобе продовца, хотя все было ок и это чуть ли не первый спор был

    Melissa5 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Волчок | 27 ноября 2017 в 23:00

    Добрый вечер. Получил трек номер 01.11.17 - RG650360285CN. Уже почти месяц статус 2017-11-03 10:35 Получена информация об отправлении и все. Имеет смысл ждать или лучше открывать спор?

    Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Волчок | 05 сентября 2017 в 20:53

    Всем добрый день.
    В последнее время все чаще вижу случаи, когда продавец дает трек номер, отслеживается все ок, но в какой-то момент видишь что по этому трек номеру, заказ получается человек с другим именем и в другом городе. Если написать продавцу, то он отвечает что это ошибка и просит подождать (сам с этим сталкивался, ждал до 90 дней дополнительно, и тишина).

    Если открываешь спор (даже с подробным описанием ситуации со всеми скринами и объяснениями), то система видит что заказ получен, а покупатель почему-то все равно открывает спор. И тут уже как повезет, бывает Али разбирается в этом и становится на сторону покупателя, а бывает покупателей блокируют без разбирательств (т.к. опять же, система видит, что заказ получен по трек номеру, значит продавец пытается обмануть).

    Так вот вопрос, есть здесь кто-то, кто тоже с подобным сталкивался? Есть мысли как бороться с подобным?

    П.С. Связывался с техподдержкой али, там все стандартно пишут что команад Али всегда подробно разбирается и всегда на стороне покупателей и когда приводишь им конкретные ситуации в пример со скринами, номерами заказов и т.п. то обещают разобраться и опять же тишина

  • Волчок | 05 сентября 2017 в 18:49
    Сообщение в теме Кидалово на али

    Ирина***А, Еще обидно что подобное творят и те продавцы у которых уже долго заказывал и все всегда было отлично. Потерял таким образом профиль, которому 5 лет, очень много заказов и идеальная репутация...

    Ирина***А поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Волчок | 04 ноября 2015 в 11:41

    +

Загрузить ещё...
Комментарии 27

  • Волчок | 04 февраля 2016 в 13:34
    Комментарий к обзору «Квадрокоптер Syma x5c-1»
    Асфар Нехай, на одном аккуме пролетали 15 мин? О_О
    У меня таких два, там аккумы по 750мАч, так на каждом по 7-8 мин максимум летаю.
  • Волчок | 26 апреля 2015 в 00:14
    Комментарий к фотохвасту «Мужские часы»
    @@@Julia@@@, Скорее унисекс)
  • Волчок | 08 апреля 2015 в 04:37
    Комментарий к фотохвасту «Попытка номер 2»
    Подскажите пожалуйста, часики с али?)
  • Волчок | 26 февраля 2015 в 03:01
    Комментарий к обзору «Очки на маленькое личико»
    Никита Пожидаев, китайцы те еще писаки))) много чего написать могут))) Но действительно, вам верно подсказали, обращайте в следующий раз внимание на размер, который указывает продавец
  • Волчок | 25 февраля 2015 в 17:16
    Комментарий к обзору «Очки на маленькое личико»
    Это как бы женская модель... есть такие же мужские, они по больше идут
Темы 1

  • Волчок | 05 сентября 2017 в 18:35

    Всем добрый день.

    В последнее время все чаще вижу случаи, когда продавец дает трек номер, отслеживается все ок, но в какой-то момент видишь что по этому трек номеру, заказ получается человек с другим именем и в другом городе. Если написать продавцу, то он отвечает что это ошибка и просит подождать (сам с этим сталкивался, ждал до 90 дней дополнительно, и тишина).

    Если открываешь спор (даже с подробным описанием ситуации со всеми скринами и объяснениями), то система видит что заказ получен, а покупатель почему-то все равно открывает спор. И тут уже как повезет, бывает Али разбирается в этом и становится на сторону покупателя, а бывает покупателей блокируют без разбирательств (т.к. опять же, система видит, что заказ получен по трек номеру, значит продавец пытается обмануть).

    Так вот вопрос, есть здесь кто-то, кто тоже с подобным сталкивался? Есть мысли как бороться с подобным?

    П.С. Связывался с техподдержкой али, там все стандартно пишут что команад Али всегда подробно разбирается и всегда на стороне покупателей и когда приводишь им конкретные ситуации в пример со скринами, номерами заказов и т.п. то обещают разобраться и опять же тишина 

    Ирина***А поблагодарил(а) за этот комментарий