Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
ТаНюша05
Пользователи, последний визит 09 июня 2016 в 10:37
18
сообщений
Информация

На сайте с: 17-01-2016 года
Город:  Новомосковск
Сообщения 18

  • ТаНюша05 | 05 февраля 2016 в 11:37

    Crimchanka, спасибо, буду пока следить, но телефончиками уже запаслась. Правда, судя по отзывам об вышеупомянутых ПО ПР, обиженные получатели пишут о не очень-то сговорчивых и вежливых работниках почты, очень хочется надеяться, чте мне не придётся обращаться к этим доблестным работникам российских поч.отделений!Smile

    Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
  • ТаНюша05 | 05 февраля 2016 в 11:28

    Crimchanka, это на каком сайте вы смотрите, подскажите пожалуйста.

    и почему тогда такие ошибки возникают с адресами?

    http://www.gsconto.com/ru ни на этом?

    сутки назат так тоже была другая -ошибочная информация, сегдя изменили, почему так?

  • ТаНюша05 | 05 февраля 2016 в 11:09

    RO959642525CN, RM157026484CN

    вот треки

  • ТаНюша05 | 05 февраля 2016 в 11:07

    Crimchanka, ни на каком, я показала два товара, где адреса не верные

    А как ужнать - это засыл или косяк продавца?

  • ТаНюша05 | 05 февраля 2016 в 10:55

    Help, подскажите, у меня тоже посылки высвечиваются на почте РФ не на мой адрес и на других сайтах отслеживания тоже самое пишется. Что делать. Продавцу писала и сбрасывала скрины, машет руками и говорит, что это логистика... терпеливо ждите. Я жду, но моё терпение скоро лопнет. На вопрос - "Может трек-номер ошибочный - не мой?" Отвечает, что всё правильно, с треком всё в порядке, но на 5 сайтах (даже международных, не только российских) одна информация - НЕ КО МНЕ!!! Спор пока не открывала, но видимо придётся. Подскажите, можно ли связавшись с тем почт.отделением, куда ошибочно пришла посылка, перенаправить её на правильный адрес, или почта РФ на это не идёт? И если можно, какие доказательства можно предоставить? Спасибо!!!

    .

    Хотя мой адрес вручения - Тульская область г.Новомосковск

Загрузить ещё...